Рейтинг: +15
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |
Серия: | Тип 62 |
Завод-изготовитель: | Коломенский завод Коломна |
Заводской №: | 1944 |
Построен: | 1897 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен для Владикавказской ж. д. как Т.1012
с 1900 г. — обозначен Т.2012, с 1912 г. — обозначен Ь.2012 (Ьк.2012)
Работал в депо Рославль до 1985 г., после чего был там-же установлен памятником
В марте 2016 г. перевезён в депо Подмосковная.
Восстановлен в августе 2017 г. силами ООО «Ретросервсис» (депо СПб-Сортировочный-Московский).
В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на Expo1520.
Включен в распоряжение № 2380Р от 23.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", как подлежащий принятию в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния (№ 14).
Самый старый действующий паровоз в инвентарном парке ОАО «РЖД» |
Производитель камеры: | NIKON |
Модель камеры: | COOLPIX B700 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Время съёмки: | 15.05.2022 11:31 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 3.3 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 4.3 мм |
Эквивалентное ФР: | 24 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка