RailGallery
ЭР200-1
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Главный
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Glavny station

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: Февраль 1992 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 19.05.2022 14:56 MSK
Просмотров — 1007
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.04.2014 17:33 MSK
Подробная информация

ЭР200-1

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭР200
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-110
Построен:12.1973
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Построен в четырнадцативагонной составности

01-07.1974 г. — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
В 1974 г. поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
В 1975 г. — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
В 1976 г. прошли испытания на участке Москва — Ленинград
В 1977 г. участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
16.11.1979 г. — первый коммерческий рейс
01.03.1984 г. — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
В 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)

31.07.2008 г. вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
07.2009 г. вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве

1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm7600i
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
24.04.2014 17:52 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Однозначно Пятница вечер)))
0
24.04.2014 20:01 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов
А в начале 92 года станцию уже переименовали?
0
24.04.2014 22:25 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Первый состав с дополнительными головами. Интересно, с Москвы приехал или с Новгорода? Вроде в тех годах ЭР200-1 и ЭР200-1бис и туда, и туда ездили.
0
25.04.2014 08:49 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
С Москвы едет, в Новгород он в Выходные бегал в 6 вагонов, и то не очень долго.
0
19.05.2022 15:04 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 200
Правильная ласточка =)
+7
+9 / –2
19.05.2022 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Сапсан уж тогда)
+7
+7 / –0
19.05.2022 23:05 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2274
80-е делегация железных дорожников японии, после поездки на ЭР200 был вердикт что так могут ездить тока комунисты, жестко и не комфортно.
+7
+7 / –0
20.05.2022 08:15 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 118
А я думал, что там за мальчонка с фотоаппаратом? А это ты Лёха. :)

Цитата (SHOMAS4416, 19.05.2022):
> 80-е делегация железных дорожников японии, после поездки на ЭР200 был вердикт что так могут ездить тока комунисты, жестко и не комфортно.

Зажрались. Вполне себе комфортно на нём было ездить.
+5
+6 / –1
20.05.2022 11:17 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 85
Как можно в плане комфорта поездки быть "зажратым"? Если японец всю жизнь ездил на удобных для него поездах, и потом в другой стране пересел на другой поезд, сконструированный другими людьми, и ему в нём было некомфортно, это значит что он зажрался? То же и в машинах, если человек никогда не ездил в Жигулях, а потом сел и офигел от "эргономики" и жёсткости, это значит что он зажрался? Или всё же это значит что надо делать нормальную технику , чтобы комфорт был комфортным?
Типа, у нас ещё где-то люди ездят на деревянных лавочках, и смотрят на те же Интерсити или хотя бы Иволги с мыслью "вот зажрались, вот мы то тут на вёдрах ездим и нам хорошо и везде так должно быть"?!
+4
+6 / –2
20.05.2022 11:49 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Из этого комментария как раз и следует, что комфорт - штука целиком относительная. Да, с точки зрения условного водителя 2101, водитель на порше - зажравшийся. Точно так же выглядит владелец 2101, с точки зрения владельца телеги с лошадью (или верхом). Технически можно и в крытом вагоне ездить с буржуйкой, и в кузове камаза-4310, (ничего страшного), это как минимум комфортнее чем пешком.
+3
+3 / –0
20.05.2022 13:21 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 118
Вот вас зацепило. Извините, забыл смайлик поставить. :)
Но объективно, для того времени, ЭР200 был вполне комфортен.
+5
+5 / –0
20.05.2022 13:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красивый поезд, очень меня радовал...
+2
+2 / –0
20.05.2022 15:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (SHOMAS4416, 19.05.2022):
> 80-е делегация железных дорожников японии, после поездки на ЭР200 был вердикт что так могут ездить тока комунисты, жестко и не комфортно.

Не забывайте, в этом анекдоте японцы у себя дома на маглеве ездили.
+1
+1 / –0
20.05.2022 16:54 MSK
Ссылка
Шаэнн · Окт
Фото: 514
...и в тамбурах курить можно было :)
+1
+1 / –0
21.05.2022 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 151
В апреле 1999 года с Москвы в Санкт-Петербург ехал на ЭР200, время в пути 5 ч 20 м, с остановкой в Бологое, максимальную скорость на табло видел 182 км/ч, в оплату билета входил и предоставленный обеденный набор, от поездки осталось приятное впечатление.
С вертолетной площадки около Петропавловской крепости на вертолете МИ-8 совершил обзорный пролет над городом.
+2
+2 / –0
17.08.2022 12:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 19.05.2022):
> 80-е делегация железных дорожников японии, после поездки на ЭР200 был вердикт что так могут ездить тока комунисты, жестко и не комфортно.

Наверное, тоже самое, было сказано, когда открывали Веребьинский мост в 2001-м году, а потом до Москвы неслись, как сумашедшие)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.