RailGallery
2ТЭ25КМ-0272
Россия, Краснодарский край, станция Грушевая
Russia, Krasnodar krai, Grushevaya station

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 4 studenoga 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 16.05.2022 17:50 MSK
Broj pregleda — 951
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

2ТЭ25КМ-0272

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-1 Likhaya
Serija vozila:2TE25KM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15122302/15122310
Godina proizvodnje:03.2018
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
С завода поступил в депо Лихая Северо-Кавказской ж. д.

Postavke snimanja

Date and Time:04.11.2021 16:51
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

16.05.2022 18:50 MSK
Citiraj označeno
KvS · Бирюлево-Товарная
Broj objavljenih fotografija: 290 · Izvršni urednik
ТЭМ7 бы им
0
+0 / –0
16.05.2022 20:58 MSK
Citiraj označeno
Лагутин И.Б. · Ростов-Главный
Broj objavljenih fotografija: 6112
Боюсь его мощности будет недостаточно
+1
+1 / –0
17.05.2022 09:00 MSK
Citiraj označeno
stslay · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 15
Здесь только магистральные на маневрах работают
+2
+2 / –0
17.05.2022 14:15 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Супер!
+2
+2 / –0
17.05.2022 16:12 MSK
Citiraj označeno
KvS · Бирюлево-Товарная
Broj objavljenih fotografija: 290 · Izvršni urednik
Цитата (Лагутин И.Б., 16.05.2022):
> Боюсь его мощности будет недостаточно


Цитата (stslay, 17.05.2022):
> Здесь только магистральные на маневрах работают

Интересно, магистральный на маневрах здесь работает по причине большого уклона или есть другое объяснение? То что вес составов приличный это понятно, но я думал что мощности одного ТЭМ7(А) будет достаточно
0
+0 / –0
17.05.2022 16:37 MSK
Citiraj označeno
Sancho · Златоуст
Broj objavljenih fotografija: 646
Цитата (Лагутин И.Б., 16.05.2022):
> Боюсь его мощности будет недостаточно

Для ведения состава важна не сколько мощность, сколько реализуемая локомотивом сила тяги, а у всех маневровых локомотивов, тем более у ТЭМ7, она гораздо больше, чем у магистральников. Это наглядно демонстрируется на сортировочных станциях, где надвиг на горку выполняется в большинстве своем всякими чмухами-тэмками.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.