RailGallery
ТЭП70БС-065
Россия, Волгоградская область, перегон Садовая — имени Максима Горького
Russia, Volgograd region, Sadovaya — Imeni Maksima Gorkogo stretch
Пульт машиниста

Автор: Tsyganenko82 · Прив           Дата: 14 августа 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.05.2022 16:42 MSK
Просмотров — 387
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.08.2013 15:31 MSK
Подробная информация

ТЭП70БС-065

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-3 Волгоград-Пассажирское
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3053
Сетевой №:15050511
Построен:01.07.2008
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж. д.
06.2011 — передан в депо Волгоград-Пассажирское.

Ремонт:
06.2012 — ТР-3 ТЧР-21 Елец
08.2015 — СР Воронежский ТРЗ
01.2020 — ТР-3 СЛД-59 Агрыз-Южный
12.2023 — КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:14.08.2013 19:39
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 57

Показать комментарии, написанные на TrainPix (57)
20.08.2013 15:37 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Буферный накуя включен, деревня! Тумблер "управление тепловозом" не выкючен. Зато шторы дергаем шалавливыми руками... Вот так и работает большинство :(
–9
20.08.2013 18:17 MSK
Ссылка
Komissaroff 83
Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> Буферный накуя включен, деревня! Тумблер "управление тепловозом" не выкючен. Зато шторы дергаем шалавливыми руками... Вот так и работает большинство

Уважаемый г-н Ластовка депо Волгоград как вы назвали его деревня,работает так из покон веков. Как научили так и работаем. Вы у себя в Питере дёргайте что хотите кого хотите шалавливыми руками. Мы уж тут сами как нибудь разберёмся.
+12
20.08.2013 18:36 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Машинист ТЭП70, 20.08.2013):
> Как научили так и работаем...

Хреновые у Вас были учителя, раз буферный горит. По-моему, это не голова поезда и даже не его хвост! У нас за это быстро бы огребли. Обычно такими косяками как раз и отличается деревня. Где написано, что между локомотивом и 1-м вагоном должно что-то гореть???
–2
20.08.2013 18:40 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Зато, когда отцепляетесь от состава, то не нужно идти и включать его.
+8
20.08.2013 18:55 MSK
Ссылка
Komissaroff 83
Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> Где написано, что между локомотивом и 1-м вагоном должно что-то гореть???

Объясняю ещё раз у нас так принято. Следи за выражениями колхозник.
+5
20.08.2013 19:08 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Доронин Д., 20.08.2013):
> Зато, когда отцепляетесь от состава, то не нужно идти и включать его.

Идти все равно нужно, чтобы отцепляться! Только умные помощники идут по локомотиву, включают буферный и производят отцепку. Почему делают так? Потому что: 1. Тащится меньше грязи в локомотив. 2. Можно на что-то наступить (особенно в темноте). 3. При осадках меньше промокнешь.


Цитата (Машинист ТЭП70, 20.08.2013):
> Объясняю ещё раз у нас так принято. Следи за выражениями колхозник.

Вот и я говорю, деревня! Сами не знаете зачем, но мало ли что... Вдруг еще накажут! :)))
0
20.08.2013 19:13 MSK
Ссылка
real2008
Видно гражданин Ластовка М.О беспокоится о экономии энергии))))))))))))Как говорится придраться не к чему!
+4
20.08.2013 19:18 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Да нет, не угадали! Беспокоюсь о выгорании светодиодов, если не в курсе, то есть такая проблема... Да и лишние потребители и цепи в нерабочих кабинах управления - ни к чему. Люди просто не знают, как НАДО работать...
0
20.08.2013 20:30 MSK
Ссылка
Lkondra
Чего лезть со своим уставом в чужой монастырь. Например в некоторых депо положено осматривать ходовую часть сразу при прибытии на станцию. Поэтому пом. идёт осматривает одну сторону, отцепляет и осматривает другую сторону. Везде работают по разному. Если пом. пройдёт по дизельному без осмотра, то узнает как надо работать.
+1
20.08.2013 20:32 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Lkondra, 20.08.2013):
> Чего лезть со своим уставом в чужой монастырь.

