RailGallery
ЭР2-1132
Россия, Московская область, станция Зелёный Бор
Russia, Moscow region, Zelyony Bor station
Пульт управления вагона 01

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: Февраль 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 15:15 MSK
Просмотров — 884
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.11.2016 19:27 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЭР2-1132

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:05.1977
Списан:02.2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:КРП/модернизация
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо им. Ильича Московской ж. д.
09.1987 — передан в депо Москва-II

Вагоны:
01 – в 2004 г. разбит при манёврах в депо, состав расформирован
09 – сгорел в 2004 году на ст. Монино

Головные вагоны в сентябре 2004 г. отправлены на Московский ЛРЗ, использованы ЗАО "Спецремонт" при постройке вагонов ЭМ2И-01609 и ЭМ2И-01101 (01 и 09 соответственно)
Остальные вагоны остались в депо Москва-2 в качестве резервных, в январе 2007 г. отправлены на Московский ЛРЗ, где были списаны в феврале 2008 г.
Два вагона перенумерованы в 201302 и 201303

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
29.11.2016 21:34 MSK
Ссылка
БеС
Колхоз тюнинг 90-ых шедеврален!
+5
29.11.2016 21:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
У меня в комнате на обоях такие вырезки из журналов были :)
Старшой грёзил БМВ и ЭД-0001?
+1
29.11.2016 22:30 MSK
Ссылка
Белкин Андрей
Почему грезил? Фото ЭД4-0001 и фото паровоза Л клеил я.
+1
29.11.2016 23:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я неправильно выразился. Не грезил, а фанател (в хорошем смысле)
+1
29.11.2016 23:52 MSK
Ссылка
Tolliver
Это кабина какого вагона? 01 или 09?
+1
30.11.2016 03:25 MSK
Ссылка
Ammendorf
И эта пленка белая в сине-зеленый кружочек. На многих ЭР2-подобных встречалось...
0
30.11.2016 12:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Tolliver, 29.11.2016):
> Это кабина какого вагона? 01 или 09?

Если отталкиваться от того, что на "Ярославке" машины смотрят головой 01 "в область", то это как-раз она и должна быть. Тут может лучше подсказать Андрей Белкин, он на ней в те годы работал (закреплён был).
+2
01.04.2017 21:12 MSK
Ссылка
Белкин Андрей
Я работал на 1132 помошником с старшим машинистом Петрушкиным Игорем Викторовичем!Пока одну из голов не спалили в Монино ,а вторую не разбил на манёврах Лёха Быстров! И это голова 01.Первоначально все машины смотрели головой 01 из Москвы, те которые приходили с завода головой 09.гоняли и разворачивали через Александров-2 ,потом это делать перестали и машины ходили как попало!
0
20.08.2022 12:11 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Что за непонятные прибор на пульте?
+2
+2 / –0
20.08.2022 12:24 MSK
Ссылка
ss760 · Мск
Фото: 370
САУТ-Ц
+2
+2 / –0
20.08.2022 14:15 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
В электричке то он нафиг нужен?
+2
+2 / –0
20.08.2022 14:17 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Цитата (SHOMAS4416, 20.08.2022):
> В электричке то он нафиг нужен?

Их и на АЧ2 ставили. Хорошо, что быстро сняли
+2
+2 / –0
20.08.2022 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
Такая же фотка прикреплена к ЭР2-1132 (https://railgallery.ru/photo/140350/)
+4
+4 / –0
20.08.2022 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Наверно я попутал - загрузил повторно, ещё и не к той машине привязал.
+2
+2 / –0
20.08.2022 20:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что это за штука под манометрами? Гриб что-ли вырос?)
+2
+2 / –0
20.08.2022 22:02 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Перчатка на пульте. Таких грязных пультов как в моторговне я не видел даже на ВЛ80. При чем сами моторвагонники обзывают грузовиков бомжами, так как ездят куда попало и спят где попало. Но при этом моторвагонники бомжи по натуре.
+7
+7 / –0
22.08.2022 07:55 MSK
Ссылка
Фото: 608
Это ЭР2-1132
+1
+1 / –0
22.08.2022 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 3050 · Фотомодератор
Цитата (SHOMAS4416, 20.08.2022):
> В электричке то он нафиг нужен?

у нас до их пор они стоят, прекрасный прибор для лишения премии
+2
+2 / –0
23.08.2022 10:59 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Цитата (Кирилл Широков, 22.08.2022):
> у нас до их пор они стоят, прекрасный прибор для лишения премии

За САУТ лишают? Самая безобидная штука же. Главное включить не забыть.

А в грузовых с 3СЛ2М это вообще, можно сказать, глаза и уши машиниста.
+2
+2 / –0
26.08.2022 08:20 MSK
Ссылка
Фото: 3050 · Фотомодератор
Цитата (Lord_VL80, 23.08.2022):
> За САУТ лишают? Самая безобидная штука же. Главное включить не забыть

Ну он же если дует, то дует около 2,0 в ТЦ, при первой ступени в 1,5.
+1
+1 / –0
26.08.2022 12:05 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
А бригада тут при чём тогда?)
+1
+1 / –0
27.08.2022 03:47 MSK
Ссылка
Фото: 3050 · Фотомодератор
Допустили срабатывание, даже если сбой. Или к примеру проворонил нажатие кнопки подтяг или отправ. Или просто он не заложил расстояние, а ты не увидел.
+1
+1 / –0
27.08.2022 12:00 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Хз короче, никаких траблов у нас ни в грузовых, ни в пассажирских не было, кроме как забыть перевести из режима АЛС в САУТ. И срабатывание САУТ на торможение никогда и нигде нарушением не было.
+1
+1 / –0
27.08.2022 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (Кирилл Широков, 26.08.2022):
> Ну он же если дует, то дует около 2,0 в ТЦ

САУТ делает выпуск из ТМ и сколько там будет давление в ТЦ расшифровке должно быть совершенно пофиг. Зависит от регулировки выхода штока и объёма ложного тормозного цилиндра (где он есть).

А так, да - впервые увидел САУТы на электропоездах на Свердловской жд, вот такие, со стрелочками. Ещё на ЭР1 в конце 90-х. Интересно, на каких участках там напольные устройства стоят/стояли?

У нас, на Октябрьской, САУТ встречал только на волховских тепловозах. Участок Бабаево - Череповец был оборудован и частично Волховстрой - Бабаево.
+2
+2 / –0
27.08.2022 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 3050 · Фотомодератор
Саут тормозит эпт. При выключении эпт, саут не тормозит, а роняет допустимую скорость и срабатывает автостоп.

У нас срабатывание саут на торможение является нарушением, так как при торможении он создаёт первую ступень свыше 1,5 в тц.
+1
+1 / –0
27.08.2022 19:33 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Значит его использовать не надо, раз он не удовлетворяет 151 правилам. Да и ползуны на колесах дороже премии машиниста.
+2
+2 / –0
28.08.2022 05:54 MSK
Ссылка
Фото: 3050 · Фотомодератор
Как никак прибор безопасности, за не включение которого отлетает опять же премия и попадаешь в группу риска. А программисты саут не хотят отдельно перенастраивать его первую ступень под мвпс. При включении его 90 сек нельзя использовать тормоза, иначе тоже премия отлетает. Поэтому саут это прибор для лишения премии.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.