RailGallery
ЭД4М-0087
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Казанская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kazanskaya station

Автор: er9p_fan · Мск           Дата: 13 января 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.05.2022 05:51 MSK
Просмотров — 897
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.01.2016 23:44 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭД4М-0087

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:07.2003
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:Вагоны 06, 08, 09; ЭД4М-0293
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д., дополнен вагоном ЭД4М-3034
07.2024 — передан в депо Александров (вагоны 06, 08, 09)

Составность:
__.2022: 09-006602-07-08-020005-006604-04-003403-03-02-011909

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13007091 (не эксплуатируется)
02 — 13007174 (разукомплектован)
03 — 13007117 (04.2023 работал в ЭД4М-0136)
04 — 13007125 (подменный)
05 — 13007133 (исключен из инвентарного парка, порезан)
06 — 13007141 (закреплён в ЭД4М-0293)
07 — 13007158 (депо Железнодорожная, разукомплектован)
08 — 13007166 (подменный)
09 — 13007109
10 — 13007182 (б/з Курск)

Ремонт:
01.2007 — ТР-3 депо Раменское
08.2009 — КР-1 Московский ЛРЗ
04.2012 — ТР-3 депо Раменское
12.2015 — КР-2 Московский ЛРЗ
__.2020 — ТР-3 депо Раменское

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:13.01.2016 08:26
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

Показать комментарии, написанные на TrainPix (40)
10.04.2016 04:05 MSK
Ссылка
er9p_fan
Удалось записать пока что рабочее ЭДТ.
http://www.youtube.com/watch?v=sazjrBPflsY
0
10.04.2016 09:45 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Что в ЭДТ такого сверхъестественного, чтобы его записывать на видео? У нас им только и тормозят.
0
10.04.2016 12:52 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Казалось бы обычный серо-красный демих у платформы Казанского вокзала, но преподнесено красиво.
0
10.04.2016 23:02 MSK
Ссылка
Emercome19
Цитата (Денис Доронин, 10.04.2016):
> Денис Доронин · С. Петербургъ
> Фото: 267
>
> Что в ЭДТ такого сверхъестественного, чтобы его записывать на видео? У нас им только и тормозят.

Я так понимаю депо Апрелевка вы не бывали) Иногда наличие нормальных тормозов, уже радует)
0
10.04.2016 23:33 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Emercome19, 10.04.2016):
> Я так понимаю депо Апрелевка вы не бывали) Иногда наличие нормальных тормозов, уже радует)

Перервинских помоек хватило. Спасибо.
0
11.04.2016 11:48 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Emercome19, 11.04.2016):
> Цитата (Денис Доронин, 10.04.2016):
> > Денис Доронин · С. Петербургъ
> > Фото: 267
> >
> > Что в ЭДТ такого сверхъестественного, чтобы его записывать на видео? У нас им только и тормозят.
>
> Я так понимаю депо Апрелевка вы не бывали) Иногда наличие нормальных тормозов, уже радует)

позавчера 0442 встала с дотормаживанием... до сих пор фшоке О_О
0
04.05.2016 20:59 MSK
Ссылка
Shkuratov7128
Цитата (er9p_fan, 10.04.2016):
> Удалось записать пока что рабочее ЭДТ.
> http://www.youtube.com/watch?v=sazjrBPflsY

