RailGallery
2ТЭ10У-0166
Россия, Пензенская область, станция Пенза-II
Russia, Penza region, Penza-II station

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 21 ноября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 14:50 MSK
Просмотров — 337
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.07.2016 20:13 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ТЭ10У-0166

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16283319/16283327
Построен:09.1990
Списан:11.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Сызрань (11.1990 г.)
В начале 90-х передан в депо Моршанск.
04.2001 — передан в депо Ульяновск.
12.2010 — передан в депо Пенза (-III).

В Ульяновске секция "Б" подменена секцией 2ТЭ10У-0153.
В 2013 г. секция Б пострадала при столкновении с вагонами на подъездных путях карьера ПМС-151 (ст. Леонидовка), подменена секцией 0318Б
Секция 0166Б (0153) перенумерована в 0318Б

КР Днепропетровский ТРЗ 10.2005 г.

15.11.2015 — отправлен для разделки в металлолом на ст. Пенза-III.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:21.11.2013 11:55
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
06.07.2016 20:31 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Не понимаю логику списывать пс 1990-х годов, когда вовсю бегаю пс 70-х, 80-х годов!
+5
06.07.2016 21:23 MSK
Ссылка
Санёк93
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 06.07.2016):
> Не понимаю логику

Умом Россию не понять...
+1
06.07.2016 21:27 MSK
Ссылка
supermax
Эта машина 2 раза перебитая вследствие столкновения и пожара. Подменяют убитые секции на здоровые и вцепляют в другие локомотивы. Так что на годы постройки я бы не смотрел.
0
06.07.2016 21:30 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 06.07.2016):
> Не понимаю логику списывать пс 1990-х годов, когда вовсю бегаю пс 70-х, 80-х годов!

Логика РЖД. Тоже самое делают с некоторым 2ТЭ116, вместо того, чтобы менять хлам в виде вэшек на них.
0
07.07.2016 06:30 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Как и с 2ТЭ10У-0155 не нашлось средств для заводского ремонта. В Моршанске много тепловозов стоят в ожидании ремонта.
0
07.07.2016 09:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
28 лет срок для магистральных тепловозов - почти откатал! Брянск новых пластиковых страшилок наделает и будут на них ездить!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.