RailGallery
ЭД4МКМ-АЭРО-0003
Россия, Москва, перегон Лобня — Аэропорт Шереметьево
Russia, Moscow, Lobnya – Aeroport Sheremetyevo stretch

Автор: er9p_fan · Мск           Дата: 28 ноября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.05.2022 05:50 MSK
Просмотров — 653
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.11.2015 07:30 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭД4МКМ-АЭРО-0003

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "Аэроэкспресс"
Серия:ЭД4МКМ-АЭРО
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Построен:08.2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Аэроэкспресс
Построен в 8-вагонной составности
05.2011 – достроена секция 07-08

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО «Аэроэкспресс»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13930441
02 — 13858782
03 — 13735444
04 — 13858790
05 — 13735451
06 — 13858808
09 — 13930458
10 — 13858816

Ремонт:
12.2011 — модернизация на Московском ЛРЗ, багажные вагоны были переделаны в вагоны бизнес-класса
01.2015 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ (без секции 07-08)
12.2017 — ТР-3 Московский ЛРЗ
09.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ (секция 07-08)
09.2021 — КР-2 Демиховский МЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:28.11.2015 15:04
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

Показать комментарии, написанные на TrainPix (39)
18.01.2016 22:30 MSK
Ссылка
Вот честно скажу, хоть Я и не фотограф, как критик скажу - никогда не нравились такие (ужасные ) фотографии. Сплошная столбосятина... Вон, посмотрите фотографии товарищей Vosskuez, Д. Айдарова, Д. Баландина, Alien89 - отличные снимки и с них надо брать пример, так скажем - эталон!!!
–2
18.01.2016 22:49 MSK
Ссылка
Максим Ганущак
На электрифицированных участках без "столбов" не обойтись, другое дело уметь грамотно разместить их в кадре, чтобы это не ухудшало эстетику и восприятие снимка. Именно в этом случае я не вижу ничего критичного - вполне хорошая фотография, ещё и самолёт автору удалось так удачно запечатлеть :)
0
19.01.2016 06:36 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Mikhael Lebedev, 18.01.2016):
> Вот честно скажу, хоть Я и не фотограф, как критик скажу - никогда не нравились такие (ужасные ) фотографии.

Супер. Шедевр, в стиле Савицкого. Возьмите в штат редколлегии критика
+2
19.01.2016 12:14 MSK
Ссылка
GAFF
А мне очень понравилось "Я" с большой Буквы :) Шедевр.
А ещё лучше сходить в Третьяковскую Галлерею и посмотреть произведения Репина, Шишкина, Левитана, Серова, Федотова...
0
19.01.2016 13:54 MSK
Ссылка
Typhoon
Самолёт, здорово!+5, но в данном случае два очень печальных момента :)
1. Электропоезд по правилам желательно снимать в полной составности(здесь 3-4 вагона в кадре нет)
2. Электропоезд это, что то цельное, а здесь он делится двумя столбами!
Проще говоря данная точка под МВПС не годится, да от столбов не избавиться, но надо представлять, что именно в них можно снять, а чего лучше не снимать
0
19.01.2016 13:59 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Typhoon, 19.01.2016):
> да от столбов не избавиться, но надо представлять, что именно в них можно снять, а чего лучше не снимать

Если бы, лет 15 назад мы придерживались таких взглядов.... Старые негативы можно смело выкидывать?
+2
19.01.2016 14:09 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Да я вот тоже задумался, у меня есть кадров 15 (надо глянуть на плёнках) где долбаный столб влез на объект съёмки, но, в тот момент некуда было переместиться, опа - и из-за поворота выезжает что-то! Плёнки-то всего 36 кадров (а бывало и 24) и каждый кадр на вес золота! А ждать порой и выбирать ракурс - не было времени, вот и выходили порой кадры со столбом или ещё чем-то.
0
19.01.2016 14:10 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Stef, 19.01.2016):
> Старые негативы можно смело выкидывать?