ИСИ для всех одинакова! И там нет деревенской отсебятины, применяемой дураками!
–3
20.08.2013 20:34 MSK
Ссылка
Pakarkin
Макс по моему ты не прав, кроме того, что где это написано, существуют ещё и местные инструкции в зависимости от условий работы, у вас на главном ходу тоже наверное своих опусов хватает. Попробуй не соблюдать её - тоже тебе покажут как надо работать не взирая на чины и звания.
+2
20.08.2013 20:37 MSK
Ссылка
Lkondra
Дураки машинистами не работают. Разве по ИСИ это нарушение.
+1
20.08.2013 20:39 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> Макс по моему ты не прав...

С буферным прав на 300 % !


Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> существуют ещё и местные инструкции в зависимости от условий работы

Даже не спорю! Колхозом всяко управляет колхозник! И учат в колхозе именно этому.

Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> у вас на главном ходу

А это где? А то я езжу везде и не очень понимаю, о чем речь?
Если СПб-Москва - так это не по адресу! Я сейчас в Эстонии нахожусь, на БС-182...
–2
20.08.2013 20:39 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> Цитата (Lkondra, 20.08.2013):
> > Чего лезть со своим уставом в чужой монастырь.
>
> ИСИ для всех одинакова! И там нет деревенской отсебятины, применяемой дураками!

Вечернее калометание. Снимаете стресс после поездки или до поездки?
+8
20.08.2013 20:40 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Lkondra, 20.08.2013):
> Дураки машинистами не работают

А вот Ерал и Б.Калитва говорят обратное! Причем факты налицо...
–2
20.08.2013 20:46 MSK
Ссылка
Pakarkin
Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> Макс по моему ты не прав, кроме того, что где это написано, существуют ещё и местные инструкции в зависимости от условий работы, у вас на главном ходу тоже наверное своих опусов хватает. Попробуй не соблюдать её - тоже тебе покажут как надо работать не взирая на чины и звания.

А при чём тут Эстония? Там всё так розово, что и придраться не к чему?
+1
20.08.2013 20:48 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> А при чём тут Эстония?

На работе нахожусь, вот и причем!


Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> Там всё так розово, что и придраться к некчему?

В Евросоюзе свои проблемы.
0
20.08.2013 20:49 MSK
Ссылка
Pifon
Максим Олегович, вам еще на Тосно ехать, на работу надо приходить отдохнувшим и спокойным. А Вы так сильно нервничаете. Где написано, что ЗАПРЕЩЕНО включать буферный в нерабочей кабине!? Когда отцепляешься - не надо в заднюю идти. Зачем туда идти лишний раз помощнику, если он может пройтись по ходовой, когда идет отцепляться. Для этого может ему (пом/маш) нужно одеть бахилы, перед тем, как слезть с локомотива? Или все таки это экономия? Как некоторые, например, тифоном пользуются только в крайних случаях, и то, нажав и отпустив, объясняя это экономией, компрессор-то меньше будет откачивать...
+3
20.08.2013 20:53 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Pifon, 20.08.2013):
> Максим Олегович, вам еще на Тосно ехать

Женя, я в курсе, куда и зачем мне ехать. Вполне отдохнувший и спокойный.


Цитата (Pifon, 20.08.2013):
> Где написано, что ЗАПРЕЩЕНО

Где написано, что это НУЖНО?


Цитата (Pifon, 20.08.2013):
> Для этого может ему (пом/маш) нужно одеть бахилы, перед тем, как слезть с локомотива?

Чисто там где не сорят!

Цитата (Pifon, 20.08.2013):
> Как некоторые, например

Не аргумент!
–4
20.08.2013 20:58 MSK
Ссылка
Pakarkin
>
>
>
> В Евросоюзе свои проблемы.

Ну а если бы во всём Евросоюзе была наша колея? Что теперь немецкому или французскому диспетчеру нашей ИСИ в морду тыкать?
–2
20.08.2013 20:59 MSK
Ссылка
Pifon
Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> Где написано, что это НУЖНО?

Я не за то, что НУЖНО, я аргументировал, почему МОЖНО и включить.

Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> Чисто там где не сорят!

