RailGallery
2ТЭ10У-0203
Россия, Тульская область, станция Белёв
Russia, Tula region, Belyov station

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 6 prosinca 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 23.05.2022 12:53 MSK
Broj pregleda — 431
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
16.03.2017 20:24 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +6

2ТЭ10У-0203

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Novomoskovsk operational depot (TChE-36)
Serija vozila:2TE10U
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Identifikacijski broj:16284051/16284069
Godina proizvodnje:1990
Datum otpisa:2023
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
10.2015 г. — передан в депо Новомосковск Московской ж. д.
09.2018 г. — передан в депо Чернышевск-Забайкальский Забайкальской ж. д.

СР 01.2002 г.
КР Даугавпилсский ЛРЗ 01.2008 г.
ТР-3 ТЧР Узловая 08.2011 г., срок службы продлён
СР Оренбургский ЛРЗ 01.2015 г.

Postavke snimanja

Model:DSC-H7
Date and Time:06.12.2016 13:37
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:9.3 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 39

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (39)
16.03.2017 20:33 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Спасибо,Дима,за фото из глуши!
+3
16.03.2017 20:39 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Там всё совсем печально. Движение 2-3 раза в месяц. Боюсь скоро от Слаговищей до Белёва в разряд подъездных путей необщего пользования переведут, автоблокировку выключат и ЭЦ в Белёве.
+3
16.03.2017 20:56 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Я думал ты фото с ДСП загрузишь
+2
16.03.2017 21:05 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
А восточнее Белева есть движение? Есть кадр с поездом ракетчиков из Слаговищ?
+3
16.03.2017 21:42 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Цитата (Mehanik75, 16.03.2017):
> Я думал ты фото с ДСП загрузишь

С ДСП показушно больно)) Кстати это не ДСП был, а ДС объединённых станций Тупик и Слаговищи на которого возложили исполнение обязанностей ДС Белёв пока место вакантно. Хотя в тот день он работал за ДСП, она в Белёве одна осталась и у неё в тот день выходной как-раз был.
+1
16.03.2017 21:48 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Цитата (Сергей Анфимов, 16.03.2017):
> А восточнее Белева есть движение? Есть кадр с поездом ракетчиков из Слаговищ?

Восточнее Белёва движения нет уже более 10 лет. Участок Белёв - Арсеньево официально законсервирован. Несколько раз происходили кражи рельсов, о чём были поданы заявления в полицию. Рельсы эти никто не восстанавливал, поэтому проехать уже физически нельзя. Никакого движения у ракетчиков в Слаговищах не было, хотя п/п РВСН был почищен.
+1
16.03.2017 21:54 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.03.2017):
> Участок Белёв - Арсеньево

А был же участок Козельск - Горбачево или от Арсеньево до Горбачево давно уже все разобрали?
+1
16.03.2017 22:34 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Нет, там всё интересно. В Арсеньево стоят вояки, артиллеристы кажется. По требованию МО участок Горбачёво - Арсеньево не стали ставить на консервацию, он открыт для движения поездов, из Горбачёво можно отправить поезд на Арсеньево поездным порядком, автоблокировка работает. Но есть одно НО - РЖД оставив формально действующим участок умудрилось законсервировать станцию Арсеньево - дежурства не ведутся, ЭЦ выключена. Т.е. отправить поезд из Горбачёво можно, а принять в Арсеньево нельзя. Как-то так. Информация от ДС Горбачёво.
+2
16.03.2017 22:36 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Разве ветка от Арсеньево не заброшена?
+2
16.03.2017 22:54 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Фактически скорее да, заброшена. Формально нет, вояки не дают. РЖД-бы уже давно законсервировали (читай бросили) или вообще разобрали.
+2
16.03.2017 23:04 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
А на Теплое есть движение?
+1
17.03.2017 05:19 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Как всё печально на глухих ветках Московской ЖД
0
17.03.2017 05:54 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Цитата (Сергей Анфимов, 16.03.2017):
> А на Теплое есть движение?

