RailGallery
ТЭП60-1227
Россия, Калужская область, станция Баррикадная
Russia, Kaluga region, Barrikadnaya station

Autor: vik1222 · Msk           Data: 31 maja 1995 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 23.05.2022 08:20 MSK
Wyświetleń — 2810
Original publication date
on TrainPix:
11.05.2016 12:52 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 7

ТЭП60-1227

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Fayansovaya depot (TCh-47, Smolensk-Sortirovochny operational depot (TChE-42) branch)
Seria:TEP60
Producent:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Nr. fabryczny:2247
Nr. ID lokomotywy:15032279
Wyprodukowano:1985
Wycofano:1995
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Разрезан в депо Унеча 2000г.

Ustawienia kamery

Model:Nikon SUPER COOLSCAN 4000 ED
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 71

Show comments written on TrainPix (71)
11.05.2016 12:52 MSK
Link
Ваня 543
В память об эксплуатации ТЭП60 на Московской железной дороге посвящается эта фотография!
+9
11.05.2016 12:53 MSK
Link
Mehanik75
Вот это сила!!!
+9
11.05.2016 12:54 MSK
Link
Sergey S.
Вот так фото! Спасибо автору!
+8
11.05.2016 12:54 MSK
Link
BLOG
Отэтада... Слов нет...
+9
11.05.2016 12:54 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Ядерно круто!
+8
11.05.2016 13:03 MSK
Link
Маш. ДР1А Эдгар
Отличнейший снимок, Ваня!!!
+6
11.05.2016 13:20 MSK
Link
Andrews
Сколько "малиновых бубнилок"! Супер, большое спасибо, Иван. Помню их в работе в нашем депо. (от себя лично - зацепило!)
+6
11.05.2016 13:23 MSK
Link
supermax
Если год фото и списания совпадает, то можно ли сделать вывод, что это колонна на списание (на фоне падения перевозок МПС в 90-х)? Или на консервы отъехал только первый в ряду?
Номерки бы остальных узнать...
+7
11.05.2016 13:28 MSK
Link
Сергей Фролов
Ваня, это супер!У меня в коллекции есть ч/б снимок 1227 в Вязьме, 1991 год.1227 наверное КР не прошел.
+6
11.05.2016 13:34 MSK
Link
Ваня 543
Это так называемая на то время база запаса без забора! В сплотке 21 тепловоз ТЭП60 в сцепе потом проход и ещё идут ТЭП60. На соседнем пути тоже пару паровозов, несколько 2М62, ТЭ3 и АЧ2 ещё там стояли. На этой базе стояли тепловозы ТЭП60 ТЧ Фаянсовая, Смоленск и Унеча. В июне 2000 года в депо Унеча от него уже только 2 кабины стояло.
+9
11.05.2016 15:35 MSK
Link
Халимов
в 1998 году все эти тепловозы стояли на станции Фаянсовая. потом затаскивались в депо, чуть разбирались, затем уходили в Унечу на раздел в лом.
+4
11.05.2016 16:17 MSK
Link
IronJohn
Цитата (Ваня 543, 11.05.2016):
> Это так называемая на то время база запаса без забора! В сплотке 21 тепловоз ТЭП60 в сцепе потом проход и ещё идут ТЭП60.

Список номеров ТЭП60 опубликуете?
+3
11.05.2016 16:39 MSK
Link
Ваня 543
Номера из сплотки мне к сожалению не известны! Есть ещё фото двух ТЭП60 с этой станции и ТЭ3 - 5020. Выложу чуть позже.
+6
11.05.2016 16:58 MSK
Link
tsyganenko82
Офигительно просто!
+6
11.05.2016 18:07 MSK
Link
Lexus
Они мне всегда нравились.
+2
11.05.2016 18:35 MSK
Link
кот матрос
тэпы,тэпы
+3
11.05.2016 18:39 MSK
Link
sergey_6110
Я в шоке! 10 лет локомотивам...
+3
11.05.2016 18:41 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Очень ценное фото, такой большой сплотки ТЭП60 я не видывал ни когда!
+5
11.05.2016 18:43 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Цитата (sergey_6110, 11.05.2016):
> Я в шоке! 10 лет локомотивам...