Это актуально только для закрепленных машин, коих почти не осталось, а против толпы не попрешь, и свои взгляды на то, как должен выглядеть локомотив изнутри не навяжешь. Да и нервы свои дороже.
+4
20.08.2013 21:03 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):

> Ну а если бы во всём Евросоюзе была наша колея? Что теперь немецкому или французскому диспетчеру нашей ИСИ в морду тыкать?

А причем тут "ваше ИСИ". В каждой стране свои нормативные документы, в.т.ч. и на ЖД.
–1
20.08.2013 21:10 MSK
Ссылка
Pakarkin
А при том, что если бы кто то кому то стал качать права по знаниям нашей ИСИ, выгнали бы немцы свои спрятанные Тигры,и так бы лупанули по БСу, что от него и телег бы не осталось. Бесит то Макс, только без обиды - ты прям такой машинист, светоч в тёмном царстве РЖД или ПИД - ну прямо Лобовкин какой то.
+5
20.08.2013 21:34 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Сказать-то всем присутствующим нечего, на счет того злополучного буферного, что Ластовка ПРАВ на все 300 % - вот беситесь тут, как вши на гребешке.
И тигры уже мерещатся и нервы и французский диспетчер :)))
0
20.08.2013 21:39 MSK
Ссылка
Pifon
Не надо всегда думать - что Вы в любом вопросе правы. А то уже какое-то розовослонство (забавный термин из вики)
+1
20.08.2013 21:40 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 20.08.2013):
> но на практике всегда горит

На практике у Машинистов НИКОГДА НЕ ГОРИТ, а у машинистов горит! Чувствуете разницу???
0
20.08.2013 21:41 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
На практике горит или не горит на локомотиве, а не у машиниста.
+3
20.08.2013 21:43 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
По буферному сразу видно, кто управляет... локомотивом.
0
20.08.2013 21:45 MSK
Ссылка
Pakarkin
Цитата (Дима_Чех, 20.08.2013):
> В ИСИ вроде как нет такого что буферник должен быть включён, но на практике всегда горит. Это скорее самодурство местного начальства.

У вас самодуров нет?
+2
20.08.2013 21:53 MSK
Ссылка
Pakarkin
>
> А причем тут "ваше ИСИ". В каждой стране свои нормативные документы, в.т.ч. и на ЖД.

Макс, а ты по каким ИСИ ездишь?
+1
20.08.2013 21:57 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
В какой стране находишься - по такой и ездишь!
Все как с деньгами или УК. Рублями в Европе или на Кубе не расплатишься (это вам не USD, который везде котируется). Да и за тяжкие преступления в России дадут лет 7, а где-то вышка. Надо осознавать, что Россия заканчивается погран. столбиком и штампом выезда, а не ходить со своим уставом куда еще...
–2
20.08.2013 22:02 MSK
Ссылка
Pifon
О чем вообще спор? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture Максим Олегович сам ИСИ не знает.. Или знает, но тем не менее нарушает..
+1
20.08.2013 22:06 MSK
Ссылка
Pakarkin
Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> По буферному сразу видно, кто управляет... локомотивом.

Макс, а у тебя на твоём БСе два пульта управления в кабине? А то помню в 70-е года мусоровозки с двумя рулями ходили.
0
20.08.2013 22:20 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Pifon, 20.08.2013):
> Или знает, но тем не менее нарушает..

