RailGallery
ЭР9П-264
Россия, Воронежская область, станция Лиски
Russia, Voronezh region, Liski station
Фирменный "Молодёжный". Автор фото — А. М. Загребельский. Фото из личного собрания

Otrzymane od Дмитрий Закутный · Msk           Data: 31 maja 2000 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 23.05.2022 14:01 MSK
Wyświetleń — 369
Original publication date
on TrainPix:
09.03.2018 15:24 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +4

ЭР9П-264

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TCh-5 Otrozhka (EMU)
Seria:ER9P
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-101
Wyprodukowano:01.1969
Wycofano:10.2022
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Renamed Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 8-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кочетовка Юго-Восточной ж. д.

12.1972 — передан в депо Георгиу-Деж (Лиски)
04.1981 — передан в депо Отрожка

Во время эксплуатации в депо Отрожка поезду было присвоено именное название "Молодежный"

06.2010 — 4 вагона (01, 04, 08, 07) были перекрашены в оранжевые цвета и на бортах появились надписи "Кочетовская дистанция пути", является служебным электропоездом

Вагоны:
02 — работал в составе ЭР9П-265, списан в 2008 г.
03 — работал в составе ЭР9П-265, списан 12.2008 г.
05 — работал в ДТ116-004 в качестве ДТ116-004-04, списан 10.2022.
06 — в 2010 г. передан в ПЧ Елец

Ремонт:
08.2004 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (вагоны 01, 04, 05, 06, 08, 07)

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (9)
09.03.2018 21:32 MSK
Link
Maxtravel198728
Нда уж, такой фирменный, что окна фанерой заделаны.
+1
09.03.2018 21:39 MSK
Link
Дмитрий Закутный
"Это были 90-е, мы выживали как могли..."
+2
09.03.2018 21:58 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Maxtravel198728, 09.03.2018):
> фанерой заделаны.

Сразу видно что человек в те годы на ЮВЖД не ездил. Никто их фанерой не заделывал, только жестью. Тут хотя бы есть стекла во всех тамбурах кроме крайних, которые на ЮВЖД года до 2008 были всегда закрыты.
+2
09.03.2018 23:07 MSK
Link
Maxtravel198728
Фанера, жесть - какая разница? Должно быть стекло, и точка.
+1
09.03.2018 23:39 MSK
Link
Poison Creosote
А в чём смысл отсутствия стекла именно в крайних тамбурах?
+1
10.03.2018 01:01 MSK
Link
Ammendorf
Крайние к кабине тамбуры много где, исключая Московский, Ленинградский и Свердловский узлы, перегораживались от пассажиров. Это была "кладовка" для локбригад. Потом докопались пожарные.
+1
10.03.2018 11:12 MSK
Link
Rodeo
За Лиски отдельное спасибо
0
10.03.2018 18:28 MSK
Link
Губин Александр
"Молодежный" - это в те годы 675/676 или 677/678 Лиски - Новохоперск. До него на этом маршруте ходил "Дон" (ЭР9П-270), который по пятницам шел как 643/644 Воронеж - Кантемировка.
0
11.03.2018 12:31 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Вот это разнообразие маршрутов и экспрессов было...
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.