RailGallery
ТЭП70-0333
Россия, Волгоградская область, перегон Гурово — Себряково
Russia, Volgograd region, Gurovo — Sebryakovo stretch
С фирменным поездом № 1 "Волгоград" Волгоград — Москва

Автор: l.smm34 · Леушковская           Дата: 9 мая 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.05.2022 14:16 MSK
Просмотров — 976
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70-0333

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-3 Волгоград-Пассажирское
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2675
Сетевой №:15043334
Построен:30.09.1993
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград Приволжской ж. д.

Ремонт:
11.11.2008 г. КР Воронежский ТРЗ
14.12.2015 г. СР Воронежский ТРЗ
06.03.2019 г. ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7M2
Время съёмки:09.05.2022 07:11
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:67 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

16.05.2022 14:18 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
333 фото :)
+10
+10 / –0
16.05.2022 14:22 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 198
Красота! Древние столбики и чумазая тэпка добавляют антуража кадру)
+5
+6 / –1
16.05.2022 14:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
До сих пор воздушная линия связи? Интересно, она действующая?
+7
+7 / –0
16.05.2022 17:29 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 75
Ресторан первый? Как-то странно
+4
+4 / –0
16.05.2022 17:48 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 198
А чего странного? Возможно,поезд двухгруппный и на одной из станций к нему добавят прицепки и ресторан станет посередине
0
+1 / –1
16.05.2022 17:53 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Коллеги, благодарю за отзывы! Один из двух последних вишневых тэпов в ТЧЭ-3. В работе также 292 машина. В Саратове живы в таком окрасе - 334 и 384.

Ресторан кочует из носа в хвост в связи с тем, что поезд постоянной схемой на сцепах, а там какие-то траблы. А все добавки в связи с сезоном и ресторан (бистро) цепляют, куда попало.
+6
+6 / –0
16.05.2022 18:51 MSK
Ссылка
anton121 · Окт
Фото: 10
Цитата (lumberjack, 16.05.2022):
> А чего странного? Возможно,поезд двухгруппный и на одной из станций к нему добавят прицепки и ресторан станет посередине

Мне показалось, что первые 6 вагонов за рестораном вообще немцы. Что очень странно для фирменной единички.
+3
+3 / –0
16.05.2022 19:16 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Верно, капиталенные аммендорфы. Очень комфортные внутри. В пятнашке тоже проскакивают при увеличенном потоке.
+3
+3 / –0
16.05.2022 20:47 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 198
Цитата (l.smm34, 16.05.2022):
> капиталенные аммендорфы. Очень комфортные внутри

однако для проводника такие вагоны - сущий ад...
0
+0 / –0
16.05.2022 21:09 MSK
Ссылка
MSA · Ставрополь
Фото: 36
Вагон "Буфет"
0
+0 / –0
16.05.2022 21:28 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 118
Цитата (lumberjack, 16.05.2022):
> Цитата (l.smm34, 16.05.2022):
> > капиталенные аммендорфы. Очень комфортные внутри
>
> однако для проводника такие вагоны - сущий ад...

Почему?
0
+0 / –0
16.05.2022 21:41 MSK
Ссылка
Щукин Д. · Мск
Фото: 1240
Цитата (l.smm34, 16.05.2022):
> Верно, капиталенные аммендорфы. Очень комфортные внутри

Жуть дичайшая. Сколько в них не попадал, система вентиляции создаёт настолько сильный шум, что её особо старались не включать. Потом эта странная пластиковая ручка для залезающих наверх. Ну и напоследок малые размеры и количество карманов для личных вещей.

А в остальном, да, неплохо.
0
+0 / –0
16.05.2022 21:47 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
В сцепах, кстати, тоже вентиляция бесяче громкая. В аммендорфе ездил снизу, верх затестим, теперь даже стало интересно. Видел столик наверху, это, конечно, понравилось.
0
+0 / –0
16.05.2022 22:30 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 198
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 16.05.2022):
> Почему?