ЭДТ просто шикарное!)
0
05.05.2016 22:24 MSK
Ссылка
Sklep
ЭДТ шикарное было у ильичей в году так 2008 навскидку...
0
28.09.2018 18:21 MSK
Ссылка
ЭД4М-0285
Стоит в Монино.Возник вопрос,что она там забыла?Перегоняют куда-то?
0
29.09.2018 00:51 MSK
Ссылка
Ammendorf
Днем была без пассажиров по 4 пути Перово-2 горячая отправлялась на Люберцы-один, видимо таки да, перегоняют.
0
29.09.2018 14:04 MSK
Ссылка
Aragorn
Жалко, что не в Люберцы-два.
0
29.09.2018 19:24 MSK
Ссылка
Ammendorf
Для Люберец-два достаточно машин из диапазона 182+ и по н.в. включительно.
0
29.09.2018 20:40 MSK
Ссылка
Aragorn
И до 182+ полно, например помойки 0004 и 0008. ЭД2Т задриппанных тоже много.
0
29.09.2018 23:40 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Отстаньте от машин с нормальными окнами и сиденьями
0
30.09.2018 19:56 MSK
Ссылка
Aragorn
Считаете, что 0004 норм сиденья? Именно в ней и в 7202, я считаю, стоят самые хреновые сидухи на МСК, даже в эт2м получше. Окна да, ничего.
0
30.09.2018 21:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Уж получше гинекологических раменских
0
12.10.2018 16:56 MSK
Ссылка
Зеркало
лучше бы 66 или 67 отдали...
0
12.10.2018 17:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Чем лучше?
0
17.10.2018 11:27 MSK
Ссылка
Зеркало
у них убитые салоны с дурацкими синими лавками

кстати, сабж никуда не перегнали - вчера вечером работал на линии в своем Раменском...
0
17.10.2018 12:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Угу, ревёт как истребитель...
А про салоны и лавки - тот самый случай, когда лучше бы не трогали. Разве что рассохшиеся и сквозняковые рамы заменить
0
22.10.2018 11:34 MSK
Ссылка
Зеркало
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.10.2018):
> Разве что рассохшиеся и сквозняковые рамы заменить

или научиться у Куровской обслуживать их...
0
22.10.2018 13:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ещё со времён ЭР2 как-то не зашло
0
01.11.2018 09:59 MSK
Ссылка
Tolliver
Вместо вагона 01 вцеплен вагон ЭД4М-010509

Вагон 01 возвращён в свой состав. Каждый день что-то перецепляют. Всё в примечание вносить будем?
0
01.11.2018 10:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Раз такой чехардец, то нет. Исправил
0
01.11.2018 13:49 MSK
Ссылка
Зеркало
по моим наблюдениям, за последний год чехардец в Раменском заметно поубавился...
0
01.11.2018 16:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Новый начальник наводит порядок
+1
02.11.2018 14:37 MSK
Ссылка
Зеркало
как наведет - пусть в Крюково переезжает... тамошний чехардец Раменскому и не снился ))
0
08.11.2018 08:03 MSK
Ссылка
Tolliver
Цитата (Зеркало, 02.11.2018):
> пусть в Крюково переезжает

Во-первых, это другая дорога. Во-вторых, Крюково до конца следующего года полностью переводят на Ласточки, так что порядок наведут. Планировали до конца этого года, но не успевают.
–1
08.11.2018 11:01 MSK
Ссылка
Павел97
Насколько мне известно, Крюково ещё 4 года обновлять будут.
0
08.11.2018 11:21 MSK
Ссылка
Зеркало
Цитата (Tolliver, 08.11.2018):
> Во-первых, это другая дорога.

а это разве запрещает работать там начальником? ))


Цитата (Tolliver, 08.11.2018):
> Во-вторых, Крюково до конца следующего года полностью переводят на Ласточки, так что порядок наведут.

вопрос кстати - а в них можно так же перецеплять? на виду еще такого не попадалось

З.Ы. а сабж опять вчера ездил со 105-й головой
0
08.11.2018 14:10 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Зеркало, 08.11.2018):
> вопрос кстати - а в них можно так же перецеплять

Вообще между вагонов БСУ... Но у ласточек межвагонное соединение считается расцепляемым только при тяжелых ремонтах (Ну и еще кое-при каких случаях). Так что "не положено".

