RailGallery
ЭТ2-020
Россия, Новосибирская область, станция Новосибирск-Главный
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk-Glavny station

Autor: Bogdik · Новосибирск-Западный           Datum: 20 svibnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 20.05.2022 16:39 MSK
Broj pregleda — 1223
Detaljni podaci

ЭТ2-020

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:TChPRIG-32 Novosibirsk
Serija vozila:EMU ET2
Graditelj:Torzhok Car Building Plant  
Podserija vozila:62-4160
Tvornički broj:38909702
Godina proizvodnje:06.04.1997
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:Консервация
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ЖД
05.1997 — передан в депо Новосибирск
Был передан в собственность ППК ОАО «Экспресс-пригород»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13434592
02 — 13434600
03 — 13434618
04 — 13434626
05 — 13434634
06 — 13434642
07 — 13434659
08 — 13434667
09 — 13434675
10 — 13434683

Ремонт:
__.2001 — ТР-3 депо Инская
02.2007 — КР-1 депо Инская
__.2015 — КР Красноярский ЭВРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D3200
Date and Time:20.05.2022 14:41
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

20.05.2022 20:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Смотрю пассажиропоток настолько большой,что в рейс пускают по 10 вагонов?
+2
+2 / –0
21.05.2022 00:21 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Здесь всегда бо́льшая часть поездов ходила 10-вагонными в летний период.
+1
+1 / –0
21.05.2022 06:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RZD123, 20.05.2022):
> Смотрю пассажиропоток настолько большой,что в рейс пускают по 10 вагонов?>
Что же Вы хотите - Новосиб после столицов третий по населению город в России и достаточно большой по территории. По всем направлениям - ПГТ, деревни и дачи. А на южном направлении - еще и Обское море, традиционные места летнего отдыха новосибирцев (Бердск и др. станции, о.п.). При этом идущая параллельно этому направлению автомобильная дорога на Барнаул (и далее на Казахстан) плотно забита автомобилями и автобусами - да так, что от Академгородка до метро "Речной вокзал" (по ул. Большевистская) утром и в конце рабочего дня она практически непроезжая. Молчу уже про то, что там творится в пятницу на юг и в воскресенье обратно.
Поэтому из-за больших пригородных пассжиропотоков моторвагонное депо Новосибирск-Главный - самое большое моторвагонное депо на Зап.-Сиб.ж.д. и крупнейшее такое депо за Уралом. 52 (!) состава электропоездов было в инвентарном парке депо в "лучшие" годы.
+2
+2 / –0
21.05.2022 08:44 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Уважаемый Сергей Кошакур, а что вам известно о местной эксплуатации 20-вагонных систем ЭР2+ЭР2? В какие годы ходили и куда? Потому что в нашу эпоху платформы-то максимум на 10 вагонов, а зачастую и короче...
+1
+1 / –0
21.05.2022 09:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Моль, 21.05.2022):
> Уважаемый Сергей Кошакур, а что вам известно о местной эксплуатации 20-вагонных систем ЭР2+ЭР2? В какие годы ходили и куда?Потому что в нашу эпоху платформы-то максимум на 10 вагонов, а зачастую и короче...>
Уважаемый Моль! Об этом точно мне неизвестно. Здесь Вам стоит обратиться к пользователю "Пол", у него может быть такая информация. Могу сказать одно - что удлинением платформ под 20-тивагонные системы, по большей части в других городах, мало где занимались. Применялась технология поочередной высадки/посадки из первого и второго электропоездов в сцепе с маневровыми передвижениями вдоль платформы.
Добавлю, что в Новосибе еще в конце 60-х одними из первых на железных дорогах СССР практиковалась работа электропоездов ЭР2 с управлением машинистами "в одно лицо".
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.