RailGallery
Д1
Россия, Свердловская область, депо Красноуфимск
Russia, Sverdlovsk region, Krasnoufimsk depot
Вагон 3

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 21 октября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 15:13 MSK
Просмотров — 868
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.10.2016 10:10 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +4

Д1

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-17 Казань
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG   Будапешт
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Кузов головного вагона номеров 226-305 в качестве сарая на территории депо Красноуфимск.

КР Великолукский ЛРЗ 11.1980 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:21.10.2011 15:03
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
20.10.2016 10:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
На торцевой стенке вагона сохранялись надписи "ПРИПИСАН ТЧ-17 ГОР. Ж.Д." и "КАП. Р. ЛРЗ В-ЛУКИ 28.XI1980".
0
20.10.2016 14:52 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Лёша Потелещенко может подскажет что за вагон?
0
20.10.2016 22:50 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Ранняя штука, шахта холодильника на крыше ещё круглая. Буферные вроде тоже круглые.
0
20.10.2016 22:57 MSK
Ссылка
Pasha-D1
Из диапазона 201-302
0
21.10.2016 12:27 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Диапазон 226-305. А так если поскрести раму в р-не задней автосцепки, то можно определить его номер.
0
22.10.2016 00:33 MSK
Ссылка
Pasha-D1
А почему диапазон именно от 226? Какие отличительные внешние черты были до 226 номера? Спасибо.
0
22.10.2016 00:53 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не претендую на 100% истину, но наблюдения мне подсказывают что где то с 220-х номеров появилась штуковина такая блестящая на этом фото над маленьким окном пассажирского салона. Кстати вопрос к сведующим, что это?!
0
22.10.2016 21:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Артур эта штуковина для номера вагона на этом фото хорошо видно: http://trainpix.org/photo/90966/, аналогичная штуковина ставилась в то время и на пассажирские вагоны.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.