Знает и нарушает! Но осознает это, а не упирается как твердолобое создание из Волгограда. Ведь, не прав он, а все равно возмущается!
–1
20.08.2013 22:25 MSK
Ссылка
Pakarkin
Макс кажись ты сам себя в тупик загнал или ещё хуже на сбрасывающую стрелку. Оказывается тоже нарушаешь? Только другие тоже нарушают и нет в этих грёбанных ПТЭ, ИСИ, ИППИМ и прочих, панацеи от всех бед, так что не надо валить всё на эти книжки, которые переиздаются по нескольку раз, не в одной из них не написано как вести себя в экстремальной ситуации, сам знаешь - ошибку машиниста может исправить только восстановительный поезд, только вот ни в одной инструкции не перечислен тот список ошибок и каждый поступает по обстоятельствам плюя на эти инструкции. Не нужно кого то тыкать этими букварями, люди оказывались в сто крат сложнейших ситуациях и не думали о пунктах этих букварей, но зато оставались живы. А раз нарушаешь, то делаешь это сознательно, хотя чего тебе нарушать - когда ты пускаешься в очередную авантюру, как заметила Ирина, то у тебя за спиной начальства вплоть до дизельного и проводник- штурман бубнящий перегонное время и скорости по перегонам - хрен ли так не ездить с малыми весами - это тебе не эстафетный поезд в честь какого нибудь юбилея.
+2
20.08.2013 22:27 MSK
Ссылка
supermax
Максим опять бомбит? А комментарии точно пишет это лицо? http://cs9910.vk.me/u15579660/34776820/z_1360f84e.jpg
А то больше по твоим комментариям похоже на 15-летнего тролля. Ты серьёзным в Интернете быть не можешь? 1/3 твоих комментариев - это разжигание конфликта, розни, сплошные унижения. Это наверное такое новое средство самоутверждения. Не самоутвердился ещё что ли?
P.S. Что-то не видно доблестных модераторов подчищающих провокационные комментарии Ластовки...
+2
20.08.2013 22:30 MSK
Ссылка
Pifon
Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> ИСИ для всех одинакова! И там нет деревенской отсебятины, применяемой дураками!


Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> Знает и нарушает!

Ничего не понимаю...
+1
20.08.2013 22:35 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (supermax, 20.08.2013):
> разжигание конфликта, розни, сплошные унижения...

О, как интересно!


Цитата (supermax, 20.08.2013):
> Это наверное такое новое средство самоутверждения

Заблуждаетесь или ошибаетесь - на Ваш выбор!


Цитата (supermax, 20.08.2013):
> похоже на 15-летнего тролля

Скорее похож на того, кто без меры кормит этих самых троллей )


Цитата (Pifon, 20.08.2013):
> Ничего не понимаю...

И не пытайся, Женя! Катайся себе спокойно на Лугу.
–2
20.08.2013 22:38 MSK
Ссылка
Pifon
Спасибо, Максим Олегович!
+1
20.08.2013 22:39 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Всегда пожалуйста!
–2
20.08.2013 22:41 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> О, как интересно!
http://trainpix.org/comments.php?w-aid=2498
На досуге проанализируй свои комментарии, если не дурак то дойдёт смысл;)

Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> Заблуждаетесь или ошибаетесь - на Ваш выбор!
Это лишь моё мнение. Потому что цель ваших нападок на пользователей не ясна. Будьте проще и люди к Вам потянуться.
+2
20.08.2013 22:48 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 20.08.2013):
> А в чём нарушение-то?
по ИСИ (по крайней мере в ИСИ от 2012 года так и сказано): локомотив спереди обозначается днём: только прожектором, ночью: прожектор + 2 белых огня на брусе. Пункт 8.2
+1
20.08.2013 22:48 MSK
Ссылка
Pifon
Новая ИСИ - есть прожектор, нет буферных. Это днем.
+1
20.08.2013 22:50 MSK
Ссылка
Pakarkin
А светодиоды от этого не перегорают, дурь какая то.
+2
20.08.2013 23:10 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> А светодиоды от этого не перегорают, дурь какая то.

Цитата (Дима_Чех, 20.08.2013):
> Конечно! Матрицы на это рассчитан

Плавали-знаем! http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
Спасибо, перепаивали. А на безхозных машинах вообще мрак, до половины уже выгоревшие!
–1
21.08.2013 01:06 MSK
Ссылка
mikhail_p
Как определили, что буферный включен?
И как всё-таки обозначается локомотив днём и ночью?
+1
21.08.2013 01:33 MSK
Ссылка
Diesel1672
Над р/ст 4 тумблера, объединенные одним прямоугольником и один из них включен (левый белый)

Обозначается как выше написал supermax, НО нигде, опять же, не написано что НЕЛЬЗЯ днём включать буферные фонари.

