RailGallery
ЧС2-474
СССР, Украинская ССР, Крымская область, депо Симферополь
USSR, Ukrainian SSR, Crimea region, Simferopol depot
СРСР, Українська РСР, Кримська область, депо Сімферополь
Фото из домашней коллекции

Прислал Владимир Иванюра · Симферополь           Дата: 1980 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.05.2022 13:14 MSK
Просмотров — 459
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.08.2014 21:52 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС2-474

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:ТЧ-3 Мелитополь
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской №:5161
Построен:04.1965
Списан:12.1990
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Тип 53E3

С завода поступил в депо Ленинград-Московский
В 1975 г. передан в депо Днепропетровск
В 1978 г. передан в депо Мелитополь

(По данным "Сайта Андрея Полеводы")

22 декабря 1990 г. электpомеханик СЦБ станции Ельниково Южной ж. д. С. В. Фирсов, обнаружив неисправность в стpелочной секции, зашунтировал перемычкой типа "крокодил" контакты путевого реле ПР-4. На пульте ДСП загорелась неверная сигнализация.
При приеме грузового поезда № 3062 (электровоз ВЛ11-524, 57 вагонов) на боковой путь ДСП Д. И. Труфанов, не удостоверившись в освобождении горловины, перевел стpелку под движущимся вагонoм (цистерна с изопентановой фракцией) на главный путь. Передняя тележка пошла пo боковому пути, а задняя оказалась на главнoм.
В 21:18 на скорости 90 км/ч в цистерну врезается пассажирский поезд № 22 Кисловодск — Ленинград (электровоз ЧС2-474, ТЧ-3 Мелитополь), а спустя 18 минут в завал и образовавшийся пожар на скорости 42 км/ч врезается пассажирский поезд № 237 Москва — Новороссийск (электровоз ЧС2-672, ТЧ-2 Октябрь).
В результате крушения и возникшего пожара погибли по официальным данным 12 человек, по неофициальным — 48.
Погибла на месте локомотивная бригада депо Октябрь (ЧС2-474), серьезные увечья получила локомотивная бригада поезда № 237, успевшая выпрыгнуть из электровоза.
Ущерб: исключены 2 электровоза ЧС2, 17 пассажирских вагонoв (3 сгорели фактически дотла), 6 грузовых вагонов, разрушено 600 метров пути, 12 опор КС, повреждено огнём здание вокзала и близлежащая лесополоса
Перерыв в движении составил более 60,5 часов (в обоих направлениях).
Электpовоз разрезан в лом на месте.
28.12.1990 г. подписан акт о списании.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
19.08.2014 21:58 MSK
Ссылка
Донской
Спасибо за снимок
+2
19.08.2014 21:59 MSK
Ссылка
Mehanik75
Судя по одежде,это середина 80-ых.
0
19.08.2014 22:00 MSK
Ссылка
Valery Karaman
Кто на фото?:)
0
19.08.2014 22:01 MSK
Ссылка
Юрик
Алектровоз ЧеСе-Два
–1
19.08.2014 22:02 MSK
Ссылка
Sergey S.
Спасибо за фото!
+1
19.08.2014 22:32 MSK
Ссылка
Владимир Иванюра
На фото мой батя, год думаю где-то 81-82.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
20.08.2014 09:46 MSK
Ссылка
ZOOM
Подробнее о крушении на станции Ельниково здесьhttp://tch1-msk.ru/index.php/road . Нужно кликнуть на станцию, откроется страница с информацией
+1
20.08.2014 11:00 MSK
Ссылка
Valery Karaman
Юрик, "остроумно".
0
20.08.2014 22:40 MSK
Ссылка
Плотников П
Да, вот это события произошли.
0
16.09.2014 22:56 MSK
Ссылка
Lokfuehrer
(в обеих направлениях)>
в обОих,исправьте описание.
0
16.09.2014 22:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Исправлено
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.