RailGallery
2ТЭ10У-0211
Россия, Свердловская область, депо Егоршино
Russia, Sverdlovsk region, Egorshino depot
Секция А

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 18 сентября 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 14:32 MSK
Просмотров — 546
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.03.2016 12:02 MSK
Подробная информация

2ТЭ10У-0211

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16284218/16284226
Построен:28.12.1990
Списан:29.10.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Секция А:

В 1990-х гг. передана в депо Егоршино для восстановления после аварии
(на 07. 2012 г. — база запаса Егоршино, в 2013 г. исключена из инвентаря)

Секция Б:

06.01.2006 г. столкновение тепловоза 2ТЭ10У-0211Б/0146Б с составом пассажирского поезда № 346 на ст. Челябинск при смене локомотива

Ремонты:
14.12.2005 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
27.05.2008 — КР Оренбургский ЛРЗ
14.04.2011 — ТР-3 ТЧР-10 Ершовское
31.07.2013 — ТР-3 ТЧР-27 Орск

Составность:
В 2010/2011 гг. — гибрид 2ТЭ10У-0146Б/0211Б
С декабря 2012 г. — гибрид 2ТЭ10У-0211Б/0367А
В 2013 г.- гибрид 2ТЭ10У-0146Б/0211Б
06.2013 — 06.2014 г. — гибрид 2ТЭ10У-0211Б/0472А
06.2014 — 08.2014 г. — гибрид 2ТЭ10У-0211Б/0367А
08.2014 — 12.2014 г. — гибрид 2ТЭ10У-0211Б/0146Б
С 01.2015 г. — гибрид 2ТЭ10У-0210А/0211Б

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:18.09.2010 13:10
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
10.03.2016 15:53 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Похоже она вообще не работала!
0
10.03.2016 16:25 MSK
Ссылка
Typhoon
1990 г .в. и зачем далее произошло это?

Секция А:

В 1990-ых гг. передана в депо Егоршино (на 07. 2012 г. — база запаса Егоршино, в 2013 г. исключена из инвентаря)
Егоршино как сейчас известно на 116-ых работает, откуда такая информация интересно
0
10.03.2016 17:28 MSK
Ссылка
Эдвард
Здесь описана вся история с этой секцией: https://trainpix.org/photo/81912/ .

Единственное, что непонятно: если исключена в 2013 г., а отправлена на утилизацию лишь в 2014 г., зачем надо было вытаскивать с базы запаса в 2010 г.?..

Кстати, здесь сохранился оригинальный окрас партии 2ТЭ10У-0210-0214 и МПСовский 8-код. А вот таблички и гербы, которые в 2007-м ещё были на месте, уже кто-то демонтировал.
0
10.03.2016 18:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Эдвард, 10.03.2016):
> зачем надо было вытаскивать с базы запаса в 2010 г.?..
>

Может что-то снять понадобилось - КМБ в сборе или отдельно ТЭД например. Или КП одну или несколько переподкатить. Это же распространённая практика для вечных подзаборных машин - при первоначальном дербане снимают хорошее, а ставят неисправное, а перед списанием снимают неисправное, но подлежащее ремонту, а ставят полностью негодные узлы. Мне такое не раз встречалось на работе.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.