В Великих Луках одно время фобия была, за этими буферными смотрели все и всюду. Отец заезжал в депо, включил буферный и пока ехал лампочка перегорела. Увидел Великолукский начальник. Итог - бумага начальнику Ржевского депо :)
+1
21.08.2013 01:59 MSK
Ссылка
Pifon
Цитата (Diesel1672, 20.08.2013):
> Обозначается как выше написал supermax, НО нигде, опять же, не написано что НЕЛЬЗЯ днём включать буферные фонари.

Написано, как НАДО обозначать локомотив.
+1
21.08.2013 02:21 MSK
Ссылка
Diesel1672
Жень, да я и не спорю :)
+1
21.08.2013 03:15 MSK
Ссылка
123
Горит не горит, ни то ни другое нарушением не считается и не наказывается. Горит и пусть горит, не горит оно и не надо чтоб горело. Я вообще не знаю чтоб этому кто такое внимание уделял. Везде почти у всех горит :)

Что то какой то копчёный с боку, протёрлиб чтоли.
+3
21.08.2013 05:29 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (mikhail_p, 20.08.2013):
> И как всё-таки обозначается локомотив днём и ночью?

Разговор не про осигнализирование локомотива, а про злощастный буферный между локомотивом и первым вагоном!
–2
21.08.2013 11:03 MSK
Ссылка
Донской
Конечно же это не является нарушением, но так же это не прописано в обязанностях. Здесь Максим прав в правильности постановки вопроса, но только не в реализации, со свойственной ему манерой общения. Действительно при разумном подходе к делу отцепляются( своего пома так заставлял делать) через проход по машинному отделению. Фонарю в пути следования незачем гореть в задней кабине. На Горьковской его тоже можно видеть все время включенным в темное время суток. Не знаю как на других дорогах, у нас его включали по духане молодые машинисты например для остановки на высокой платформе, если длина поезда близка к вместимости пути, чтобы увидеть отраженный свет на крае платформы от буферного фонаря, чтоб не проехать первым тамбуром край платформы, так как до сих пор не на всех станциях стоят щиты "Остановка локомотива". Ну а некоторые "старики" оставляют его включенным по привычке, хотя давно уже все точные места остановки на обслуживаемом участке ему знакомы. Набирайтесь опыта и выключайте этот буферный, незачем лишняя включенная электрическая цепь.))
+2
21.08.2013 12:17 MSK
Ссылка
Андрей Ф
Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> Цитата (Lkondra, 20.08.2013):
> > Дураки машинистами не работают
>
> А вот Ерал и Б.Калитва говорят обратное! Причем факты налицо...

Ерал говорит о халатности сразу нескольких людей (и дсп ерал, и осмотрщик, и сцепщик, и передающая бригада)....
+1
21.08.2013 12:44 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Причем тут халатность других, когда ТАК пробует тормоза машинист?
0
21.08.2013 17:49 MSK
Ссылка
CraZy Man
Макс, что опять стряслось, снова баба бросила? Или в запой? Ну ездят с Буферным включенным, и нормально. Чо опять компот по небу мазать?
+1
21.08.2013 19:14 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (I. G-b-v, 21.08.2013):
> Макс, что опять стряслось...

Все отлично! Хорошее настроение.


Цитата (I. G-b-v, 21.08.2013):
> снова баба бросила?

Жаль, что ты не в курсе, что у меня с женщинами и дома БОЛЕЕ, чем все в порядке! Тебе желаю того же, но вряд ли ты это потянешь...


Цитата (I. G-b-v, 21.08.2013):
> Или в запой?

Каждый день за рулем, за управлением, ПРМО, границы, таможни, аэропорты. Вряд ли тебе это понять, что не запой и это презираю!

Цитата (I. G-b-v, 21.08.2013):
> Ну ездят с Буферным включенным, и нормально

НЕ нормально! Это тупой колхоз.


Цитата (I. G-b-v, 21.08.2013):
> Чо опять компот по небу мазать?

Верно сказано! Понравилось и спасибо за выражение.
–2
22.08.2013 00:02 MSK
Ссылка
CraZy Man
Цитата (Ластовка М.О., 21.08.2013):
> Тебе желаю того же, но вряд ли ты это потянешь...

Та потянем, есть еще горючее.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.