Напичканы всякой электроникой,которая постоянно выходит из строя. Туалеты - это вообще песня. Учитывая тупых пассажиров,бросающих мусор в туалет,это особая головная боль. Кроме этих переделок,хуже разве что двухвагонные сцепы
+5
+5 / –0
17.05.2022 02:14 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (l.smm34, 16.05.2022):
> капиталенные аммендорфы.

Так это вообще по ходу ТКС-ки бывшие, да?
+2
+2 / –0
17.05.2022 04:00 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (lumberjack, 16.05.2022):
> однако для проводника такие вагоны - сущий ад...

А ПЭМы эти вагоны называют «уе…ки», особенно не Тамбовской переделки, а Воронежской. Мне больше ТВЗшные купе нравятся как пассажиру, места больше как на полке, так и в самом купе.
0
+0 / –0
17.05.2022 09:09 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 118
Ездил пару раз на них, ничего плохого, как пассажир, сказать не могу. В принципе, даже понравились. А с биотуалетами, везде проблемы могут быть, пока наш народ не отойдёт от мысли кинуть лом в туалет.
+2
+2 / –0
17.05.2022 10:59 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 198
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 17.05.2022):
> как пассажир

Пассажир и работник - это абсолютно противоположные т.з. Мои любимые вагоны - это без кондеров и биотуалетов. А пассажир такие вагоны вряд ли положительно оценит)
+3
+3 / –0
17.05.2022 11:00 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 17.05.2022):
> Так это вообще по ходу ТКС-ки бывшие, да?

Вот кстати не уверен. У нас в ЛВЧД на ТКС были исключительно ТВЗ вагоны, да и именно в тксных немцах компоновка иная была внутри. Тут видимо реально капиталка. Срок службы - до 2038 года.
0
+0 / –0
17.05.2022 11:16 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 118
Цитата (lumberjack, 17.05.2022):
> Пассажир и работник - это абсолютно противоположные т.з

Так никто и не спорит. Но неужели работать в духопёрке и бегать закрывать "толчёк" в санзонах не напрягает?
Хотя, наверное проще сказать пассажирам, что кондея нет и не долдонить, что бросать в туалет бумагу , а потом выслушивать претензии о закрытом туалете.
0
+0 / –0
17.05.2022 11:27 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 198
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 17.05.2022):
> неужели работать в духопёрке и бегать закрывать "толчёк" в санзонах не напрягает?

Нет. Жар костей не ломит,а санзоны меня не напрягают. Биотуалет в случае поломки может не работать гораздо дольше,чем санзоны =)
–1
+0 / –1
17.05.2022 18:17 MSK
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании
Фото: 65
Цитата (lumberjack, 17.05.2022):
> Жар костей не ломит

Мягко выражаясь, спорное утверждение
+4
+4 / –0
17.05.2022 21:16 MSK
Ссылка
Щукин Д. · Мск
Фото: 1240
Цитата (Ammendorf, 17.05.2022):
> Так это вообще по ходу ТКС-ки бывшие, да?

Нет. Это просто старые вагоны. Этот проект, похоже, от тех же разработчиков и дизайнеров, которые делали проект для старых плацкартов со столиками на втором этаже, шторками, лестницами-стенами.

ТКСы так и ездят, только буквы названия оторвали (закрасили) и телефоны в коридорах убрали.
0
+0 / –0
27.01.2024 22:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 17.05.2022):
> кинуть лом в туалет

Кстати, в вагонах старого поколения это вообще не проблема. Содержимое толчка сбрасывается, строго говоря, не на шпалы, а сбоку. Фановая труба выводит туалет за габарит вагона. Лом же слишком короткий, потому в то время, как он коснётся земли, "точка сброса" уже отъедет от этого места.

Но даже если лом каким-то образом упадёт на головку рельса - не беда - колёса движущегося вагона просто откинут его в сторону.


