RailGallery
ЧС2Т-1051
Россия, Севастополь, станция Севастополь
Russia, Sevastopol, Sevastopol station
Кабина

Autor: andreyln · Симферополь           Datum: 14 srpnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 18.05.2022 10:19 MSK
Broj pregleda — 528
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
15.07.2014 12:15 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЧС2Т-1051

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:ChS2T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:63E2
Tvornički broj:6932
Identifikacijski broj:11020518
Godina proizvodnje:23.08.1976
Datum otpisa:04.2023
Datum kasacije:05.2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
07.2014-03.2015 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь
04.2018 — передан в депо Самара (включен в парк 25.05.2018)

05.2023 — утилизирован ООО "Акрон Скрап Самара" на станции Самарка

Ремонт:
06.06.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
19.04.1987 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
28.02.1991 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
30.07.1995 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.09.1999 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
__.04.2007 — КР Ярославский ЭРЗ
18.04.2011 — СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлен до 2026 г.

Postavke snimanja

Model:FinePix S4300
Copyright Information:
Date and Time:14.07.2014 17:35
Exposure Time:1/70 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:64
Focal Length:4.3 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 22

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (22)
15.07.2014 15:48 MSK
Citiraj označeno
Андрей Леоненко
Конечно с КЛУБом у нас еще небольшие трудности)
0
15.07.2014 15:54 MSK
Citiraj označeno
supermax
Логика у него интересная. РЭ стоит прочитать с сайта ИРЗ. Вам пока удобно, 2/3 инфы можно откинуть, т.к. ЭК (электронная карта) нет, а без ЭК там алгоритмы проще.
0
15.07.2014 17:32 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
ТСКБМом не подьзовались еще?
0
15.07.2014 19:32 MSK
Citiraj označeno
Андрей Леоненко
Цитата (Доронин Д., 15.07.2014):
> ТСКБМом не подьзовались еще?

неа.
0
15.07.2014 20:59 MSK
Citiraj označeno
Sancho
http://www.irz.ru/uploads/files/70.pdf
кому интересно про КЛУБ почитать
0
16.07.2014 13:08 MSK
Citiraj označeno
Jrvin
Цитата (Андрей Леоненко, 15.07.2014):
> Цитата (Доронин Д., 15.07.2014):
> > ТСКБМом не подьзовались еще?
>
> неа.
Значит вас бог милует=)
0
16.07.2014 13:10 MSK
Citiraj označeno
Донской
Очень плохо, что не пользовались, придется проверку бдительности проходить вроде как каждые 1.5 минуты, а при включенном ТСКБМ этой проверки не было бы.
0
16.07.2014 13:38 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Это под белый огонь?
0
16.07.2014 14:17 MSK
Citiraj označeno
Донской
И под зеленый, под белый чаще будет.
0
16.07.2014 14:31 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
А под герлянду как и под зеленый каждые 1,5 минуты?
0
16.07.2014 14:43 MSK
Citiraj označeno
Донской
Да. Гирлянда-это КЖ что ли? Если под него то 30-60 сек.
0
16.07.2014 15:33 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (Донской, 16.07.2014):
> Гирлянда-это КЖ что ли?
4 зеленых, 1 желтый
Но насколько помню я, даже под 1 зеленый на локомотивном КЛУБ не пищит.
0
16.07.2014 15:52 MSK
Citiraj označeno
Донской
Он не пищит, а световая проверка бдительности идет на БИЛ. А гирлянда это только на Октябрьской наверно есть, на других дорогах такого в КЛУБ не завели.
0
16.07.2014 16:26 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Гирлянда - ЕН канал. Есть ли он где-то кроме ГХ - вопрос
0
16.07.2014 16:37 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Еще на Выборг есть, ну и наверное все)
0
16.07.2014 19:41 MSK
Citiraj označeno
123
Цитата (Донской, 16.07.2014):
> И под зеленый,

Если это так, то тогда не везде.
0
20.07.2014 17:13 MSK
Citiraj označeno
zrenok
Цитата (Андрей Леоненко, 15.07.2014):
> Конечно с КЛУБом у нас еще небольшие трудности)

Эк для клуба еще нет у вас? В чем проблемы заключаются? Смотрю автоведение на нем тоже есть, или не пользуетесь им?
0
20.07.2014 21:44 MSK
Citiraj označeno
Юрик
Цитата (zrenok, 20.07.2014):
> Эк для клуба еще нет у вас?