От Горбачёво до Тёплого участок переведён в разряд подъездного пути необщего пользования. До Тёплого движение несколько раз в год, там один клиент остался только. До Пономарёво повеселее - в сезон может быть до 50-60 вагонов в месяц, там база тульского ДРСУ, щебень выгружают. Но когда ДРСУ "на каникулах" (октябрь, ноябрь к примеру) может вообще движения не быть по 1,5 - 2 месяца. С Горбачёво на Пономарёво отправляются маневровым порядком под белый сигнал, автоблокировку выключили. В Тёплом приезжал электромеханик, отключил ЭЦ, стрелки крутит составитель курбелем. В Пономарёво тоже крутят курбелем, но там ЭЦ не выключали и бедный пульт не один месяц мигал всеми лампочками сигнализируя ложный взрез стрелок, жутковатое было зрелище, учитывая, что вокзал где находится пост ЭЦ заколочен наглухо и на станции ни души.
0
17.03.2017 06:33 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Дмитрий, интересно, спасибо! Меня всегда восхищает ветка Енисей - Дивногорск, которая в районе Красноярска. По факту она ПАБ, но всё управление со станции Енисей и формальная станция Красноярский столбы парк станции Енисей, хотя и она, и станция Мана (которая ныне о. п.)были самостоятельными. От станции Дивногорск до ГЭС Красноярской идут подъездные пути до разных предприятий. Все, кто отправляются со станции Дивногорск в сторону станции Енисей запрашиваются у станции Енисей.
0
17.03.2017 08:32 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
На Московской другая фишка - диспетчерская централизация. Т.е. например в Белёве и в Тупике сидят дежурные (ДСП), переводят стрелки и открывают маневровые и поездные сигналы они. В Слаговищах-же ДЦ, там сигналами и стрелками управляет поездной диспетчер из Москвы из ЕДЦУ при том, что в период когда идут манёвры в Слаговищах диспетчера от выполнения основных обязанностей по управлению движением на круге никто не освобождает. Формально в Слаговищах есть начальник станции, общий с Тупиком как я писал выше, но он только зимой за снегоборьбу и летом за покос травы отвечает, движением по станции, повторюсь, управляют из Москвы, при том, что скорее всего те кто управляют никогда в Слаговищах не были ))
+1
17.03.2017 08:43 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Цитата (wolf92, 17.03.2017):
> Как всё печально на глухих ветках Московской ЖД

Вдвойне обидно потому, что это сейчас они глухие ветки, а ещё в конце 90-х это был магистральный ход Мичуринск - Раненбург - Лев Толстой - Волово - Горбачёво - Белёв - Сухиничи-Узловые - Спас-Деменск - Смоленск построенный обществом Рязано-Уральской ж.д. специально для вывоза зерна к портам на Балтике. При царской власти был нужен, при советской власти был нужен, при алкоголике Ельцине агонизировал, но работал, а при нынешней власти разорвали на куски и бросили умирать (((
+3
17.03.2017 09:17 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
А мне больше за ветку Троекурово - Л Т обидно, по ней даже фотографий не у кого нету.
+2
17.03.2017 10:12 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Ну там объективные обстоятельства - мост аварийный стал при общем падении грузопотока. Да там и расстояние небольшое. А здесь разобрали и бросили на произвол судьбы целых два участка, да и на условно действующих участках дела не лучше.
+1
17.03.2017 10:14 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (Сергей Анфимов, 17.03.2017):
> А мне больше за ветку Троекурово - Л Т обидно, по ней даже фотографий не у кого нету.

Это да,Сергей,очень жаль. Я как-то проезжал в тех местах на машине и вид заброшенных станций очень удручал
0
17.03.2017 10:40 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Вы чего-то путайте, на этой маленькой ветке станций не было никогда.
0
17.03.2017 10:56 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
От Льва Толстого до Куркино и далее до Волово ветка была,я тогда как раз ехал через заброшенную станцию Куркино(Куликово поле)
0
17.03.2017 11:29 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
В Куркино она не заброшена, все станции - Куликово поле, Политово, Яхонтово и Данков работают.
0
17.03.2017 13:24 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Реально работает только Данков за счёт комбината. В Куликово Поле движение раза два в месяц. Информация свежая, в прошлое воскресенье был в Ельце, общался с главным инженером эксплуатационного депо и левтолстовским инструктором. От Данкова до "Куликов" скорее всего вообще закроют.
0
17.03.2017 13:28 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
А от Куликов до Волово все же разобрано?
0
17.03.2017 13:53 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Да и очень давно. Только мост клепанный перед разъездом Страховский остался и несколько светофорных мачт.
0
17.03.2017 15:17 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Цитата (Сергей Анфимов, 17.03.2017):
> Да и очень давно. Только мост клепанный перед разъездом Страховский остался и несколько светофорных мачт.