Неет, не надо так буквально воспринимать!Абсолютно не возможно поставить в один ряд, то что снималось 15-20 лет назад и то, что и как (в каких количествах) делается в нашей современности!
ОФФ топ:
Александр, мне показалось, что вы из принципа готовы спорить под каждым моим сообщением ? :)
0
19.01.2016 14:16 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Typhoon, 19.01.2016):
> Абсолютно не возможно поставить в один ряд, то что снималось 15-20 лет назад и то, что и как (в каких количествах) делается в нашей современности!
> ОФФ топ:
> Александр, мне показалось, что вы из принципа готовы спорить под каждым моим сообщением ? :)

Один вопрос. Вы знаете, что будет через 15 лет?. В 2000м году, я думал, что ВЛ60К и ЧС4Т будут работать ещё не один десяток лет.
0
19.01.2016 14:36 MSK
Ссылка
Stef
Про дело принципа:

Цитата (Typhoon, 19.01.2016):
> Электропоезд по правилам желательно снимать в полной составности

Вы не находите, что сами написали бред?
По каким правилам? По тем, что придумал Великий Гуру фотосъёмки Эдвард? А как же снимали Бернштейны и Прокудин-Горский? Как они посмели снимать, не изучив правил?Такими же преступниками были и все те, кто снимал локомотивы до выхода( хотелось написать другое слово) Правил.
+4
19.01.2016 15:00 MSK
Ссылка
GAFF
Вы извините меня, но для меня печален факт такой критики, с оттенком злобы (особенно первого). Я вот читаю и думаю (не только эту ветку обсуждений), что даже если бы я фотографировал ( не фотографирую потому, что "стесняюсь объектива"), я бы ни за что в опасениях подобной критики не стал бы фото публиковать для обсуждений. Никаких правил быть не может и не должно, кроме технических и личного опыта, умения схватить нужный кадр в нужном месте в самый удачный момент и кроме правил самого сайта, где есть особые критерии публикации снимков. Что касается автора этой фотографии, то хочется его поддержать, на самом деле считаю, что в данном случае фотография замечательная и снята в нужном месте и в нужный момент. Погода, поезд, самолёт. Зовёт в дорогу.
+4
22.01.2016 00:29 MSK
Ссылка
er9p_fan
Цитата (GAFF, 19.01.2016):
> Что касается автора этой фотографии, то хочется его поддержать...
Спасибо за тёплый комментарий:)
+1
22.01.2016 00:42 MSK
Ссылка
er9p_fan
Цитата (Mikhael Lebedev, 18.01.2016):
> Вот честно скажу, хоть Я и не фотограф, как критик скажу - никогда не нравились такие (ужасные ) фотографии. Сплошная столбосятина... Вон, посмотрите фотографии товарищей Vosskuez, Д. Айдарова, Д. Баландина, Alien89 - отличные снимки и с них надо брать пример, так скажем - эталон!!!

Берите камеру в руки, и вперёд на перегоны - а я уж как-нибудь сам разберусь, с кого брать пример и как мне свою камеру держать, попутно нажимая на кнопочки.
Снимите шедевр, раз Вы такой эксперт! А то пустословие сегодня многие практикуют...
+1
22.01.2016 08:21 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Стандартная отговорка неудачному кадру, не нравится езжай пересними, не нравится не смотри.
На этом сайте почему-то очень любят таких слабеньких, но при этом никто ни разу не сказал прислушайся к критике и учти, чтобы впредь не совершать данных ошибок. Очень это странно товарищи, что теперь фотографии со столбами из головы транспортного средства стало нормой.
Что спокойно можно стоять на середине платформы и снимать поезд в прямой обрезав хвост. А, когда указываешь, на это сразу такие сопли текут, появляется, такой же корефей(ка), и начинает его уверять, да не слушай ты никого, у тебя отличное фото дружище, дай мне его на рабочий стол.Накупили дешевых 55-200 мм, и вот пытаются на электрофицированных участках на всю катушку их вытянуть. Итог столб из головы, правый край обрезан.
–2
22.01.2016 09:09 MSK
Ссылка
Stef
Леша, позволь с тобой не согласиться.
Не стоит ровнять финансовые возможности людей. Вспомни время, когда "Зенит" - это было очень круто. А уж сменная оптика , это вообще нечто запредельное.
Так и сейчас. Доходы, у всех, разные. Лично для меня, сейчас, поменять фотоаппарат - 3 мои зарплаты. Так что твоя фраза "Накупили дешевых 55-200 мм", как минимум - снобизм.
И не будем забывать, что фотографии не со столбами, а с опорами контактной сети. А это - элемент инфраструктуры жд. Примеры замазывания столбов и разворота горизонта так, что река потекла вверх, есть
+7
22.01.2016 12:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Где тут неудачный кадр? А про "сам сними" - не отговорка (не в плане "фигня кадр" а в плане примеры свои в студию пожалуйста)
И не надоело к столбам цепляться, они поперёк морды или бока кабины? За... любили уже...
+3
22.01.2016 12:56 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.01.2016):
> И не надоело к столбам цепляться, они поперёк морды или бока кабины? За... любили уже...

