RailGallery
2ТЭ10У-0258
Россия, Архангельская область, станция Коноша-I
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-I station
Гибрид 0258Б/0412Б

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 27 svibnja 2007

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 22.05.2022 14:35 MSK
Broj pregleda — 390
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
07.04.2016 08:56 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

2ТЭ10У-0258

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TCH-36 Sol'vychegodsk
Serija vozila:2TE10U
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Identifikacijski broj:16285157/16285165
Godina proizvodnje:1991
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Оборудован розетками для подключения путеочистительной машины ПОМ

КР — 01.2008 г., установлены дизели 5Д49
ТР-3 ТЧР Сольвычегодск — 09.2011 г., срок службы продлён
СР СЛД-36 Сольвычегодск — 08.2014 г.
ТР-3 СЛД-36 Сольвычегодск — 09.2017 г.

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
07.04.2016 08:56 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
На момент съёмки тепловоз приписан к ТЧ Сольвычегодск. ТЧЭ Котлас образовано двумя годами позже.
0
07.04.2016 09:47 MSK
Citiraj označeno
signal
тогда они ходили в большинстве своём гибридами
0
07.04.2016 10:46 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
А причина? Родные секции в сдохшем виде пачками забор подпирали?
0
07.04.2016 15:46 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Не обязательно, но как вариант. Компоновали из того что стояло с подхода, и практиковали разъединение секций. Мы сами так на окна гоняли. Вызывали в депо две бригады на одни тепловоз. Локомотив в депо половинили сами, и выезжали из депо уже каждый на своей секции. Соединяли после окна с чем придётся, постоянных гибридов не помню, по крайне мере в Няндоме. Котлас может и ездил на долговременных.
+1
16.06.2018 22:42 MSK
Citiraj označeno
Aleks-131
В Кандалакше, например, в 2003 - 2004 гг. гибриды были запрещены "сверху".
2ТЭ10М уже были приписаны к ТЧ Кемь и при подходе из ремонта одной из секций надо было обязательно сцепить свои секции и доложить "на верх". Но через 1-2 поездки одна из секций "сдыхала" и отправлялась в Кемь на ремонт и снова появлялся "гибрид". И так почти каждую смену сцепляли-расцепляли. Для Кеми это была новая серия и соответственно качество ремонта никудышное.
0
07.09.2018 21:09 MSK
Citiraj označeno
Aleks-131
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.04.2016):
> На момент съёмки тепловоз приписан к ТЧ Сольвычегодск. ТЧЭ Котлас образовано двумя годами позже.

Правильно, приписан к ТЧ Сольвычегодск, а не к Печоре.
С 2009 г. ТЧ Котлас.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.