Слишком прожорливые дизеля у них, плюс 90-е.
+5
11.05.2016 19:36 MSK
Link
М62-039
Все равно очень рано списали.. "они умерли молодыми.."
+1
11.05.2016 22:33 MSK
Link
Антон Недовиченко
Ай, да Витёк... Вот это снимок...
+2
11.05.2016 22:34 MSK
Link
Сергей Фролов
Раньше в Вязьме был похожий рядок из ЧС4Т!
+4
11.05.2016 22:36 MSK
Link
Сергей Фролов
А ведь пили пиво с Витей, помнишь Антоха и Иван?Мне запомнилась его история по майонез.А еще Витя большой фанат ТЭ3, он их много отснял.Если я правильно помню, то он говорил, что в его коллекции было около 5000 тепловозов по номерам.
+6
11.05.2016 22:41 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (Сергей Фролов, 11.05.2016):
> что в его коллекции было около 5000 тепловозов по номерам

Золото!
+4
11.05.2016 22:42 MSK
Link
Антон Недовиченко
Помню. В 2003-2005 годах. Как вчера все было...
+3
11.05.2016 23:50 MSK
Link
Ваня 543
Злобная туча нависла над судьбой этих ТЭП60! Сейчас ни тепловозов ни станции этой давно уже нет...
+1
11.05.2016 23:51 MSK
Link
Ваня 543
Виктор много чего отснял, жаль что от этого и его коллекции сохранилось не более 10%...
+1
11.05.2016 23:55 MSK
Link
Mehanik75
Почему,Ваня?
+1
12.05.2016 10:31 MSK
Link
Ваня 543
Ну вот так получилось...
0
12.05.2016 11:04 MSK
Link
Дима_Чех
На Южной и Приднепровской тоже судьба поздних машин была печальной, у некоторых пробег был минимальным (не более 2 млн. км), но в эпоху всеобщего развала и "прихватизаций", когда вдруг всё оказалось в руках каких-то делков-спекулянтов (топливные и продовольственные склады, базы и пр.), то ясное дело содержать довольно прожорливые машины стало невыгодно и их списали, а металл уходил в Прибалтику, на продаже оного опять наживался кто-то, но уж точно не железная дорога, точнее, простые работники. В те времена зарплату платили порой продуктами! Какие деньги? Вы что, откуда! :)
+2
12.05.2016 22:37 MSK
Link
Халимов
по поводу ТЭ3, то в депо Фаянсовая как раз в 1998 году лежали останки 5020 и 5828.
+1
12.05.2016 22:37 MSK
Link
Халимов
некоторые номера ТЭП60 в этой сплотке мне известны. это 1030-комсомольско-молодёжный имени 19 съезда ВЛКСМ, 1070, 1227, 1241. 1240 передали на сев-кав. жд. кажется.
+1
12.05.2016 23:29 MSK
Link
Сергей Фролов
А сколько вообще в Фаянсовой было ТЭ3 и ТЭП60?Какие плечи обслуживания были?
0
14.05.2016 00:09 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (Халимов, 12.05.2016):
> некоторые номера ТЭП60 в этой сплотке мне известны. это 1030-комсомольско-молодёжный имени 19 съезда ВЛКСМ, 1070, 1227, 1241. 1240 передали на сев-кав. жд. кажется.

1240 в Сальске в начале 2000х числился.
0
08.07.2016 12:44 MSK
Link
Konstanz
Фантастика! Спасибо за фото!
0
14.06.2017 23:06 MSK
Link
Т-64БВ
Атмосферное фото.
0
15.06.2017 02:16 MSK
Link
Ваня 543
Это полюбому будущее фото года, ни как не меньше!
0
15.06.2017 02:52 MSK
Link
Иван Волков
Идиотизм в их раннем списании. Прожорливые? Да. Но новые. Переделать желания не возникало?
0
15.06.2017 02:58 MSK
Link
Ammendorf
На самом деле, проект КРП для ТЭП60 мог быть бы как нельзя кстати - переделать их с 2Д49 и отправить бороздить дальше просторы. И здравый смысл не потерялся бы - в переделке могли участвовать не убитые многолетней эксплуатацией дрова а довольно свежие машинки. Проблема лишь одна - к началу внедрения проекта КРП, большей части ТЭП60 уже в металле не числилось, а что числилось - отнюдь не было хорошим исходником под модернизацию по усталости и общей убитости.
0
15.06.2017 06:29 MSK
Link
Т-64БВ
Цитата (Ammendorf, 15.06.2017):
> КРП для ТЭП60