Согласен. Вот тоже фото со столбами и тоже отличное:
https://trainpix.org/photo/153245/
+1
22.01.2016 12:56 MSK
Ссылка
Vosskuez
Вы так больше не шутите.
0
22.01.2016 13:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Там другая ситуация
0
22.01.2016 18:36 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Саша я не про финансовые возможности, а про-то что человек купивший зеркалку с объективом 18-135, или 55-200 почему-то пытается в основном вывернуть её до конца при съёмке. Теперь для Анатолия, тебе примеры показать, как надо снимать через два столба?, их много отличных кадров.
Вон Белорусские парни например отлично снимают у себя на электрофикации.И по повод достали вы про столбы ты уж извини, если ты сам снимать не научился, то не надо тут устраивать истерик.Типа столб не поперек
И про нытье, я тебе могу сказать ты один достал многих про что тебе всегда плохо в Демиховский электропоездах.
+1
22.01.2016 19:14 MSK
Ссылка
Плотников П
Вот любят у нас устраивать срач на ровном месте, еще меня в чем то ухитряются обвинять, я бы даже внимания не обратил на этот снимок.
–2
22.01.2016 19:36 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Vosskuez, 22.01.2016):
> Вы так больше не шутите.

А что? Качество хорошее, даже кусочек панорамы есть. А столбы... Ну это же часть железной дороги, всё равно что шпалы и рельсы, меня не раздражают совсем.
–1
22.01.2016 20:37 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.01.2016):
> И не надоело к столбам цепляться

В самом деле. В детстве ходил на фото-кружок, организованный для детей при жилищном управлении. Мне тогда лет 10 было. Но я отлично помню, как инструктор (или учитель, не знаю, как назвать) говорил, что главное в фотографии это уметь сфотографировать то, что хотел показать.

Хотел в предыдущем сообщении написать, что-то меня отвлекло, а редактировать потом не смог. Но раз дискуссия на тему столбов продолжается, хочу сказать критикам - столбофотофобам, что на данной фотографии столбы не имеют ровно никакого значения. Совершенно очевидно, что автор хотел показать. Он хотел сфотографировать аэроэкспресс под пролетающим самолётом. Задача непростая, необычная. Необходимо подобрать самый удачный ракурс, выбрать момент, чтобы они оба были в нужной точке и всё это дело вместе запечатлеть в кадре. Это всё вместе получилось с лихвой. Задумка автора на кадре. Она удалась. И она не вышла бы с какого-либо другого места, где бы не было столбов. Так что столбы в этом кадре совершенно не мешают и тут без них ну никак невозможно.
–1
23.01.2016 16:13 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Алексей Степанович, 22.01.2016):
> Вон Белорусские парни например отлично снимают у себя на электрофикации.И по повод достали вы про столбы ты уж извини, если ты сам снимать не научился, то не надо тут устраивать истерик.Типа столб не поперек
> И про нытье, я тебе могу сказать ты один достал многих про что тебе всегда плохо в Демиховский электропоездах.

Я не научился снимать? Нука примеры! Или тебя смущает, что моя обработка не выглядит как сон наркомана? Где же эти "многие" которых я достал своим "нытьём"? Харэ как Эд за всех подытоживать.И ещё пожалуйста примеры где мне ВСЕГДА плохо в демихах? Для тех кто забыл - не имею ничего против старых непеределанных ЭД2/4/9.
0
26.01.2016 01:52 MSK
Ссылка
Lasselan
Алексей Степанович вижу тут себя просто богом фотографии выставляет, прям фотокритик какой-то... Срач тут устроили на пустом месте, из-за каких-то столбов... Мда...

А вот наезд, что мол:
Цитата (Алексей Степанович, 22.01.2016):
> по повод достали вы про столбы ты уж извини, если ты сам снимать не научился, то не надо тут устраивать истерик.Типа столб не поперек
> И про нытье, я тебе могу сказать ты один достал многих про что тебе всегда плохо в Демиховский электропоездах.

