RailGallery
ЭР2-491; ЭР2-1036; ТЭМ2У-8045
Россия, Санкт-Петербург, Октябрьский электровагоноремонтный завод
Russia, Saint Petersburg, Oktyabrskiy electric car repair works
ЭР2-491 вагон 09, ЭР2-1036 вагон 09

Autor: ALexeych · Okt           Data: 29 sierpnia 2008 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 21.05.2022 08:33 MSK
Wyświetleń — 901
Original publication date
on TrainPix:
07.02.2022 21:56 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭР2-491

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Seria:EMU RVR ER2
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-61
Wyprodukowano:12.1964
Wycofano:04.2003
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.
1983 — передан в депо Ленинград-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — после списания использовался на Октябрьском ЭВРЗ как технологический вагон
09 — после списания использовался на Октябрьском ЭВРЗ как технологический вагон

ЭР2-1036

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-10 Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy)
Seria:EMU RVR ER2
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-61
Wyprodukowano:06.1974
Wycofano:11.2010
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
02.1991 — передан в депо Кандалакша (01-02-05-06-10-09)
02.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский (01-06-10-09)
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)

Вагоны и сетевые коды:
01 — эксплуатировался в составе ЭР2К-936 вместо вагона 93601, 11.2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
02 — из депо Кандалакша передан в депо Санкт-Петербург-Московское, где эксплуатировался в составе ЭР2-1074 вместо вагона 107406. В 2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский, где эксплуатировался в составе ЭР2-1315 вместо вагона 131508
03 — в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, эксплуатировался в составе ЭР2-8004 под номером 800403 (90403), 06.2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
04 — в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, эксплуатировался в составе ЭР2-8004 под номером 800404 (90404), 06.2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
05 — из депо Кандалакша передан в депо Санкт-Петербург-Московское, где эксплуатировался в составе ЭР2-1074 вместо вагона 107405. В 2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский, где эксплуатировался в составе ЭР2-1315 вместо вагона 131503
06 — эксплуатировался в составе ЭР2-1305 вместо вагона 130502
07 — в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, позднее эксплуатировался в сборном составе ЭР2-8006 под номером 800605, в 2003 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
08 — в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, позднее эксплуатировался в сборном составе ЭР2-8006 под номером 800604, в 2003 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
09 — эксплуатировался в составе ЭР2-1283 вместо вагона 128309, отставлен от эксплуатации в 2007 г.
10 — эксплуатировался в составе ЭР2-1348 вместо вагона 134802

ТЭМ2У-8045

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Zachodniosyberyjska   Z-Syb
Lokomotywownia:Railway transport of the Ministry of Defense
Seria:TEM2U
Producent:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Wyprodukowano:1984
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:в/ч 52929, ЗАТО Сибирский

Ustawienia kamery

Model:Samsung S850
Copyright Information:Copyright 2005
Date and Time:29.08.2008 14:42
Exposure Time:1/272 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:50
Focal Length:7.8 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 13

Show comments written on TrainPix (13)
08.02.2022 00:45 MSK
Link
Антон Н
А завод вообще живой сейчас? Даже не думал, что он прям в центре города расположен, так много зелени всегда на фото с ним. Может там какие древности на территории сохранились? Кругляки деревянные может
0
08.02.2022 00:50 MSK
Link
Ammendorf
Сложно дать ответ на этот вопрос однозначный. Именно как ЭВРЗ он уже не функционирует, последнее что там делалось - это наверное московские аэроэкспрессы лет 7 назад. Только не помню, ремонт ли или просто перекраска, но зачем то они туда ходили. Но вопреки реалиям современности, производственные площади связаны с вагоностроением все равно, там теперь метровагоны дособирают.
0
08.02.2022 07:21 MSK
Link
Машинист пивного крана
Завод уже ничего не собирает, остался лишь ТР-3 вагонам метро. Эффективные менеджеры ТМХ решили продать территорию под застройку жильем эконом-класса, цех ПК ТС может протянет подольше
+1
08.02.2022 08:26 MSK
Link
SHERIDAN
Цитата (Антон Н, 08.02.2022):
> А завод вообще живой сейчас?

Да, живой. Однако он уже не ОЭВРЗ, сегодня ТМХ называет его "Метровагонмаш Петербург", что как бы намекает на принадлежность этого предприятия. По сути это сборочная площадка. Кузова и тележки туда везут из Твери, их наполнение от поставщиков как внутри холдинга, так и партнёров. ЖД тематикой завод больше не занимается.
0
08.02.2022 08:58 MSK
Link
Андрей Николаевич
Там по словам трансойловских машинистов, которые сопровождали 116 на сортир. Делали какой то ремонт. Да я сам из 6 парка видел на территории трансойловские 116. Вероятнее всего его ожидает судьба завода имени Егорова. Вопрос с мостом толком ещё не решён.
0
08.02.2022 12:02 MSK
Link
SHOMAS4416
116м там ремонт тяговых двигателей делали.
0
08.02.2022 13:42 MSK
Link
Андрей Николаевич
Похоже и не только тэдам, Лёша. Но и дизелям так говорили но точно не могу утверждать. Думаю ты лучше знаешь.
0
08.02.2022 16:30 MSK
Link
SHOMAS4416
Откуда там спецы по дизелям? платформы с ТЭД не однократно подавали, а по ремонту дизелей трансоловским машинам Сарепта халтурила.
в ТЧ-9 самособой ремонтом их занималась в нулевые.
+1
08.02.2022 20:18 MSK
Link
Андрей Николаевич
Да, думаю ты прав. Тут было пару стаканов завтра думаю с почтой разберусь сегодня не идёт к сожалению.
+1
09.02.2022 11:34 MSK
Link
Ваня 543
Я бы, согласно расположению на передний план привязал бы шпалы, а ПС сделал бы второстепенной привязкой...
–4
09.02.2022 16:07 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Не получится - сетевой код шпал не виден
0
09.02.2022 19:14 MSK
Link
Ваня 543
ДР1Б белорусские как-то же выкладывают, там не то, что с сетевым и с обычным номером уже 15 лет как ни хотят наносить... Не получается со шакала, можно просто ПС второстепенной привязкой, и всё будет хорошо...
0
09.02.2022 19:26 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Техническая сторона такова, что должна быть минимум одна первичная привязка - или к ПС, или, вотсутствие такового - к одной из галерей дороги ("разные фото", например)
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.