RailGallery
ЭР2Т-7109
Россия, Московская область, депо Лобня
Russia, Moscow region, Lobnya depot

Автор: er9p_fan · Мск           Дата: 31 марта 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.05.2022 05:56 MSK
Просмотров — 2076
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.05.2018 07:30 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЭР2Т-7109

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-14 Лобня [закрыто]
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:02.1988
Списан:09.2017
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Построен в 12-вагонной составности

Экссплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
29.05.2012 — передан в депо Лобня (перевод парка)

Именное название:
Носил именное название "Антон Макаренко"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 08.2018 г. часть головного вагона 01 установлена в депо Лобня в качестве памятника
08 — перебит в ЭР2Р-706706

Происшествия:
20.10.2014 — столкновение с ЭР2Т-7178 на тракционных путях депо Лобня, вагон 09 разбит до степени исключения из инвентаря, разрезан на месте, вместо него закреплён вагон 709301

Ремонт:
__.2009 г. КР-2 Московский ЛРЗ
03.2014 г. КР-1 Красноярский ЭВРЗ

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
02.05.2018 08:15 MSK
Ссылка
alehandro
чот башня наклонилась)
+3
02.05.2018 08:38 MSK
Ссылка
m62u
С завода поступил в депо Ильича, носил имя Антон Макаренко, старший машинист в то время был Анатолий Даншин.
+4
02.05.2018 16:16 MSK
Ссылка
Семён Градов
В Туле ещё ЭР2К ходят, 1970-х годов выпуска, а в Лобне уже ЭР2Т вовсю на металлолом режут, которые были построены в 1988 году.
–5
02.05.2018 18:01 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Семён Градов, 02.05.2018):
> В Туле ещё ЭР2К ходят, 1970-х годов выпуска, а в Лобне уже ЭР2Т вовсю на металлолом режут, которые были построены в 1988 году.

О том и речь, бесхозяйственность полная.
–1
02.05.2018 19:10 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Грустное зрелище....
+1
02.05.2018 19:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.05.2018):

>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 02.05.2018):
> > Да не обращайте внимания на Стасика, обыкновенное весеннее обострение
>
> Вам советую свои мнения оставить при себе!
>

Я без ваших советов разберусь где мне высказывать свои мнения, а где держать при себе. Я вам уже неоднократно в комментариях писал - находясь столько времени в пользователях сайта где собрались люди на серьёзном уровне занимающиеся историей отечественного локомотивостроения, читать их диалоги, высказывания и при этом не нахвататься хотя бы элементарных знаний о подвижном составе может или профессиональный фрик (если я правильно употребил современную терминологию) которому по барабану что и где писать, лишь бы написать или человек с ограниченными умственными способностями. По поводу так любимого вами вопроса почему режут ЭР2Т, а ЭР2 продолжают работать попробую ещё раз ответить своими словами - многие ЭР2 в разное время прошли капитальный ремонт с продлением срока службы, это увеличило их остаточную стоимость, что не позволяет РЖД их списывать, их можно или эксплуатировать или держать на базе запаса до истечения срока продления срока службы. До истечения этого срока списать их можно только по техническому состоянию например после пожара или аварии. У этих ЭР2Т, в т.ч. у 7109 срок службы не продлевался, он истёк, проводить им просто очередной ремонт нельзя из-за истёкшего срока службы, а проводить им ремонт с ПСС не рентабельно учитывая отсутствие в этом подвижном составе острой необходимости в данный момент. Я вам больше того скажу - ещё будут дорабатывать последние ЭР2К и простые ЭР2 и ЭР2Р с установленным сроком службы 38 лет, когда начнётся списание по истечению срока службы первых ЭД2Т. Что же тогда с вами случится?
+20
03.05.2018 00:46 MSK
Ссылка
Белкин Андрей
ДА ПРЕКРАТИТЕ СОБАЧИТЬСЯ!!!!!
Я отдал железке 20лет и тоже не мог понять почему у нас в депо пилят ЭР2 на которых работать было одно удовольствие,а дерьмо на котором до конечной станции еле доезжали , продолжали работать!!!!!!Всё в дате постройке и датах ремонтах! Станислав пойми что на железке смотрят не на состояние поезда, а на дату постройки!Дмитрий Закутный со мной много раз езъдел в кабине и даже я сажал его за управление( кстати он прекрасно доводил поезд до станции Фрязино),он видел на каком говне мы ездеем!!!Мне доводилоь работать на машинах . когда диспетчер говорил "Только доедете до конечной станции!( это было когда я работал на ЭМ4. И на 6-ти вагонке мы ехали на одном моторном вагоне).И мы ехали на свой страх и риск!"Доводилось и 12 вагонов тянуть на 2-3 моторных вагонах! Только бы не на перегоне встали! так что дата постройки и состояние поезда ни о чём не говорят!
+1
03.05.2018 00:53 MSK
Ссылка
vadimZD
Как долго он там еще будет стоять?
–2
03.05.2018 11:16 MSK
Ссылка
Артем30
Когда было снято? И как?
–3
03.05.2018 14:07 MSK
Ссылка
er9p_fan
Цитата (Артем30, 03.05.2018):
> Когда было снято?

