RailGallery
ЭР9П-264
Россия, Воронежская область, станция Лиски
Russia, Voronezh region, Liski station
Фирменный "Молодёжный". Автор фото — А. М. Загребельский. Фото из личного собрания

გამოაგზავნა Дмитрий Закутный · Msk           Date: 31 მაისი 2000 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 23.05.2022 14:01 MSK
ნახვები — 354
Original publication date
on TrainPix:
09.03.2018 15:24 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +4

ЭР9П-264

რკინიგზა / კომპანია:South-Eastern Railway   Y-V
დეპო:TCh-5 Otrozhka (EMU)
მოდელი:ER9P
მშენებელი:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
სერიული ტიპი:62-101
დამზადებულია:01.1969
ჩამოწერილი:10.2022
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადარქმეული ჩამოწერილი
Построен в 8-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кочетовка Юго-Восточной ж. д.

12.1972 — передан в депо Георгиу-Деж (Лиски)
04.1981 — передан в депо Отрожка

Во время эксплуатации в депо Отрожка поезду было присвоено именное название "Молодежный"

06.2010 — 4 вагона (01, 04, 08, 07) были перекрашены в оранжевые цвета и на бортах появились надписи "Кочетовская дистанция пути", является служебным электропоездом

Вагоны:
02 — работал в составе ЭР9П-265, списан в 2008 г.
03 — работал в составе ЭР9П-265, списан 12.2008 г.
05 — работал в ДТ116-004 в качестве ДТ116-004-04, списан 10.2022.
06 — в 2010 г. передан в ПЧ Елец

Ремонт:
08.2004 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (вагоны 01, 04, 05, 06, 08, 07)

Comments · 9

Show comments written on TrainPix (9)
09.03.2018 21:32 MSK
Link
Maxtravel198728
Нда уж, такой фирменный, что окна фанерой заделаны.
+1
09.03.2018 21:39 MSK
Link
Дмитрий Закутный
"Это были 90-е, мы выживали как могли..."
+2
09.03.2018 21:58 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Maxtravel198728, 09.03.2018):
> фанерой заделаны.

Сразу видно что человек в те годы на ЮВЖД не ездил. Никто их фанерой не заделывал, только жестью. Тут хотя бы есть стекла во всех тамбурах кроме крайних, которые на ЮВЖД года до 2008 были всегда закрыты.
+2
09.03.2018 23:07 MSK
Link
Maxtravel198728
Фанера, жесть - какая разница? Должно быть стекло, и точка.
+1
09.03.2018 23:39 MSK
Link
Poison Creosote
А в чём смысл отсутствия стекла именно в крайних тамбурах?
+1
10.03.2018 01:01 MSK
Link
Ammendorf
Крайние к кабине тамбуры много где, исключая Московский, Ленинградский и Свердловский узлы, перегораживались от пассажиров. Это была "кладовка" для локбригад. Потом докопались пожарные.
+1
10.03.2018 11:12 MSK
Link
Rodeo
За Лиски отдельное спасибо
0
10.03.2018 18:28 MSK
Link
Губин Александр
"Молодежный" - это в те годы 675/676 или 677/678 Лиски - Новохоперск. До него на этом маршруте ходил "Дон" (ЭР9П-270), который по пятницам шел как 643/644 Воронеж - Кантемировка.
0
11.03.2018 12:31 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Вот это разнообразие маршрутов и экспрессов было...
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.