RailGallery
ЛВ-0485
Россия, Воронежская область, депо Лиски
Russia, Voronezh region, Liski depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 9 мая 2003 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.05.2022 16:00 MSK
Просмотров — 309
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.01.2016 15:39 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЛВ-0485

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:Прочее
Серия:ЛВ
Завод-изготовитель:Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции   Ворошиловград
Построен:1956
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Списан
Передан с Красноярской ж. д. на Казахскую ж. д. в 1961 г.
С июня 1977 г. Целинная ж. д.
Передан в депо Горгиу-Деж на отопление
Тендер в 2003 г. находился в ТЧ Лиски Юго-Восточной ж. д.

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
04.01.2016 15:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
В 2003 году от него оставался один только тендер, но из ж.д. периодики (альманах "Локотранс") известно, что в Лиски из Казахстана было передано две штуки ЛВ под котлы. По всей видимости это тендер одного из них.
0
04.01.2016 15:51 MSK
Ссылка
Asabist
Эх Лиски, сколько же там техники было списано…. правее неизвестный вл80к доживает своей век…. попасть бы в прошлое с цифровиком….
0
04.01.2016 16:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Да хоть бы и не с цифровиком, а с плёночным, но с нынешним пониманием ситуации. Тогда, повторюсь, всё казалось вечным, думалось, что приеду... когда-нибудь и всё будет так-же, и всё отсниму. Совсем скоро пришло РЖД и наступили совсем иные времена. Если при МПС от момента списания единицы ПС до её порезки могло пройти от нескольких месяцев до (как правило) нескольких лет, то теперь бывает машина ещё висит на балансе и даже числится в АСУТ, но уже на "том свете".
0
04.01.2016 23:07 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.01.2016):
> всё казалось вечным, думалось, что приеду... когда-нибудь и всё будет так-же, и всё отсниму.
Золотые слова, Дим! Почти при каждом депо была "помойка" где десятилетиями прозябали списанные локомотивы. Казалось, в следующий раз отсниму получше (а-то плёнки маловато...), но следующего раза, как правило уже не было...!

Спасибо тебе большое, что показываешь свои бесценные снимки! С большим удовольствием смотрю все твои фотографии - это золотой фонд, в отличии от большинства сегодняшних бесчисленных гигапикселей.
+2
05.01.2016 01:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Спасибо Саша! Спасибо дорогой! Очень приятно слышать от тебя. Ну у тебя архивы побогаче моего будут и качество, в отличие от меня, на уровне, как говорится. Тоже всегда очень приятно смотреть на твои работы. Я вообще смотрю на фото периода до 2005-2006 годов включительно и аж сердце сжимается от воспоминаний о том золотом времени, как мы, любительское братство, тогда жили, как всё было ново и интересно. И как мы это не ценили, дураки.
0
05.01.2016 08:36 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Олегыч и Иваныч! Да не говорите, други. Сейчас вообще жалкие остатки ловим того, что можно было спокойно заснять 11-13 лет назад. И действительно, казалось, что все вечным будет.
0
05.01.2016 14:50 MSK
Ссылка
Aleks-131
С Красноярской в 1961 передан на Казахскую. С 1977 года, связи с разделением дороги, паровоз на Целинной ж. д. На 1988 г. база запаса Кушмурун.
0
06.01.2016 12:11 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Антон Недовиченко, 05.01.2016):
> Сейчас вообще жалкие остатки ловим того, что можно было спокойно заснять 11-13 лет назад.

Наверняка и в каком-нибудь 2030-ом году о нашем сегодняшнем времени будут говорить все то же самое слово в слово...
0
06.01.2016 17:09 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (АК-63, 06.01.2016):
> Цитата (Антон Недовиченко, 05.01.2016):
> > Сейчас вообще жалкие остатки ловим того, что можно было спокойно заснять 11-13 лет назад.
>
> Наверняка и в каком-нибудь 2030-ом году о нашем сегодняшнем времени будут говорить все то же самое слово в слово...

Факт
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.