RailGallery
ЭР2-491; ЭР2-1036; ТЭМ2У-8045
Россия, Санкт-Петербург, Октябрьский электровагоноремонтный завод
Russia, Saint Petersburg, Oktyabrskiy electric car repair works
ЭР2-491 вагон 09, ЭР2-1036 вагон 09

Autor: ALexeych · Okt           Datum: 29 kolovoza 2008

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 21.05.2022 08:33 MSK
Broj pregleda — 950
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
07.02.2022 21:56 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭР2-491

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Serija vozila:EMU RVR ER2
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-61
Godina proizvodnje:12.1964
Datum otpisa:04.2003
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.
1983 — передан в депо Ленинград-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — после списания использовался на Октябрьском ЭВРЗ как технологический вагон
09 — после списания использовался на Октябрьском ЭВРЗ как технологический вагон

ЭР2-1036

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-10 Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy)
Serija vozila:EMU RVR ER2
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-61
Godina proizvodnje:06.1974
Datum otpisa:11.2010
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
02.1991 — передан в депо Кандалакша (01-02-05-06-10-09)
02.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский (01-06-10-09)
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)

Вагоны и сетевые коды:
01 — эксплуатировался в составе ЭР2К-936 вместо вагона 93601, 11.2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
02 — из депо Кандалакша передан в депо Санкт-Петербург-Московское, где эксплуатировался в составе ЭР2-1074 вместо вагона 107406. В 2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский, где эксплуатировался в составе ЭР2-1315 вместо вагона 131508
03 — в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, эксплуатировался в составе ЭР2-8004 под номером 800403 (90403), 06.2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
04 — в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, эксплуатировался в составе ЭР2-8004 под номером 800404 (90404), 06.2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
05 — из депо Кандалакша передан в депо Санкт-Петербург-Московское, где эксплуатировался в составе ЭР2-1074 вместо вагона 107405. В 2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский, где эксплуатировался в составе ЭР2-1315 вместо вагона 131503
06 — эксплуатировался в составе ЭР2-1305 вместо вагона 130502
07 — в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, позднее эксплуатировался в сборном составе ЭР2-8006 под номером 800605, в 2003 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
08 — в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, позднее эксплуатировался в сборном составе ЭР2-8006 под номером 800604, в 2003 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
09 — эксплуатировался в составе ЭР2-1283 вместо вагона 128309, отставлен от эксплуатации в 2007 г.
10 — эксплуатировался в составе ЭР2-1348 вместо вагона 134802

ТЭМ2У-8045

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:Railway transport of the Ministry of Defense
Serija vozila:TEM2U
Graditelj:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Godina proizvodnje:1984
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:в/ч 52929, ЗАТО Сибирский

Postavke snimanja

Model:Samsung S850
Copyright Information:Copyright 2005
Date and Time:29.08.2008 14:42
Exposure Time:1/272 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:50
Focal Length:7.8 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
08.02.2022 00:45 MSK
Citiraj označeno
Антон Н
А завод вообще живой сейчас? Даже не думал, что он прям в центре города расположен, так много зелени всегда на фото с ним. Может там какие древности на территории сохранились? Кругляки деревянные может
0
08.02.2022 00:50 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Сложно дать ответ на этот вопрос однозначный. Именно как ЭВРЗ он уже не функционирует, последнее что там делалось - это наверное московские аэроэкспрессы лет 7 назад. Только не помню, ремонт ли или просто перекраска, но зачем то они туда ходили. Но вопреки реалиям современности, производственные площади связаны с вагоностроением все равно, там теперь метровагоны дособирают.
0
08.02.2022 07:21 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Завод уже ничего не собирает, остался лишь ТР-3 вагонам метро. Эффективные менеджеры ТМХ решили продать территорию под застройку жильем эконом-класса, цех ПК ТС может протянет подольше
+1
08.02.2022 08:26 MSK
Citiraj označeno
SHERIDAN
Цитата (Антон Н, 08.02.2022):
> А завод вообще живой сейчас?

Да, живой. Однако он уже не ОЭВРЗ, сегодня ТМХ называет его "Метровагонмаш Петербург", что как бы намекает на принадлежность этого предприятия. По сути это сборочная площадка. Кузова и тележки туда везут из Твери, их наполнение от поставщиков как внутри холдинга, так и партнёров. ЖД тематикой завод больше не занимается.
0
08.02.2022 08:58 MSK
Citiraj označeno
Андрей Николаевич
Там по словам трансойловских машинистов, которые сопровождали 116 на сортир. Делали какой то ремонт. Да я сам из 6 парка видел на территории трансойловские 116. Вероятнее всего его ожидает судьба завода имени Егорова. Вопрос с мостом толком ещё не решён.
0
08.02.2022 12:02 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
116м там ремонт тяговых двигателей делали.
0
08.02.2022 13:42 MSK
Citiraj označeno
Андрей Николаевич
Похоже и не только тэдам, Лёша. Но и дизелям так говорили но точно не могу утверждать. Думаю ты лучше знаешь.
0
08.02.2022 16:30 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Откуда там спецы по дизелям? платформы с ТЭД не однократно подавали, а по ремонту дизелей трансоловским машинам Сарепта халтурила.
в ТЧ-9 самособой ремонтом их занималась в нулевые.
+1
08.02.2022 20:18 MSK
Citiraj označeno
Андрей Николаевич
Да, думаю ты прав. Тут было пару стаканов завтра думаю с почтой разберусь сегодня не идёт к сожалению.
+1
09.02.2022 11:34 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Я бы, согласно расположению на передний план привязал бы шпалы, а ПС сделал бы второстепенной привязкой...
–4
09.02.2022 16:07 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Не получится - сетевой код шпал не виден
0
09.02.2022 19:14 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
ДР1Б белорусские как-то же выкладывают, там не то, что с сетевым и с обычным номером уже 15 лет как ни хотят наносить... Не получается со шакала, можно просто ПС второстепенной привязкой, и всё будет хорошо...
0
09.02.2022 19:26 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Техническая сторона такова, что должна быть минимум одна первичная привязка - или к ПС, или, вотсутствие такового - к одной из галерей дороги ("разные фото", например)
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.