А кто её забивал?!
0
01.09.2014 15:49 MSK
Citiraj označeno
Алексей Горелкин
Цитата (zrenok, 20.07.2014):
> Эк для клуба еще нет у вас?

Вот как раз на 1051 ЭК поставили недавно, а по поводу ТСКБМ, да по началу были заморочки с проверкой бдительности, но сейчас это все вылечили, на зеленый не проверяет вообще, на желтый редко, ну и на крассный соответственно по чаще, точные промежутки не скажу какие. Автоведением не пользуемся, да и нужно ли оно нам? плечо в 90 км, можно и в ручную откатать

Цитата (Андрей Леоненко, 15.07.2014):
> Конечно с КЛУБом у нас еще небольшие трудности)

Андрей а ты в депо Симферополь работаешь????
0
01.09.2014 16:45 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Цитата (Алексей Горелкин, 01.09.2014):
> но сейчас это все вылечили, на зеленый не проверяет вообще, на желтый редко,

РЭ КЛУБ-У 36991-00-00.

3.7.2.1 При наличии на локомотиве (МВПС) исправной и
включенной системы ТСКБМ в КЛУБ-У отменяются все периодические
проверки независимо от скорости и показаний светофора на БИЛ и БИЛ-
ПОМ.
3.7.2.2 При неисправности или выключении (отсутствии) ТСКБМ
и наличии в параметре «Конфигурация» признака обязательности
ТСКБМ, КЛУБ-У производит автоматический переход в штатный режим
работы с наличием периодических проверок бдительности при всех
показаниях светофора БИЛ и БИЛ-ПОМ при фактической скорости
движения, не равной нулю. Период проверок при сигналах “Б” или “З”
составляет от 60 до 90 с, при остальных показаниях БИЛ и
БИЛ-ПОМ – от 30 до 40 с.

Как раз к параметру «Конфигурация» по К5 должно прибавляться число 16. В этом случае активный комплект модуля центрального обработчика в БЭЛ-У примимает решение о снятие напряжения с ЭПК, с выдачей сообщения "Срыв ЭПК от ТСКБМ" на БИЛ. На ПТОЛ должны были прибавить +16 и ТСКБМ стал играть роль в системных собщениях.
+1
01.09.2014 17:35 MSK
Citiraj označeno
Алексей Горелкин
Честно скажу я не в курсе что там они делали, но когда двойки только пришли у них и максималка была 140 и на красный скорость снижало почти сразу до 20 и бдительность проверяло постоянно, даже по белому в режиме двойной тяги, по началу весело было) чуть зазевался, бах сорвало, бегаешь в панике по кабине с мыслями о том "какого хрена? и что делать" а совсем недавно приезжали спецы, все переделали теперь как я говорил по зеленому вообще все спокойно и на красный зажимать начинает метров через 400 наверное, правда с желтого на белый когда переходит сразу 43 ставит, раньше было 60, выходит теперь больше 40 желтый не проехать, если на бок идти, напрягает немного, особенно когда только сделали, были случаи срывало прям в горловине станции по маршруту на боковой, вроде бы и не нарушил ничего а тут сюрпризы такие
+1
16.10.2014 16:39 MSK
Citiraj označeno
123
140 максимальную выдовало, скорость на зелёный 140 видать забита была, по команде К5 можно перебить на 120 (если она не заблокированна)


Цитата (Алексей Горелкин, 01.09.2014):
> и на красный скорость снижало почти сразу до 20
Так ЭК ж нету, расстояние до светофора не знает, забита длинна блок-участка метров 800 вот раньше времени на 20 и давит.



Цитата (Алексей Горелкин, 01.09.2014):
> правда с желтого на белый когда переходит сразу 43 ставит, раньше было 60, выходит теперь больше 40 желтый не проехать, если на бок идти

Это потому что скорость на белый 40 зашита, на РЖД везде так, у нас такого нет, потому когда на вяземском ЧСе едем чтоб 40 не выстреливала на время ЭК П №(пути которого нет в ЭК) отменяем да и всё.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.