Нафига это надо было? Когда завод уже выпускал ТЭП70, а грузовые более экономичные тепловозы простаивали без работы. Конструкция устаревшая, расход на собственные нужны большой, тяговая характеристика не отвечает потребностям "малодеятельных" линий из-за низкого передаточного отношения редуктора, тот же Смоленск-Мичуринск Калуга-Ряжск останавливался у каждого столба, где нужна больше тяга чем скорость. ТЭП10 и 2ТЭ10Ут как раз более всего подходят для этих целей. Более сложная ходовая часть не имеет преимуществ перед обычной челюстной и бесчелюстной до 100-140 км/ч. Выходит, что по всем статьям тепловоз не отвечает реальным требованием эксплоатации.
0
15.06.2017 12:45 MSK
Link
Халимов
тэп60 был хорош в тяге на плечи с наименьшими остановками. он был очень тяжёлый на разгон, но когда набирал скорость, то ехал отлично. согласен с мнением выше, для пригородного движения с большим количеством остановок он не годился.
0
15.06.2017 14:11 MSK
Link
Т-64БВ
Цитата (Халимов, 15.06.2017):
> в тяге на плечи с наименьшими остановками

В таких тепличных условиях и половинка 2ТЭ10М тащит 20 вагонов на 9 позиции при скорости в 100 км/ч
Тапок был хорош для Москва-Ленинград пока провод не натянули, а как натянули дорог для него не осталось
0
15.06.2017 23:41 MSK
Link
Ратибор
После массовой резни относительно новых (на тот момент) ТЭП60 в 95-ом, 96-ом годах на Моск. ж.д., их ещё продолжали эксплуатировать на Окт, Прив. и С-Кав железных дорогах. Замена в пасс. движении ТЭП60 на 2М62У, 2М62 в депо Унеча, Брянск, Фаянсовая, Смоленск не приносила ни какой экономической выгоды. Двойная муха с однотипными дизелями сожрёт больше топлива, больше масла и ремонт, обслуживание двух секций, думаю обходился не меньше одной ТЭП60.
0
15.06.2017 23:48 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Т-64БВ, 15.06.2017):
> Цитата (Халимов, 15.06.2017):
половинка 2ТЭ10М тащит 20 вагонов на 9 позиции при скорости в 100 км/ч


половинка 2ТЭ10М на 9 позиции 800 кВт, 20 вагонов 100 км/ч разгонит только если её с горы Эверест спустить, да и то, ещё подтолкнуть надо будет. А держать с такой нагрузкой 100, даже тех же 20 вагонов, ТЭП60 ещё лучше будет, у него ток ГГ на этой скорости будет в 2 раза больше чем у ТЭ10 с двумя шунтами.
0
16.06.2017 06:29 MSK
Link
Т-64БВ
Цитата (Ратибор, 15.06.2017):
> горы Эверест

С горы не с горы, а тянет, можете на ютубе мой видос глянуть по Кулундинской степи называется. Сам был свидетелем.
0
16.06.2017 06:48 MSK
Link
Т-64БВ
Цитата (Ратибор, 15.06.2017):
> После массовой резни относительно новых (на тот момент) ТЭП60 в 95-ом, 96-ом годах на Моск. ж.д., их ещё продолжали эксплуатировать на Окт, Прив. и С-Кав железных дорогах. Замена в пасс. движении ТЭП60 на 2М62У, 2М62 в депо Унеча, Брянск, Фаянсовая, Смоленск не приносила ни какой экономической выгоды. Двойная муха с однотипными дизелями сожрёт больше топлива, больше масла и ремонт, обслуживание двух секций, думаю обходился не меньше одной ТЭП60.