Ну и вокзалы стоят, в т.ч. знаменитые рязано-уральские двухэтажные "особняки" (типовые вокзалы Рязано-Уральской ж.д. для станций III класса). Самое смешное, что участок от Куликова Поля до Волово разобран уже порядка 15 лет назад или даже поболее чуть, но у Юго-Восточной дороги числится "на консервации со снятием верхнего строения пути" (оказывается и такое бывает).
+1
17.03.2017 15:48 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
А. Губин вроде писал что с баланса он все таки снят.
0
17.03.2017 20:54 MSK
Citiraj označeno
odessa
Такую глубинку нужно к карте привязывать, интересно же посмотреть, как оно там.
0
17.03.2017 23:56 MSK
Citiraj označeno
кнут
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.03.2017):
> В Слаговищах-же ДЦ, там сигналами и стрелками управляет поездной диспетчер из Москвы из ЕДЦУ при том, что в период когда идут манёвры в Слаговищах диспетчера от выполнения основных обязанностей по управлению движением на круге никто не освобождает.

Как правило, при производстве манёвров при ДЦ, станция передаётся на сезонное или резервное управление и манёвры месит ДСП.
0
18.03.2017 03:43 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.03.2017):
> Ну и вокзалы стоят, в т.ч. знаменитые рязано-уральские двухэтажные "особняки"

Может оно и к лучшему, заброшенные или в виде жилых домов, но все же оригинальные. В отличие от бетонных коробок на относительно действующем участке в Данкове и Яхонтово например. Причем избирательность удивляет - почему в Политово и Куликовом поле оригиналы не трогались, а чем то же Яхонтово отличается от Политово? А, ну ладно, в Яхонтово подъездной путь действующий есть. Но все же.
P.S Кстати буду благодарен за информацию какого толка постройки были на разъезде Баловинки, ибо невнятные остатки кирпичных строений там имеются, но подтверждений "гребешков" не нашел.
0
18.03.2017 06:24 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Скорее всего такой же как на станции Птань - одноэтажный типичный вокзал ружд
0
18.03.2017 14:06 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
В Куликово Поле вокзал не оригинал - это типичная послевоенная "сталинка", оригинал видимо в войну разбомбили или политические какие мотивы были построить новый вокзал. Оригинал в Политово, тот самый двухэтажный "особняк", правда немного приукрашенный типичной для ЮВЖД "мозаикой". В Птани тоже не оригинал, а послевоенная "сталинка", только классом меньше, чем в "Куликах". "Сталинки" для линейных станций подразделялись по пассажировместимости - 25,50,100 человек. Типичный одноэтажный вокзал Рязано-Уральской ж.д. для разъездов сохранился в Расторгуево, не знаю Москва это сейчас или область.
0
18.03.2017 14:48 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Дмитрий, а вот деревянные вокзалы РУЖД строило? По аналогии как в Катино - http://www.train-photo.ru/data/media/408/IMG_8215_copy.jpg А насчет типичых одноэтажных, их полно после Павелеца - https://railwayz.info/photolines/images/990/1330878925.jpg http://uistoka.ru/foto/76430_773_6145/773_Урусово.jpg
0
18.03.2017 16:42 MSK
Citiraj označeno
Sklep
А в Данков хорошее движение?
0
18.03.2017 16:57 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Хорошее.
0
18.03.2017 17:17 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Там крупный ГОК со своими ТЭМ2, пару составов в день на НЛМК вроде формируют.
0
18.03.2017 18:01 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Цитата (Сергей Анфимов, 18.03.2017):
> Дмитрий, а вот деревянные вокзалы РУЖД строило? По аналогии как в Катино - http://www.train-photo.ru/data/media/408/IMG_8215_copy.jpg А насчет типичых одноэтажных, их полно после Павелеца - https://railwayz.info/photolines/images/990/1330878925.jpg http://uistoka.ru/foto/76430_773_6145/773_Урусово.jpg

Вообще "Рязано-Уралка" аналогично Петербурго-Московской или Московско-Окружной ж.д. всё строила в камне, даже сторожевые дома. Аналог Катино стоит в Ишутино под Белёвом, но это похоже либо перестроенные ЛПЗ, причём советского периода, годов 20-х, 30-х, либо упрощённый проект вокзала для малых станций опять-же годов 20-х. Посмотрите на любые вокзалы, даже самые простые одноэтажки - они многообъёмные, как минимум два входа, в пассажирское помещение и в служебное. А в Катино полуказарма какая-то перестроенная.
0
18.03.2017 22:54 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Цитата (Сергей Анфимов, 18.03.2017):
> Там крупный ГОК со своими ТЭМ2, пару составов в день на НЛМК вроде формируют.

Спасибо за подробный ответ, Серёга
0
14.06.2017 23:17 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Ба, вот это фотка! Магистральный 2ТЭ10 в этой Ж!
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.