RailGallery
Су214-10; П36-0031
Россия, Москва, депо Подмосковная
Russia, Moscow, Podmoskovnaya depot

Autor: p_Shishiga · Белокаменная           Data: 21 maja 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 22.05.2022 01:47 MSK
Wyświetleń — 1789
Dokładne informacje

Су214-10

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:TChE-18 imeni Ilyicha
Seria:Su
Producent:Kolomensky steam loco plant   Коломна
Typ fabryczny:163
Nr. fabryczny:7797
Wyprodukowano:1939
Wycofano:1975
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Odstawiony
С постройки поступил на Юго-Восточную ж. д.
1942 — эвакуирован в депо Ташкент Среднеазиатской ж. д.
1960 — передан на Молдавскую ж. д.
1962 — передан на Юго-Восточную ж. д. (работал в депо Отрожка, Воронеж-Курский)
08.1975 — передан Ивантеевскому заводу ЖБИ с тендером Су210-43
01.09.1975 — списан
02.1982 — перевезен в депо Москва-Киевская
01.1984 — установлен как памятник под номером Су215-15
Весной 2009 — снят с постамента, прошёл ремонт в депо Подмосковная и 29.04.2011 г. перевезён в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 8, отправлен на восстановление в депо СПб-Сорт.-Московский.

В воинской части в Зелёном бору, 1981 г.
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_40468

П36-0031

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TChE-2 Chelyabinsk
Seria:P36
Producent:Kolomensky steam loco plant   Коломна
Typ fabryczny:П36
Nr. fabryczny:10196
Nr. ID lokomotywy:10120624
Wyprodukowano:1954
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Моршанск Куйбышевской ж. д.
15.11.1962 г. — передан в депо Сызрань
15.05.1963 г. — передан в депо Инта
10.04.1970 г. — передан в депо Могзон
28.09.1983 г. — исключён из инвентаря
__.__.1983 г. — передан в ПМС-247 Забайкальской ж. д.
__.__.1992 г. — передан в депо Шарья
__.__.1994 г. — передан в депо Златоуст
__.__.2008 г. — передан в депо Троицк
__.09.2012 г.— участник динамической экспозиции на ЭК ВНИИЖТ (Щербинка)
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке,
подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 30
До __.07.2020 г. — консервация на базе запаса Муслюмово Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
09.2018 — КР ЖДРС Троицк
04.2023 — ТР-3 ЖДРС Тихорецкая

Komentarze · 5

22.05.2022 09:39 MSK
Link
Zdjęć: 3000 · Moderator akceptacji zdjęć
Надо порядок в профиле 0031 навести, а то фото перемешаны все.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
0
+0 / –0
09.11.2022 10:20 MSK
Link
Zdjęć: 1
Что в итоге с 0031? Больше не вернётся на Южно-Уральскую?
+1
+1 / –0
09.11.2022 14:15 MSK
Link
Zdjęć: 7
Числится в Сальске, сейчас стоит в Красноярске.
+2
+2 / –0
11.11.2022 11:42 MSK
Link
Zdjęć: 1
Надо же, как мотает его по стране.
+1
+1 / –0
10.08.2023 22:53 MSK
Link
Brak zdjęć
Я очень переживаю за эту Сушку. Переживаю за то что как сточатся бандажи её на постамент поставят. Как случилось с Су 250-74.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.