То тут вообще абсурд. У Анатолия хорошие фотографии, которые достойно обработаны и приятно смотреть.
Да и вообще я солидарен, что ЭД2/4/9 убогие и в них ездить противно, за исключением ранних машин с нормальными окнами, печами и сиденьями..
+1
26.01.2016 08:46 MSK
Ссылка
Vosskuez
Если только по идеологическим соображениям, с точки зрения комфорта в ЭД4 все в порядке.
0
26.01.2016 08:53 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Вообще Степанович по делу многое сказал, но у нас народ критику не приемлет, и это прискорбно...
0
26.01.2016 09:31 MSK
Ссылка
Vosskuez
А ты посмотри, КТО ее не принимает.
0
26.01.2016 09:49 MSK
Ссылка
Lasselan
Критика должна быть конструктивной, тогда люди будут ее воспринимать! И вместо того, чтобы разводить срач в комментах, можно автору взять и написать в ЛС, мол так и так столбы хреново смотряться на фото, попробуй сделать так и так, а не выставлять его полным идиотом на всеобщем обозрении.
+2
26.01.2016 09:49 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Vosskuez, 26.01.2016):
> Если только по идеологическим соображениям, с точки зрения комфорта в ЭД4 все в порядке.

Ехал я в сентябре в Щербинку на какой-то из московских помоек ЭД4. Когда я зашел в поезд, у меня глаза из орбит чуть не вылезли. Я бы в таком вагоне животных не стал перевозить.
0
26.01.2016 10:20 MSK
Ссылка
Vosskuez
А что конкретно было не так?
0
26.01.2016 10:51 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Vosskuez, 26.01.2016):
> А что конкретно было не так?

Очень грязно, да и окна текли как будто их не было.
0
26.01.2016 10:57 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Денис Доронин, 26.01.2016):
> Очень грязно, да и окна текли как будто их не было.

Так это не к производителю вопрос
0
26.01.2016 11:25 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Это машины из Перервы, там это норма, от депо зависит, в Куровской и Александрове такого не допускают.
+1
26.01.2016 11:52 MSK
Ссылка
Vosskuez
Если это экспрессы были, то они М-2шные должны были быть.
А так, в желдоровских обычно воняет, в Перерве вообще мрак, но ЭД4М в том не виноваты, виноваты эксплуатанты. Прокатитесь в новых нахабинских и лобненских ЭД4М, там все чисто и культурно. Пока.
+1
26.01.2016 13:39 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Мы же про ЭД4.
Зачем мне кататься в нахабинских и лобненских, если есть свои металлостроевские?
А по комфорту... Как может быть комфортно в вагоне, в котором нет кондиционера, а зимой дует изо всех щелей?
+2
26.01.2016 16:31 MSK
Ссылка
Дима_Чех
На заметку и не срача ради. Зимой 1985 года я, проехав от Южного вокзала г. Харькова до Липковатовки, в казалось бы новой ЭР2Р (номер и не помню, тогда оно мне и не надо было), явно ощущал что из окошка у которого я сидел, дул ветерок, да и никогда не забуду звук от работающего компрессора, так же как и тот факт что в вагоне было прохладно и миграции из вагона в вагон ни к чему не привели. Так что я так же выскажу своё мнение, основанное на личных наблюдениях и ощущениях о "тёплых и ламповых рижанах". Аналогичное наблюдал и в 86-м, и в 89-м годах, в казалось бы новых ЭР2Р/ЭР2Т.

Про, на тот момент уже 20-ти летние "дрова" ЭР2 и вовсе промолчу. Разве что да, по-своему уютно в старых ЭР2 было - лавочки, двери деревянные тёплые, но также и незакрывающиеся без "такой-то матери" форточки не забыть, как и двери в вагон. Что мешало делать нормальные форточки которые закрываются и открываются БЕЗ ругани.

А демихи не так уж и плохи, всё дело в обслуживании :)
+1
26.01.2016 17:18 MSK
Ссылка
GAFF
В старых ЭР2 ставились на зиму дополнительные рамы, которые доступ к форточкам перекрывали.
0
26.01.2016 17:22 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (GAFF, 26.01.2016):
> В старых ЭР2 ставились на зиму дополнительные рамы, которые доступ к форточкам перекрывали.

Уплотнений в которых не было изначально. Помню я эти рамки. Я писал про ЭР2Р в которых уже были другой конструкции рамы. И из них сквозил ветерок. Нет, может ЭР2Р поставлявшиеся МСК и были лучше, хотя я сомневаюсь, учитывая уровень производства и контроля качества на Рижском ВЗ.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.