Как же не приносила? Пассажирские поезда отменили на тех участках, а те что остадись, можно по пальцам пересчитать. И ради ётих поездов держать парк Тапков? Когда выгоднее иметь один универсальный локомотив, который и товарный притащит и на обратном пути бичевоз захватит. Так же, довольно часто видел как пассажирские тянули и на одной задней секции, вторая или заглушена или на хх, вот вам и экономия. А сейчас абсурд, может быть как и тогда, тэп70 засылают резервом из Смоленска в Сухиничи, а это около 250 км под Караганду -Челябинск. Отличная экономия и холостые пробеги. Часто и из Ельца в Ожеренье и обратно засылают/отсылают тапки, тоже отличная экономия, а потом жалуются что пассажирские убыточны. На Алтае, кстати, тоже от Тэп60 избавились в то же время. Экономия достигалась ещё тем, что поезда перевели на более оживлённые ветки: брянск-ленинград раньше ходил через Фаянсовую-торжок, а потом, через калугу, Бмк, Тверь, хоть и дальше, зато быстрее.
0
16.06.2017 10:49 MSK
Link
Ваня 543
Господа по поводу плохого разгона ТЭП60 читайте мою статью Две Судьбы-3 а то в первых двух частях такого написали... В ЛТ она была опубликованная 8/2010 вроде бы. Ни хочу по 10 раз ни сать одно и тоже. По поводу того что после электрификауии главного хода октябрьской им стало не где ездить - вы вообще в курсе что они там ни когда и не ездили - ЧС1 построили уже к тому времени. А ТЭП60 ходили со скоростными поездами 140 км/ч с Можайска до Бреста с начала 60-х вплоть до лета 1983 когда заканчилась электрификация и поехали уже 160 км/ч на только прибывших с завода ЧС4Т. На том же ходу под все международные выдавали 2ТЭП60 в то время к Смоленску были приписаннв все 23 первые машины. Опытная поездка на 2ТЭП60-0001 с 13 вагонами показала время хода 10:27 туда и 10:42 обратно - в статье об этом тоже все написанно - с максимальной скоростью до 150 км/ч. Сейчас 12 часов международные ходят с меньшим количеством остановок. По поводу возжения поездов - на БЧ если вспомниить хотя бы 3 года назад ТЭП60 успешно справлялись как с 16-18 вагонов местного пассажирского с большим количеством остановок, так и с международными поездами в 10-12 вагонов. У кого еще будут какие вопросы, аргументы или непонятки?
0
16.06.2017 20:03 MSK
Link
Т-64БВ
Вот, появилась ещё одно направление где им можно ездить до 140. И это на весь Союз. После 83 года их можно было списать. Речь в основном шла о списании в 95-м, а не о более ранних годах. К 95 году не осталось ни поездов ни линий для их работы, вот и порезали. А шо до Усатого П.., то ему волей неволей приходится таскать пассажирские 60-и, других то нет, а грузовые все заняты на вывозке природных богатств России мировым империалистам. Живет он россиянской нефтью и топит эти чухалки из-за дешевой нефти от мистера Пу, закрути ему гаечки, моментом бы списал, как на Украине, и все бичевозы типа Витебск-гродно отменил- не рентабельно. Хотя в плане социалки он молодец.
0
05.08.2018 19:05 MSK
Link
tsyganenko82
Интересно не появилась информация о номерах остальных локомотивов?
+1
05.08.2018 19:09 MSK
Link
Ваня 543
Сейчас к вечеру уточню и опубликую номера, которые удалось узнать по этой сплотке.
+2
05.08.2018 19:57 MSK
Link
Ваня 543
Помимо названных Вячеславом 1241, 1030 и 1070, в сплотке точно стояли 1025 и 1106. 6-й по счёту видно что был зелёный. Попытаюсь выйти на людей кто владеет о каждом номере в этой сплотке терпение господа и надеемся, что информация появится.
+1
05.08.2018 20:00 MSK
Link
Ваня 543
Также несмотря на массовое отстранение ТЭП60 в 95-м году на Московской ж.д. они продолжали трудиться ещё до 97-98 года. Но это были считанные единицы и в основном закреплённые машины депо Фаянсовая.
+1
05.08.2018 21:08 MSK
Link
Халимов
я лично не вижу честно там зелёного тэп60. видел их стоящими по станции Фаянсовая много раз, но не одного зелёного не было. на соседнем пути тогда стояла такая же вереница из Фаянсовских 2м62.
+1
05.08.2018 21:26 MSK
Link
Ваня 543
Присмотритесь внимательно к 6-му тепловозу и ещё примерно 15-16-й в сплотке явно отличаются окрасом. За несколько лет на палящём солнце зелёный выгорает примерно до такого цвета как 6й тепловоз по счёту. Утверждать не буду что он был зелёный но пару-тройку тепловозов с ремонта красили в зелёный, фото на сайте есть и не одно.
+1
05.08.2018 21:31 MSK
Link
Ваня 543
Вот пример зелёного ТЭП60 после ремонта в Полтаве: http://www.trainpix.org/photo/91979/ и на МСК некоторые тепловозы там ремонтировались.
+2
05.08.2018 21:34 MSK
Link
Ваня 543
А вот пример в какой цвет выгарает ярко-бордовый за 15 лет нахождения в запасе: http://www.trainpix.org/photo/160876/
+2
05.08.2018 23:46 MSK
Link
Ваня 543
Вячеслав а Вам больше не от кого раздобыть сведения по номерам машин в этой сплотке, может от работников депо Фаянсовая работающих в то время. Сравним с тем что удасться узнать мне. Так же непонятно почему машины последних номеров, такие как 1198-1202 и 1227, 1228 и 1241 проработали меньше чем даже машины 03хх, 06хх, 07хх и 10хх номеров. Видимо последние доработали до первого тяжёлого ремонта и сразу встали, а маленьким ремонт уже был произведён и поэтому они ещё поработали, особенно закреплённые Фаянсовские, чего не было ни в Брянске, Смоленске, Унече и переданных из Курска и Льгова машин.
0
06.08.2018 07:56 MSK
Link
36 Регион
Вот это да!
+1
06.08.2018 10:12 MSK
Link
Sklep
Иван, Вы не аналитик случайно?)
0
06.08.2018 10:35 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 05.08.2018):
> Помимо названных Вячеславом 1241, 1030 и 1070, в сплотке точно стояли 1025 и 1106. 6-й по счёту видно что был зелёный. Попытаюсь выйти на людей кто владеет о каждом номере в этой сплотке терпение господа и надеемся, что информация появится.

