RailGallery
ЭР2-491; ЭР2-1036; ТЭМ2У-8045
Россия, Санкт-Петербург, Октябрьский электровагоноремонтный завод
Russia, Saint Petersburg, Oktyabrskiy electric car repair works
ЭР2-491 вагон 09, ЭР2-1036 вагон 09

Автор: ALexeych · Окт           Дата: 29 августа 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 21.05.2022 08:33 MSK
Просмотров — 849
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.02.2022 21:56 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2-491

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:12.1964
Списан:04.2003
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.
1983 — передан в депо Ленинград-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — после списания использовался на Октябрьском ЭВРЗ как технологический вагон
09 — после списания использовался на Октябрьском ЭВРЗ как технологический вагон

ЭР2-1036

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:06.1974
Списан:11.2010
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
02.1991 — передан в депо Кандалакша (01-02-05-06-10-09)
02.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский (01-06-10-09)
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)

Вагоны и сетевые коды:
01 — эксплуатировался в составе ЭР2К-936 вместо вагона 93601, 11.2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
02 — из депо Кандалакша передан в депо Санкт-Петербург-Московское, где эксплуатировался в составе ЭР2-1074 вместо вагона 107406. В 2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский, где эксплуатировался в составе ЭР2-1315 вместо вагона 131508
03 — в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, эксплуатировался в составе ЭР2-8004 под номером 800403 (90403), 06.2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
04 — в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, эксплуатировался в составе ЭР2-8004 под номером 800404 (90404), 06.2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
05 — из депо Кандалакша передан в депо Санкт-Петербург-Московское, где эксплуатировался в составе ЭР2-1074 вместо вагона 107405. В 2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский, где эксплуатировался в составе ЭР2-1315 вместо вагона 131503
06 — эксплуатировался в составе ЭР2-1305 вместо вагона 130502
07 — в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, позднее эксплуатировался в сборном составе ЭР2-8006 под номером 800605, в 2003 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
08 — в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, позднее эксплуатировался в сборном составе ЭР2-8006 под номером 800604, в 2003 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
09 — эксплуатировался в составе ЭР2-1283 вместо вагона 128309, отставлен от эксплуатации в 2007 г.
10 — эксплуатировался в составе ЭР2-1348 вместо вагона 134802

ТЭМ2У-8045

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:Железнодорожный транспорт Министерства обороны
Серия:ТЭМ2У
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1984
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:в/ч 52929, ЗАТО Сибирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Samsung S850
Авторские права:Copyright 2005
Время съёмки:29.08.2008 14:42
Выдержка:1/272 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
08.02.2022 00:45 MSK
Ссылка
Антон Н
А завод вообще живой сейчас? Даже не думал, что он прям в центре города расположен, так много зелени всегда на фото с ним. Может там какие древности на территории сохранились? Кругляки деревянные может
0
08.02.2022 00:50 MSK
Ссылка
Ammendorf
Сложно дать ответ на этот вопрос однозначный. Именно как ЭВРЗ он уже не функционирует, последнее что там делалось - это наверное московские аэроэкспрессы лет 7 назад. Только не помню, ремонт ли или просто перекраска, но зачем то они туда ходили. Но вопреки реалиям современности, производственные площади связаны с вагоностроением все равно, там теперь метровагоны дособирают.
0
08.02.2022 07:21 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Завод уже ничего не собирает, остался лишь ТР-3 вагонам метро. Эффективные менеджеры ТМХ решили продать территорию под застройку жильем эконом-класса, цех ПК ТС может протянет подольше
+1
08.02.2022 08:26 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Цитата (Антон Н, 08.02.2022):
> А завод вообще живой сейчас?

Да, живой. Однако он уже не ОЭВРЗ, сегодня ТМХ называет его "Метровагонмаш Петербург", что как бы намекает на принадлежность этого предприятия. По сути это сборочная площадка. Кузова и тележки туда везут из Твери, их наполнение от поставщиков как внутри холдинга, так и партнёров. ЖД тематикой завод больше не занимается.
0
08.02.2022 08:58 MSK
Ссылка
Андрей Николаевич
Там по словам трансойловских машинистов, которые сопровождали 116 на сортир. Делали какой то ремонт. Да я сам из 6 парка видел на территории трансойловские 116. Вероятнее всего его ожидает судьба завода имени Егорова. Вопрос с мостом толком ещё не решён.
0
08.02.2022 12:02 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
116м там ремонт тяговых двигателей делали.
0
08.02.2022 13:42 MSK
Ссылка
Андрей Николаевич
Похоже и не только тэдам, Лёша. Но и дизелям так говорили но точно не могу утверждать. Думаю ты лучше знаешь.
0
08.02.2022 16:30 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Откуда там спецы по дизелям? платформы с ТЭД не однократно подавали, а по ремонту дизелей трансоловским машинам Сарепта халтурила.
в ТЧ-9 самособой ремонтом их занималась в нулевые.
+1
08.02.2022 20:18 MSK
Ссылка
Андрей Николаевич
Да, думаю ты прав. Тут было пару стаканов завтра думаю с почтой разберусь сегодня не идёт к сожалению.
+1
09.02.2022 11:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я бы, согласно расположению на передний план привязал бы шпалы, а ПС сделал бы второстепенной привязкой...
–4
09.02.2022 16:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Не получится - сетевой код шпал не виден
0
09.02.2022 19:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
ДР1Б белорусские как-то же выкладывают, там не то, что с сетевым и с обычным номером уже 15 лет как ни хотят наносить... Не получается со шакала, можно просто ПС второстепенной привязкой, и всё будет хорошо...
0
09.02.2022 19:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Техническая сторона такова, что должна быть минимум одна первичная привязка - или к ПС, или, вотсутствие такового - к одной из галерей дороги ("разные фото", например)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.