RailGallery
ЭН3-001
Россия, Ростовская область, Ростовский музей железнодорожного транспорта
Russia, Rostov region, Rostov-on-Don museum of railway transport
Салон вагона 05

Autor: sergasl · Староминская-Тимашевская           Data: 24 marca 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 19.05.2022 23:36 MSK
Wyświetleń — 1142
Original publication date
on TrainPix:
27.10.2014 08:58 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +5

ЭН3-001

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TCh-4 Rosrov-Ghavny
Seria:EN3
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Wyprodukowano:03.2000
Wycofano:2019
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в пятивагонной составности (01-02-03-04-05)

03.2000 — Презентован на Новочеркасском электровозостроительном заводе

2001-2004 — проходил приёмочные и сертификационные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТа (пройдены не были)

Позднее был куплен Северо-Кавказской ж. д.

С пассажирами не эксплуатировался

Головной вагон 05 с 2013 г. по 2019 г. находился на временном хранении в Ростовском МЖТ
__.2019 — Утилизирован на БЗСК

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:24.03.2014 12:33
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (9)
27.10.2014 15:30 MSK
Link
Антон Недовиченко
Хорошие сидушки
0
27.10.2014 17:19 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (Антон Недовиченко, 27.10.2014):
> Хорошие сидушки

Ужас какой-то, и не сиденья. Сразу видно, что спроектирована скамейка абсолютно бездумно.
Хрен с ним, что они страшные как ядерная война, и пофигу на то, что полумягкие. Практически прямой угол между сидухой и спинкой — доставит очень много "радости" путешествующим, а 18 мягких секций — принесут незабываемое удовольствие работникам кузовного цеха, которые периодически будут их перетягивать.
+2
29.10.2014 18:00 MSK
Link
Александр Южный
Цитата (stepanov-ka, 27.10.2014):
> Ужас какой-то, и не сиденья.

Хрен редьки не слаще. На реечных за 4 часа офигеваешь.
0
03.03.2016 21:24 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
А салон, да и вообще весь интерьер почти, как у ЭРки.
0
03.03.2016 21:54 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Поставщик идиотских форточек походу тот же что и на ЭД6
0
04.03.2016 14:19 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2016):
> Поставщик идиотских форточек походу тот же что и на ЭД6

Похожие окна, а может быть, даже такие же, бывает и в вагонах дальнего следования встречаются?
0
04.03.2016 14:21 MSK
Link
Чока
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.03.2016):
> Похожие окна, а может быть, даже такие же, бывает и в вагонах дальнего следования встречаются?

У ТВЗ двухкамерные стеклопакеты.
0
05.03.2016 00:28 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Чока, 04.03.2016):
> У ТВЗ двухкамерные стеклопакеты.

Сейчас по-моему во многом ЖД транспорте в окнах стали стеклопакеты устанавливать, будь - это пригородный поезд, дальнего следования и метро.
0
05.03.2016 11:21 MSK
Link
Чока
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.03.2016):
> Сейчас по-моему во многом ЖД транспорте в окнах стали стеклопакеты устанавливать, будь - это пригородный поезд, дальнего следования и метро.

Везде ставят стеклопакеты, но везде однокамерные, а у ТВЗ двухкамерные, то есть на каждое окно у них приходится по 3 стекла.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.