RailGallery
ЭР2-578
Россия, Крым, депо Симферополь
Russia, Crimea, Simferopol depot

Автор: Владимир Иванюра · Симферополь           Дата: 4 мая 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.05.2022 13:14 MSK
Просмотров — 465
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.06.2014 21:46 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭР2-578

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:РПЧ-4 Симферополь
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:02.1966
Списан:03.2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:Вагон 01
Построен в 10-вагонной составности
С завода поступил в депо Лобня Московской ж.д.

Вагоны 57808, 57809, 57810 переоборудованы для работы в высоковольтном составе ЭР2В, в 1977 голу переданы в депо Тбилиси-Пасс. Закавказской ж. д, списаны в 1979 г.
Вагон 57801 в период с 1983 по 1986 гг. был в аренде депо Раменское Московской ж. д
05.1986 — передан в депо Симферополь Приднепровской ж. д, списан в марте 2014 г.
Остальные вагоны в 1982 году переданы в депо Тула Московской ж. д.
Вагоны 57802 и 57805 работали в составе ЭР2-472, в 1989 году с составом ЭР2-465 переданы в депо Пермь-2 Свердловской ж. д, списаны в 2007 году.
Вагон 57803 списан в 1990 году.
Вагоны 57804, 57806, 57807 в 1992 году. переданы в депо Новомосковск Московской ж. д, в 1998 году в депо Ярославль-Гл. Северной ж.д., в 2000 году в депо Данилов, списаны в 2002 году.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:04.05.2014 08:55
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
07.06.2014 22:25 MSK
Ссылка
Спасибо большое за фото!
0
08.06.2014 08:18 MSK
Ссылка
Aztec
Значит он списан? Я думал в резерве стоит на будущее, раз не режут и в новое депо перегнали при его открытии... Тоже хотел его сфоткать, но в депо залезть не решился, издалека фоткал http://photo.qip.ru/users/aztec.fotoplen...174093196/ http://photo.qip.ru/users/aztec.fotoplen...174093194/
0
08.06.2014 11:40 MSK
Ссылка
Vlad_Volya
Странно, что состояние головного вагона списан, информации о дате списания нет, может стоило бы его восстановить на КЭВРЗ?
0
08.06.2014 16:02 MSK
Ссылка
Leonardo
Ха-ха да, из Крыма повезут ремонтировать в Киев 1966 года постройки)
0
08.06.2014 20:13 MSK
Ссылка
anton 845
Всё таки "Утюги" в голубом окрасе симпотнее смотрятся...Правда в зелёном привычнее...
+1
08.06.2014 22:16 MSK
Ссылка
Движенец В
Есть проблема в избыточности парка электропоездов, раньше их оборот достигал далеко в Украину, а теперь Севастополь и Евпатория. Могут порезать многие глобусы, коих очень жалЬко.
0
09.06.2014 14:44 MSK
Ссылка
Aztec
Ну не так уж и далеко в Украину, Новоалексеевка и Мелитополь вроде только. А по Крыму не только Севастополь и Евпатория. Ещё Джанкой, Солёное озеро. До Бахчисарая была тоже отдельная электричка рано утром. Если так посчитать их, то одновременно вроде как выпускают 3 на Севастополь, 3 на Евпаторию, как минимум 4 до Джанкоя/Солёного Озера, а летом ещё больше. Нужен какой-то резерв, что-то должно находиться на ТО или каком-то ремонте. Так что не сказал бы, что есть избыточность большая, скорее всё в пределах нормы. А вот если придут новые на замену, то порезка старых неизбежна будет. Или, как вариант, продать их в Украину, если им надо там...
0
09.06.2014 15:08 MSK
Ссылка
Движенец В
Цитата (Aztec, 09.06.2014):
> Так что не сказал бы, что есть избыточность большая
Не трудно понять, когда после отмены многих поездов на Мелитополь, Новоалексеевку, избыток в РПЧ будет однозначный.