Зато вот в вагонах нового поколения, где установлен этот ваш ЭЧТ, который не имеет связи с внешним миром, даже попадание в него бумажки способно вывести ЭЧТ из строя. И тогда от 36 до 52 человек остаются без толчка вообще. А это, согласись, куда хуже, чем потерпеть полчаса-час, пока поезд не покинет санитарную зону.
+2
+2 / –0
27.01.2024 22:42 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Поэтому надо брать два лома. Хорошими делами, как известно, прославится нельзя ))

А если серьезно, то в последнюю мою поездку в поезде дальнего следования, меня убила мысль, что на общественный сортир, простите, предлагается садится непосредственно голой ей да самой, либо использовав какую то невнятную хрень, зовующуюся одноразовым сидением, либо - протерев контактную поверхность спиртовой салфеткой О_о.

Такая антисанитария в общественных отхожих местах за гранью понимания, простите.
+2
+2 / –0
27.01.2024 23:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 27.01.2024):
> на общественный сортир, простите, предлагается садится непосредственно голой ей да самой

В старых вагонах и этот момент учтён. На гравитационный толчок даже садиться не надо. Спереди есть плоские площадки. Как раз становишься на них ногами, садишься на корточки, и гадишь. Правда, эта великая команата находится прямо над колёсами, потому её кидает во все стороны. Качка не хуже, чем на море. Для этого предусмотрен поручень на окне, за который можно взяться рукой. И ему нихрена не будет, хоть танцуй на нём, там такая толщина металла, что он тонну спокойно выдержит

Умели же раньше каждую мелочь продумать. Наши предки точно не были глупее нас
+2
+2 / –0
27.01.2024 23:17 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Собственно я к тому и клонил. Спасибо за то, что поняли и развили мысль...
+3
+3 / –0
28.01.2024 03:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 27.01.2024):
> предлагается садится непосредственно голой ей да самой

Значит за сутки перед поездкой надо тщательно отклизмировать кишечник и ничего не есть и не пить.
+1
+1 / –0
28.01.2024 08:04 MSK
Ссылка
Фото: 135
Первые 7 вагонов - это явно перегонка. Купе-буфета (16 мест) в схеме поезда нет и не было совсем.
+2
+2 / –0
28.01.2024 11:10 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Бред. Не знаете - не пишите. Первый вагон - бистро (всегда идет первый или последний), дальше капиталенные аммендорфы, которые постоянно ходят в одном из составов единички. Сам постоянно в них езжу. В сезон этот поезд никогда не будет в 12 вагонов, единица всегда битком идет.
0
+1 / –1
28.01.2024 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 135
Цитата (l.smm34, 28.01.2024):
> Бред. Не знаете - не пишите. Первый вагон - бистро (всегда идет первый или последний),

Это не бистро. Это купе-буфет. Вагон-бистро - это обычный вагон-ресторан.

Цитата (l.smm34, 28.01.2024):
> дальше капиталенные аммендорфы, которые постоянно ходят в одном из составов единички. Сам постоянно в них езжу. В сезон этот поезд никогда не будет в 12 вагонов, единица всегда битком идет.

Дальше обычные бывшие ТКС-вагоны пор.нр №15-20 и №42 (КБ-12/4). Очень старые. Но в рейс 9.05.2022 года идут по маршруту Астрахань - Москва. Да-да. Я не ошибаюсь. Есть телеграмма, они этот рейс идут порожняком, обратно пойдут с тургруппой. До этого 5.05 шли на Астрахань с перецепкой по Волгограду к 41/42. Вот возвращаются обратно. А для тех, кому не хватило мест в единичке 9.05 назначен 485 поезд по нитке бакинского.
+3
+3 / –0
28.01.2024 19:14 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Александр, звучит логично, но:

Получается, здесь: https://railgallery.ru/photo/143608/?vid=7970 и здесь: https://ibb.co/T0L6GJx тоже купе-буфет и вагоны без пассажиров?

Таких "единичек" у меня с десяток нафоткано.
+1
+1 / –0
28.01.2024 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 135
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.