Потихоньку добавляю в описание, тут привязывать, наверное, нет смысла
0
06.08.2018 13:33 MSK
Link
Ваня 543
Да пусть лучше так будет подписанно, так как это номера не в порядке убывания от головного тепловоза, а просто находящиеся в сплотке.
0
06.08.2018 13:36 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Поэтому и в описании. Сейчас уже вряд ли вспомнить порядок
0
06.08.2018 13:46 MSK
Link
Ваня 543
Всего на этой станции стояло в то время около 40-ка тепловозов ТЭП60. Около 30-ти на этом пути и остальные на соседнем который в тени со стороны помошника от первого тепловоза, вместе с парочкой ТЭ3, несколькими 2М62 и совсем свежими только выпущенными с завода АЧ2.
0
06.08.2018 21:31 MSK
Link
Халимов
попробую узнать. но точно обещать не могу. время прошло много. тэ3 там были списаны и порезаны при мне 5220 и 5828.
0
30.08.2018 09:55 MSK
Link
Ignatiy
Вот, что называется душевное фото. А не нынешние электровозы
+2
30.08.2018 11:02 MSK
Link
Владик
А причём тут электровозы?
0
30.08.2018 11:07 MSK
Link
tsyganenko82
Поздравляю автора с первым местом! Достойный и заслуженный результат за такое великолепное, историческое фото!
+3
30.08.2018 12:45 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Владик, 30.08.2018):
> А причём тут электровозы?

Тоже не понимаю, их тоже можно душевно снять на плёнку в грамотном месте и свете. А классику можно и неумелыми руками и корявым фотиком запороть...
0
30.08.2018 13:21 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (tsyganenko82, 30.08.2018):
> Поздравляю автора с первым местом! Достойный и заслуженный результат за такое великолепное, историческое фото!

Согласен полностью с Сергеем! Впереди ещё фото месяца - интересно каков результат будет там.
+1
12.09.2019 18:51 MSK
Link
iva-savickii
1241, если не путаю (надо см. архивы фото мои) был в Сальске конца 90-х.
0
13.09.2019 09:54 MSK
Link
Ваня 543
Всё правильно, на 1995-й год они стояли, в 1996-1998 годах сплотку постепенно растаскивали. Что посвежее по пробегу и ремонту передавали в другие депо. Что своё отъездило по пробегу под тяжёлые виды ремонта резали.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.