Указано же, что в апреле этого года. Что за глупые вопросы.
+1
03.05.2018 18:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я могу добавить и рассказать как снимается кадр на фотоаппарат!
+1
03.05.2018 20:06 MSK
Ссылка
БеС
Коротко обо мне, глядя на это фото.
https://pp.userapi.com/c841425/v84142572...LeOVkM.jpg
+1
03.05.2018 21:57 MSK
Ссылка
Ваня 543
ЭР2Т в ходу ещё много у и РЖД и тем более на Украине, у часников 5 составов, КРП в Латвии и состав в Грузии.
0
03.05.2018 22:02 MSK
Ссылка
БеС
Да это то да, просто как-то уж больно резко они раз и исчезли, например с рижского хода. На киевке куча ЦППКшных машин ходят и все, что я смог увидеть - это 7192. Из Питера мне говорят, что ЭР2Т какие-то списывать собираются...
0
04.05.2018 12:08 MSK
Ссылка
Халимов
даты постройки несомненно играют роль техники на списание в основном, но не только так бывает. посмотрите на номера тэп70 например. сколько маленьких номеров работает ещё и сколько гораздо больших списано. примеров много. машины часто стоят хламом, их списать нельзя, стоят дальше на задворках депо и базах запаса, время подойдёт и под резак.
0
04.05.2018 19:31 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (БеС, 03.05.2018):
> Да это то да, просто как-то уж больно резко они раз и исчезли, например с рижского хода. На киевке куча ЦППКшных машин ходят и все, что я смог увидеть - это 7192. Из Питера мне говорят, что ЭР2Т какие-то списывать собираются...

Объясняю Вам сию причину: мой хороший друг - начальник отдела новых электропоездов из ЦППК живёт в Красногорске и поэтому когда решался вопрос - в какое первое депо пустить ЭП2Д, то ближайшее к Красногорску стало лепо Нахабино. Разуммется чтобы старый хлам не мешал обслуживанию новых ЦППК поездов все РЖДшные электропоезда передали в другое депо, аналогично потом всё было и в Апрелевке.
+1
04.05.2018 19:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Халимов, 04.05.2018):
> даты постройки несомненно играют роль техники на списание в основном, но не только так бывает. посмотрите на номера тэп70 например. сколько маленьких номеров работает ещё и сколько гораздо больших списано. примеров много. машины часто стоят хламом, их списать нельзя, стоят дальше на задворках депо и базах запаса, время подойдёт и под резак.

Вячеслав не всё так кардинально как вы говорите но в чём-то есть и правда. Зависит всё не от серии и даты постройки первых и последних номеров локомотивов этой серии, а от бережного отношения к технике и ухода за ней. В первую очередь это связанно с подходом к технике в стране. Возьмите БЧ последние ТЭП60 ходили там с обычными пассажирскими ещё год назад, в то время как в России они не ходили с таковыми даже 20 лет назад. Возьми те теже ЭР9М, ЭР9Е - в России всё списанно в Беларусии, Украине, Узбекистане, Казахстане всё прекрасно работает и эксплуатируется. Как я уже приводил пример в Швейцарии электровозы работают в среднем до 60-70 лет с момента выпуска. И дело не в том, что там за ними хорошо следят, дело в том что в Швейцарии нет государственной организации занимающейся прямым и целеноправленным уничтожением техники отработавший свой положенный срок службы! То что на Украине до сих пор работают ВЛ8, ЧС2 и ВЛ80К показывает то, что техника сделанна с двойным запасом прочности и даже не при самом лучшем за ней уходе она вполне может проработать и 60 и 70 лет в том числе!
0
04.05.2018 20:39 MSK
Ссылка
Халимов
согласен. уже давно ни кого не интересует об отношении к технике, внешний вид - да. а внутрянка - уж как-нибудь. лично, всё больше этому убеждаюсь.
0
05.05.2018 17:15 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (БеС, 03.05.2018):
> 7192

Машина в отличном состоянии кстати, катайтесь пока живы ещё
0
27.06.2018 01:28 MSK
Ссылка
vadimZD
0
28.06.2018 14:20 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (alehandro, 02.05.2018):
>чот башня наклонилась)

Наверно, хочет стать, второй Пизанской)






Цитата (MaksimZD, 27.06.2018):

>https://pp.userapi.com/c849036/v84903672...1Px50Y.jpg
> 26.06.2018

Напомнило отрезанную поросячью голову, которая отдельно от туши продается.
–3
28.06.2018 14:32 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (MaksimZD, 27.06.2018):
> https://pp.userapi.com/c849036/v84903672...1Px50Y.jpg
> 26.06.2018

Может неуместное предположение, но такой отпил кабины со служебным и пассажирским тамбуром на своей телеге уж очень намекает на установку в качестве памятника(как ЭР9П-308 в Первой Речке до "ЭР9-20")
0
30.08.2018 11:40 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Бедный трамвай, бюст реально как посмертный памятник...
0
30.12.2018 18:35 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.08.2018):
> Бедный трамвай, бюст реально как посмертный памятник...

Он не первый, и не последний https://ibb.co/g2B6sd
+1
30.12.2018 18:39 MSK
Ссылка
Bogdan
Привет..Завал..
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.