RailGallery
ЭМ2-003
Россия, Московская область, депо Пушкино
Russia, Moscow region, Pushkino depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 20 августа 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 14:55 MSK
Просмотров — 1120
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.08.2016 12:52 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭМ2-003

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-9 Пушкино (филиал ТЧПРИГ-10)
Серия:ЭМ2
Завод-изготовитель:Московский локомотиворемонтный завод   Москва
Построен:2000
Списан:06.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское
07.1985 — передан в депо Куровская
02.2001 — передан в депо Пушкино
05.2008 — передан в депо Нижний Тагил
05.2009 — передан в депо Пермь-II
02.2012 — вагоны 01, 06, 09 переоборудованы для перевозки путевых бригад, переданы Свердловской ДИ

Вагоны:
111907 — сгорел в 1992 г., взамен вцеплен вагон 209203
00302 — списан 03.2012
00303 — списан 03.2012
00304 — списан 03.2012
00305 — списан 03.2012
00307 — списан 03.2012
00308 — списан 03.2012
00310 — списан 03.2012
00311 — списан 06.2010
00312 — списан 06.2010

Ремонт:
__.1993 — КР Московский ЛРЗ
02.2001 — КРП Московский ЛРЗ, обозначен ЭМ2-003

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
13.08.2016 12:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Возник вопрос по этому электропоезду. В профиле указано, что данный электропоезд прошёл переделку на МЛРЗ в 2001 году, однако это фото датировано августом 2000 года. Дату взял со своего старого блокнота, уверен в ней на 99,9%. На этом фото очевидно, что у поезда одно из первых ТО-3, на линии совсем мало поработал - ещё чистая ходовая часть, отполированные поручни в тамбурах, МЛРЗ-шные чехлы на поручнях двери кабины и т.п. На этом фото http://trainpix.org/photo/160498/ он уже чуть более "подзачуханный".
0
13.08.2016 20:21 MSK
Ссылка
alehandro
Получается его по срокам уже нельзя использовать. Он сейчас в ходу кто знает?
0
14.08.2016 12:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.08.2016):
> однако это фото датировано августом 2000 года

Не первый раз всплывает этот факт. Даже было фото ЭМ2-005 на Киевском вокзале с журнала "Локомотив" (ныне утерянное в нёдрах РЭ), которое датируется 2000м годом
0
14.08.2016 17:01 MSK
Ссылка
odessa
А что это за труба или антенна идущая вверх от автосцепки?
0
14.08.2016 17:31 MSK
Ссылка
Ammendorf
КС зашунтирована по ходу. Только не пойму почему на автосцепку а не на полотно.
0
14.08.2016 18:02 MSK
Ссылка
Митя Черенцовский
Цитата (Ammendorf, 14.08.2016):
> Только не пойму

если присмотреться, шлейф от штанги уходит влево, видимо там есть какая то стационарная "земля" к которой он и идет, ибо на канаве под подошву рельса башмак штанги не запихать.
0
14.08.2016 18:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
В те годы канавы в моторвагонных депо были электрофицированы. Зачастую локомотивные бригады принимали поезд прямо на канаве. Удобно было. Поэтому-то в моторвагонных депо распространены были на манёврах электровозы, только на "подъёмку" (где она была) неудобно было вагоны ставить, приходилось "деревню" собирать, а так экономия ТЭР налицо была. После захода электропоезда на канаву дежурный по депо снимал напряжение и вешал заземляющую штангу (на фото), зажигался зелёный сигнал на специальном светофорчике на канаве - ремонтный персонал мог приступать к работе.
+1
14.08.2016 22:27 MSK
Ссылка
Sklep
Пора некоторые дебилушки не поджарились или остались инвалидами...
0
15.08.2016 15:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Конкретно на Московской дороге канавы обесточили в 2004 году после случая смертельного травмирования электротоком слесаря в депо Железнодорожная.
0
16.08.2016 12:38 MSK
Ссылка
Юрик
Ну и зря что у вас так поступили.
0
08.05.2020 19:20 MSK
Ссылка
vita_er2-1205
Слева стоят вагоны от ЭР2-1147
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.