RailGallery
2ТЭ10У-0425
Россия, Рязанская область, станция Ряжск-II
Russia, Ryazan region, Ryazhsk-II station
С пригородным поездом Моршанск — Ряжск-I

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 31 октября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 12:53 MSK
Просмотров — 426
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.03.2017 10:14 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ТЭ10У-0425

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16288490/16288508
Построен:30.01.1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Секция А не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Моршанск Куйбышевской ж. д.
07.2009 — передан в депо Пенза-III

Ремонты:
10.1996 — оборудован ЭПТ
12.2003 — был оборудован системой конденсаторного пуска дизелей
09.2005 — КР Днепропетровский ТРЗ
07.2017 — КР Уссурийский ЛРЗ
01.2020 — ТР-3 СЛД-1 Моршанск

Составность:
425А/433Б (до 01.2024)
425Б/426А (до 07.2024)
425Б/420Б


Происшествия:
Одна из секций пострадала при возгорании ВВК, тепловоз подменен 2ТЭ10У-0423

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H7
Время съёмки:04.07.2007 18:36
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:14.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
14.03.2017 10:51 MSK
Ссылка
Красиля Александр
У меня такой же фотик был...
+1
14.03.2017 11:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Купил его совершенно случайно б/у-шным в Таганроге в 2015 году. Для "оперативной" съёмки самое оно. Если стремиться к высокому качеству конечно нужна "зеркалка" с различной оптикой, штативы и т.д. и т.п., но я таких задач перед собой никогда не ставил. Снимаю в первую очередь для себя, на память, а уже потом для публикации и т.д.
+2
14.03.2017 11:23 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Мой падал с тепловоза на щебенку (стала плохо работать кнопка спуска). А так отработал почти 10 лет, в прошлом году где-то потерял его.
+1
14.03.2017 21:08 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Тепловоз изъят из запаса, готовят к отправки на УЛРЗ.
+3
14.03.2017 21:17 MSK
Ссылка
Mehanik75
Не может не радовать!
+1
14.03.2017 22:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Жаль только в Моршанск врят-ли вернётся. Всё (ну или почти всё) после Уссурийска с Д49 идёт на БАМ.
+1
14.03.2017 22:34 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.03.2017):
> после Уссурийска с Д49 идёт на

Дмитрий, а вы знаете, что ему Д49 поставят? Да и есть один момент, на КБШ уже есть 4-ре тепловоза которые вернулись с УЛРЗ с Д49! Или проще говоря, почему это не обычный заводской ремонт для Пензенских Ушек, который им необходим в виду их не вечности и определённой "ушатанности"
+1
14.03.2017 23:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
В комментариях под одной из фото недавно была информация, что утверждена программа ремонта для серии 2ТЭ10У с заменой дизелей на Д49, от этого и отталкивался когда писал про замену дизеля. Вполне возможно, что и вернётся на Куйбышевскую. Не знаю вот только перевооружили СЛД Моршанск для ремонтов дизелей типа Д49? Когда был там в 2013 году вся ремонтная база была под Д100.
+2
15.03.2017 07:44 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Почему с д49 то, они же на СР идут, с 10д100 вернутся, уже несколько тепловозов, судя по базе прошли такой ремонт и вернулись или возвращаются в Пензу. Д49 больше должно быть на кбш: 901,902,903,935,936,2161,140 как минимум
0
15.03.2017 10:24 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.03.2017):
> В комментариях под одной из фото недавно была информация, что утверждена программа ремонта для серии 2ТЭ10У с заменой дизелей на Д49, от .....

Ага, вот значит, как? Пензенские ребята, нам подскажут, что там приходит им с УЛРЗ
0
15.03.2017 14:45 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
2ТЭ10У-0156 пока одна пришла, дизель оставили прежний. На КР пойдут 425,427,428.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.