Цитата (Aztec, 09.06.2014):
> Или, как вариант, продать их в Украину, если им надо там...
Однозначно примем свои глобусы, можно все передать на временную эксплуатацию, хлам, конечно, но менять пока нечем.
0
09.06.2014 15:22 MSK
Ссылка
Юрик
Они быстрее удавятся, чем отдадут или продадут по цене металлолома.
–1
09.06.2014 15:34 MSK
Ссылка
Движенец В
Думаю, этот экземпляр они нам готовы отдать, а потом повесить на себя медали гуманности.
–1
09.06.2014 15:51 MSK
Ссылка
Юрик
РЖД списанные ЧС4 продать УЗ не хотела, сами "порубали на котлеты".
А "эти" пляшут под дудку москвы, так что вывод сам собой напрашивается ;)
0
09.06.2014 21:22 MSK
Ссылка
1
Цитата (Движенец В, 09.06.2014):
> Не трудно понять, когда после отмены многих поездов на Мелитополь, Новоалексеевку, избыток в РПЧ будет однозначный.

Кстати, поезд Кривой Рог - Симферополь умышленно сократили с города отправления до 5 вагонов. Раньше был аншлаг до 20!

Цитата (Юрик, 09.06.2014):
> Они быстрее удавятся, чем отдадут или продадут по цене металлолома.

А кто мешал вывезти когда все только начиналось? Хата скраю?
0
10.06.2014 09:09 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Дальнобойщик, 09.06.2014):
> Кстати, поезд Кривой Рог - Симферополь умышленно сократили с города отправления до 5 вагонов. Раньше был аншлаг до 20!

Ехать некому!
Какое умышлено?!
Я вчера людей на Евпаторию провожал, поезд 11-14 сараев, вместо 22-х и ходит через день!
В вагоне сквозняк гуляет, заполнен на% 30.
0
10.06.2014 14:36 MSK
Ссылка
1
Цитата (Юрик, 10.06.2014):
> Ехать некому!

Скажите эте всем тем кто едет на маршрутках. Вагоны через инет буквально через пару дней размели. C какого города отправляли?
0
10.06.2014 16:40 MSK
Ссылка
Юрик
С города Харьков и я не представляю какой идиот поедет на маршрутке до Евпатории, лучше в плацкарте но лежа и ночью!
0
10.06.2014 22:11 MSK
Ссылка
Владимир Иванюра
Цитата (Движенец В, 09.06.2014):
> этот экземпляр они нам готовы отдать

Лично Вам отдать? Говорите за себя! Этот сарай стоит порядка семи лет под забором, кто мешал его раньше забрать?
+1
11.06.2014 09:53 MSK
Ссылка
1
Цитата (Юрик, 10.06.2014):
> С города Харьков и я не представляю какой идиот поедет на маршрутке до Евпатории, лучше в плацкарте но лежа и ночью!

Плацкарт с вонючими носками и постоянным шастанием пассажиров? Нет уж спасибо. Ездили, знаем.
0
27.06.2014 10:50 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Движенец В, 09.06.2014):
> Не трудно понять, когда после отмены многих поездов на Мелитополь, Новоалексеевку, избыток в РПЧ будет однозначный.

Ну вообще-то на Мелитополь ходил 1 (один) состав. Туда утром и обратно вечером. Что ходило до Новоалексеевки - урезали до Соленого озера. ЕПЛку забрали на материк. Взамен, правда, получили Эр-2 и Демиха с России. Так что избыток не так уж и однозначен, учитывая отстранение 33-ей.
0
01.10.2015 23:10 MSK
Ссылка
Aztec
Хоть и списан, но не порезан, стоит тут же, только на другом пути.
0
29.10.2015 14:56 MSK
Ссылка
GAFF
Немного дополню про вагоны.
57806-57807 + 57005-57006 в депо Тула работали в составе ЭР2-682.
57802-57805 в депо Тула работали в составе ЭР2-569.
57803-57804 в депо Тула работали в составе ЭР2-501.
Вагоны электропоезда ЭР2-570 так-же в период 80-90-х годов работали в других составах депо, дополняя их до 12 вагонов
0
10.07.2022 19:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Движенец В, 08.06.2014):
> Могут порезать многие глобусы, коих очень жалЬко.
В результате порезали все, только две кабины оставили...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.