Ну и да. Если пофантазировать что ласточки таки долетались до российских реалий и будут собираться в сборники, повторюсь - пофантазировать, совместимость будет ограниченная в пределах ближайших номеров. Примерно как у ЭМ2И, ЭМ4, ЭП2Д. Причина та же - постоянные изменения связанные с "локализацией".
0
08.11.2018 21:05 MSK
Ссылка
Aragorn
Цитата (Tolliver, 08.11.2018):
> Цитата (Зеркало, 02.11.2018):
> > пусть в Крюково переезжает
>
> Во-первых, это другая дорога. Во-вторых, Крюково до конца следующего года полностью переводят на Ласточки, так что порядок наведут. Планировали до конца этого года, но не успевают.

А откуда такая инфа? Дайте пожалуйста ссылочку на источник, если не затруднит.
0
09.11.2018 08:42 MSK
Ссылка
Tolliver
Цитата (Павел97, 08.11.2018):
> Насколько мне известно, Крюково ещё 4 года обновлять будут.

Не знаю, откуда у Вас такая информация. У меня например непосредственно из депо Крюково.


Цитата (Зеркало, 08.11.2018):
> а сабж опять вчера ездил со 105-й головой

На данный момент это единственная подменная голова в депо, поэтому она может оказаться где угодно. Видимо с головой 01 проблемы (машина после поездки в Монино оказалась развёрнута), поэтому и вцепили опять 010509.


Цитата (Зеркало, 08.11.2018):
> а это разве запрещает работать там начальником? ))

Не запрещает. Но этот вопрос решается на очень высоком уровне. И вообще, начальников у нас хватает.


Цитата (Aragorn, 08.11.2018):
> А откуда такая инфа? Дайте пожалуйста ссылочку на источник, если не затруднит

Как я уже говорил, информация из депо Крюково. Более подробно сказать не могу.
0
09.11.2018 13:34 MSK
Ссылка
Зеркало
Цитата (Tolliver, 09.11.2018):
> На данный момент это единственная подменная голова в депо, поэтому она может оказаться где угодно.

а ее хотя бы могут развернуть поблизости? на тот случай если крякнется областная голова в какой-либо машине, не ставить же из-за этого весь состав под забор...


Цитата (Tolliver, 09.11.2018):
> машина после поездки в Монино оказалась развёрнута

а в итоге зачем она вообще туда ездила?
0
13.11.2018 12:52 MSK
Ссылка
Зеркало
Московскую голову вернули на место...
а вот 3034, зараза, почти (или совсем?) не отапливается ((
0
13.11.2018 13:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Угу, "повезло" недавно в нём ехать
0
13.11.2018 16:46 MSK
Ссылка
Tolliver
Цитата (Зеркало, 09.11.2018):
>
> а ее хотя бы могут развернуть поблизости?

В прошлом году 0066(01-02-03-04-06-09) и 0149(01-02-05-008702-10-09) гоняли разворачивать на петлю в Воскресенск. 0066 была развёрнута после эксплуатации в Рыбном, а 0149 (с каким вагоном не помню, вроде бы 010506 в ней тогда был, развёрнуты после обкатки были только 5 вагонов) принимала участие в обкатке МЦК в 2016 году. Вагон 008702 был развёрнут очень давно, не помню по какой причине. При необходимости на разворот снова погонят в Воскресенск.
0
28.11.2018 12:49 MSK
Ссылка
Зеркало
Цитата (Tolliver, 09.11.2018):
> машина после поездки в Монино оказалась развёрнута

а есть какая-то принципиальная разница - 01 или 09 на Москву? ведь ездят и так и так
0
11.12.2018 17:44 MSK
Ссылка
Tolliver
Цитата (Зеркало, 28.11.2018):
> есть какая-то принципиальная разница - 01 или 09 на Москву?

На Казанском направлении нормальное положение составов: 01-областная голова, 09-московская.
0
03.02.2019 01:01 MSK
Ссылка
Зеркало
Цитата (Tolliver, 09.11.2018):
> На данный момент это единственная подменная голова в депо

уже три стало - 0130 разобрали на подмены
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.