RailGallery
2ТЭ10У-0211
Россия, Свердловская область, депо Егоршино
Russia, Sverdlovsk region, Egorshino depot
Секция А

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 18 rujna 2010

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 22.05.2022 14:32 MSK
Broj pregleda — 377
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
10.03.2016 12:02 MSK
Detaljni podaci

2ТЭ10У-0211

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TChE-2 Chelyabinsk
Serija vozila:2TE10U
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Identifikacijski broj:16284218/16284226
Godina proizvodnje:1990
Datum otpisa:2018
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Секция А:

В 1990-х гг. передана в депо Егоршино для восстановления после аварии (на 07. 2012 г. — база запаса Егоршино, в 2013 г. исключена из инвентаря)

Секция Б:

В 2010/2011 гг. — гибрид 2ТЭ10У-0146Б/0211Б
С декабря 2012 г. — гибрид 2ТЭ10У-0211Б/0367А
В 2013 г.- гибрид 2ТЭ10У-0146Б/0211Б
06.2013 — 06.2014 г. — гибрид 2ТЭ10У-0211Б/0472А
06.2014 — 08.2014 г. — гибрид 2ТЭ10У-0211Б/0367А
08.2014 — 12.2014 г. — гибрид 2ТЭ10У-0211Б/0146Б
С 01.2015 г. — гибрид 2ТЭ10У-0210А/0211Б
С 09.06.2015 г. — консервация

Postavke snimanja

Model:E-410
Date and Time:18.09.2010 13:10
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
10.03.2016 15:53 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Похоже она вообще не работала!
0
10.03.2016 16:25 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
1990 г .в. и зачем далее произошло это?

Секция А:

В 1990-ых гг. передана в депо Егоршино (на 07. 2012 г. — база запаса Егоршино, в 2013 г. исключена из инвентаря)
Егоршино как сейчас известно на 116-ых работает, откуда такая информация интересно
0
10.03.2016 17:28 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Здесь описана вся история с этой секцией: https://trainpix.org/photo/81912/ .

Единственное, что непонятно: если исключена в 2013 г., а отправлена на утилизацию лишь в 2014 г., зачем надо было вытаскивать с базы запаса в 2010 г.?..

Кстати, здесь сохранился оригинальный окрас партии 2ТЭ10У-0210-0214 и МПСовский 8-код. А вот таблички и гербы, которые в 2007-м ещё были на месте, уже кто-то демонтировал.
0
10.03.2016 18:28 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Цитата (Эдвард, 10.03.2016):
> зачем надо было вытаскивать с базы запаса в 2010 г.?..
>

Может что-то снять понадобилось - КМБ в сборе или отдельно ТЭД например. Или КП одну или несколько переподкатить. Это же распространённая практика для вечных подзаборных машин - при первоначальном дербане снимают хорошее, а ставят неисправное, а перед списанием снимают неисправное, но подлежащее ремонту, а ставят полностью негодные узлы. Мне такое не раз встречалось на работе.
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.