Перефотографировано с фотоальбома "Дорога в трёх столетиях" (2009 года изд.), посвящённому 145-летию со дня основания Северо-Кавказской железной дороги
Прислал
Danandr ·
C-КАВ Дата:
1954 г. или позднее
Информация о фотографии
Опубликовано 22.05.2022 22:02 MSK
Просмотров — 756
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 09.06.2021 07:41 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +11
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская |
Серия: | ЛВ |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Построен: | 30.03.1954 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Переименован Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
Паровоз опытной партии ОР18.
По конструкции были аналогичен паровозу ОР18-002, но был оборудован воздухоподогревателем. Сцепной вес возрос почти до 91 т.
В апреле 1954 поступил в депо Москва-Сортировочная Московско-Рязанской железной дороги.
Так как мощность этих паровозов была избыточна для железнодорожных участков с лёгким профилем, то до 1958 года паровозы ОР18-001...004 были переведены на Северную железную дорогу. |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | DSC-W730 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Express Windows 10 (Windows) |
Время съёмки: | 28.05.2021 15:00 |
Выдержка: | 1/30 с |
Диафрагменное число: | 3.3 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Фокусное расстояние: | 4.5 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка