RailGallery
ЧС2Т-1051
Россия, Севастополь, станция Севастополь
Russia, Sevastopol, Sevastopol station
Кабина

Автор: andreyln · Симферополь           Дата: 14 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 18.05.2022 10:19 MSK
Просмотров — 527
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.07.2014 12:15 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС2Т-1051

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E2
Заводской №:6932
Сетевой №:11020518
Построен:23.08.1976
Списан:04.2023
Утилизирован:05.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
07.2014-03.2015 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь
04.2018 — передан в депо Самара (включен в парк 25.05.2018)

05.2023 — утилизирован ООО "Акрон Скрап Самара" на станции Самарка

Ремонт:
06.06.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
19.04.1987 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
28.02.1991 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
30.07.1995 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.09.1999 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
__.04.2007 — КР Ярославский ЭРЗ
18.04.2011 — СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлен до 2026 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S4300
Авторские права:
Время съёмки:14.07.2014 17:35
Выдержка:1/70 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
15.07.2014 15:48 MSK
Ссылка
Андрей Леоненко
Конечно с КЛУБом у нас еще небольшие трудности)
0
15.07.2014 15:54 MSK
Ссылка
supermax
Логика у него интересная. РЭ стоит прочитать с сайта ИРЗ. Вам пока удобно, 2/3 инфы можно откинуть, т.к. ЭК (электронная карта) нет, а без ЭК там алгоритмы проще.
0
15.07.2014 17:32 MSK
Ссылка
Денис Доронин
ТСКБМом не подьзовались еще?
0
15.07.2014 19:32 MSK
Ссылка
Андрей Леоненко
Цитата (Доронин Д., 15.07.2014):
> ТСКБМом не подьзовались еще?

неа.
0
15.07.2014 20:59 MSK
Ссылка
Sancho
http://www.irz.ru/uploads/files/70.pdf
кому интересно про КЛУБ почитать
0
16.07.2014 13:08 MSK
Ссылка
Jrvin
Цитата (Андрей Леоненко, 15.07.2014):
> Цитата (Доронин Д., 15.07.2014):
> > ТСКБМом не подьзовались еще?
>
> неа.
Значит вас бог милует=)
0
16.07.2014 13:10 MSK
Ссылка
Донской
Очень плохо, что не пользовались, придется проверку бдительности проходить вроде как каждые 1.5 минуты, а при включенном ТСКБМ этой проверки не было бы.
0
16.07.2014 13:38 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Это под белый огонь?
0
16.07.2014 14:17 MSK
Ссылка
Донской
И под зеленый, под белый чаще будет.
0
16.07.2014 14:31 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А под герлянду как и под зеленый каждые 1,5 минуты?
0
16.07.2014 14:43 MSK
Ссылка
Донской
Да. Гирлянда-это КЖ что ли? Если под него то 30-60 сек.
0
16.07.2014 15:33 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Донской, 16.07.2014):
> Гирлянда-это КЖ что ли?
4 зеленых, 1 желтый
Но насколько помню я, даже под 1 зеленый на локомотивном КЛУБ не пищит.
0
16.07.2014 15:52 MSK
Ссылка
Донской
Он не пищит, а световая проверка бдительности идет на БИЛ. А гирлянда это только на Октябрьской наверно есть, на других дорогах такого в КЛУБ не завели.
0
16.07.2014 16:26 MSK
Ссылка
Diesel1672
Гирлянда - ЕН канал. Есть ли он где-то кроме ГХ - вопрос
0
16.07.2014 16:37 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Еще на Выборг есть, ну и наверное все)
0
16.07.2014 19:41 MSK
Ссылка
123
Цитата (Донской, 16.07.2014):
> И под зеленый,

Если это так, то тогда не везде.
0
20.07.2014 17:13 MSK
Ссылка
zrenok
Цитата (Андрей Леоненко, 15.07.2014):
> Конечно с КЛУБом у нас еще небольшие трудности)

Эк для клуба еще нет у вас? В чем проблемы заключаются? Смотрю автоведение на нем тоже есть, или не пользуетесь им?
0
20.07.2014 21:44 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (zrenok, 20.07.2014):
> Эк для клуба еще нет у вас?

А кто её забивал?!
0
01.09.2014 15:49 MSK
Ссылка
Алексей Горелкин
Цитата (zrenok, 20.07.2014):
> Эк для клуба еще нет у вас?

Вот как раз на 1051 ЭК поставили недавно, а по поводу ТСКБМ, да по началу были заморочки с проверкой бдительности, но сейчас это все вылечили, на зеленый не проверяет вообще, на желтый редко, ну и на крассный соответственно по чаще, точные промежутки не скажу какие. Автоведением не пользуемся, да и нужно ли оно нам? плечо в 90 км, можно и в ручную откатать

Цитата (Андрей Леоненко, 15.07.2014):
> Конечно с КЛУБом у нас еще небольшие трудности)

Андрей а ты в депо Симферополь работаешь????
0
01.09.2014 16:45 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Алексей Горелкин, 01.09.2014):
> но сейчас это все вылечили, на зеленый не проверяет вообще, на желтый редко,

РЭ КЛУБ-У 36991-00-00.

3.7.2.1 При наличии на локомотиве (МВПС) исправной и
включенной системы ТСКБМ в КЛУБ-У отменяются все периодические
проверки независимо от скорости и показаний светофора на БИЛ и БИЛ-
ПОМ.
3.7.2.2 При неисправности или выключении (отсутствии) ТСКБМ
и наличии в параметре «Конфигурация» признака обязательности
ТСКБМ, КЛУБ-У производит автоматический переход в штатный режим
работы с наличием периодических проверок бдительности при всех
показаниях светофора БИЛ и БИЛ-ПОМ при фактической скорости
движения, не равной нулю. Период проверок при сигналах “Б” или “З”
составляет от 60 до 90 с, при остальных показаниях БИЛ и
БИЛ-ПОМ – от 30 до 40 с.

Как раз к параметру «Конфигурация» по К5 должно прибавляться число 16. В этом случае активный комплект модуля центрального обработчика в БЭЛ-У примимает решение о снятие напряжения с ЭПК, с выдачей сообщения "Срыв ЭПК от ТСКБМ" на БИЛ. На ПТОЛ должны были прибавить +16 и ТСКБМ стал играть роль в системных собщениях.
+1
01.09.2014 17:35 MSK
Ссылка
Алексей Горелкин
Честно скажу я не в курсе что там они делали, но когда двойки только пришли у них и максималка была 140 и на красный скорость снижало почти сразу до 20 и бдительность проверяло постоянно, даже по белому в режиме двойной тяги, по началу весело было) чуть зазевался, бах сорвало, бегаешь в панике по кабине с мыслями о том "какого хрена? и что делать" а совсем недавно приезжали спецы, все переделали теперь как я говорил по зеленому вообще все спокойно и на красный зажимать начинает метров через 400 наверное, правда с желтого на белый когда переходит сразу 43 ставит, раньше было 60, выходит теперь больше 40 желтый не проехать, если на бок идти, напрягает немного, особенно когда только сделали, были случаи срывало прям в горловине станции по маршруту на боковой, вроде бы и не нарушил ничего а тут сюрпризы такие
+1
16.10.2014 16:39 MSK
Ссылка
123
140 максимальную выдовало, скорость на зелёный 140 видать забита была, по команде К5 можно перебить на 120 (если она не заблокированна)


Цитата (Алексей Горелкин, 01.09.2014):
> и на красный скорость снижало почти сразу до 20
Так ЭК ж нету, расстояние до светофора не знает, забита длинна блок-участка метров 800 вот раньше времени на 20 и давит.



Цитата (Алексей Горелкин, 01.09.2014):
> правда с желтого на белый когда переходит сразу 43 ставит, раньше было 60, выходит теперь больше 40 желтый не проехать, если на бок идти

Это потому что скорость на белый 40 зашита, на РЖД везде так, у нас такого нет, потому когда на вяземском ЧСе едем чтоб 40 не выстреливала на время ЭК П №(пути которого нет в ЭК) отменяем да и всё.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.