ДРБ1-011 — головной вагон ВКУ ДР1ПТ-048.1
ДРБ1М-05 — головной вагон ВКУ 00000082
Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 16.05.2022 11:33 MSK
Просмотров — 732
Подробная информация
Добавили в избранное: 2
Рейтинг: +11
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ТЧ-12 Могилёв |
Серия: | ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ |
Завод-изготовитель: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca Рига |
Заводской тип: | 63-1366 |
Заводской №: | 95 |
Сетевой №: | 17801416/17212168/17212176/17211749/17212341 |
Построен: | 1969 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Перенумерован Эксплуатируется |
Примечание: | Головной вагон ДР1пТ-048.1 |
ДР1-048 построен в 6-вагонной составности
Заводская модель РВЗ 63-1366 (рамная табличка 63-316)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ЖД
__.1995 — передан в депо Орша
После модернизации передан в депо Могилёв
Сформирован из вагонов ДР1пТ:
Вагоны: 048.1, 048.4 в составе ДРБ1М-12 (ВКУ 048.1)
Вагон: 048.6 (17212218) в составе ДРБ1-04 (ВКУ 00000088)
Составность на 21.05.2023, 29.09.2023:
Вагоны и сетевые коды:
17801416 — 00000481 (ВКУ)
17212317 — 00000062 — из состава ВКУ 00000088
17212374 — 00000053 — из состава ВКУ 00000088
17212390 — 00000054 — из состава ВКУ 00000088
17212762 — 00000017 — из состава ВКУ 00000088
Локомотив — 2М62У/УК
Составность на 10.01.2010:
Вагоны и сетевые коды:
17801416 — ДР1пТ-048.1 (ВКУ)
17212473 — ДР1пТ-048.4
17212481 — ДР1пТ-040.4
17212499 — ДР1пТ-040.6
17212465 — ДР1пТ-048.8
17212226 — ДР1пТ-052.6
16318479 — 2М62У-0259А
Составность на 01.2014:
Вагоны и сетевые коды:
17801416 — ДР1пТ-048.1 (ВКУ)
17212242 — ДР1пТ-040.4
17212234 — ДР1пТ-040.6
17212200 — ДР1пТ-048.4
17212226 — ДР1пТ-052.6
16318750 — 2М62У-0315А
Составность на 06.08.2017:
Вагоны и сетевые коды:
17801416 — ДР1пТ-048.1 (ВКУ)
17212200 — ДР1пТ-048.4 (2)
17211939 — ДР1пТ-078.8 (3)
17212234 — ДР1пТ-040.6 (4)
17212226 — ДР1пТ-052.6 (5)
16318487 — 2М62У-0259Б
Составность на 04.2019:
Вагоны и сетевые коды:
17801416 — ДР1пТ-048.1 (ВКУ)
17212242 — ДР1пТ-040.4
17212325 — 00000063
17212333 — 00000064
1721-б/н — 00000031
16318495 — 2М62У-0260А
Составность на 10.03.2021, 03.02.2023:
Вагоны и сетевые коды:
17801416 — ДР1пТ-048.1 (ВКУ)
17212168 — 00000043 (2)
17212176 — 00000044 (3)
17211749 — 00000074 (4)
17212341 — 00000061 (5)
16318602 — 2М62УК-0316Б
Составность на 16.10.2022:
Вагоны и сетевые коды:
17801416 — ДР1пТ-048.1 (ВКУ)
17212390 — 00000054 (2)
Локомотив 2М62У/УК
Составность на 21.05.2023, 19.10.2023:
Вагоны и сетевые коды:
17801416 — 00000481 (ВКУ)
17212317 — 00000062
17212374 — 00000053
17212390 — 00000054
17212762 — 00000017
Локомотив — 2М62У/УК
Составность на 04.05.2025:
Вагоны и сетевые коды:
17801416 — 00000481 (ВКУ)
17212022 — 00000026 — на 04.05.2025 выцеплен из состава
17211582 — 00000058
17212200 — 00000484 (ДР1пТ-048.4)
17211624 — 00000069
17212374 — 00000053
Локомотив — 2М62У/УК
Вагоны и сетевые коды:
17212218 — ДР1пТ-048.6 в составе ДРБ1-04 — на 01.2016
17212218 — ДР1пТ-048.6 в составе ДРБ1М-08 — на 11.2018
17212200 — ДР1пТ-048.4 в составе ДРБ1М-07 — на 10.05.2023
17212242 — ДР1пТ-040.4 в составе ДРБ1М-12 — на 18.06.2021
17212234 — ДР1пТ-040.6 на 04.10.2021, списан. На 04.11.2021 порезан в депо Осиповичи
Судьба и местонахождение прицепных вагонов ДР1пТ неизвестна (возможно списаны и порезаны)
Ремонты:
15.07.2018 — ТР-3 депо Лида
24.12.2021 — ТР-3 депо Лида
Информация:
Головной вагон ДР1пТ-048.1:
С 03.2009 — работал под номером ДРБ1М-12 ≈
С 03.2020 — работал под номером ДРБ1М-03
С 02.2021 — работал под номером ДРБ1М-11
С 01.2022 — работал под номером ДРБ1-011
С 10.2022 — работал под номером ДРБ1-06
С 05.2023 — работает под номером ДРБ1-01 (в кабине обозначен как ДРБ1М-11)
Буферные фонари заменены на светодиодные |
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ТЧ-12 Могилёв |
Серия: | ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ |
Завод-изготовитель: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca Рига |
Заводской тип: | 63-1368 |
Заводской №: | 003 |
Сетевой №: | 17801341/17211897/17211889/17211871/17211855 |
Построен: | 09.2002 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | Головной вагон 00000082 |
Дополнительный головной безмоторный вагон для работы в составе дизель-поезда локомотивной тяги ДРБ1/ДРБ1М
Заводская модель РВЗ 63-1368 (рамная табличка 63-368)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ж. д.
Составность на 08.2016:
Вагоны и сетевые коды:
17801341 — 00000082 (ВКУ)
17211558 — 00000039
17211863 — 00000081
17211871 — 00000079
17211855 — 00000077
16318560 — 2М62У-0311Б
Составность на 11.2018, 19.03.2021:
Вагоны и сетевые коды:
17801341 — 00000082 (ВКУ)
17211897 — 00000081
17211889 — 00000080
17211871 — 00000079
17211855 — 00000077
16318453 — 2М62У-0258А
Составность на 28.08.2021:
Вагоны и сетевые коды:
17801341 — 00000082 (ВКУ)
17211863 — 00000081
17211889 — 00000080
16318594 — 2М62У-0316А
Составность на 26.01.2023, 19.10.2023:
Вагоны и сетевые коды:
17801341 — 00000082 (ВКУ)
17211897 — 00000081
17211889 — 00000080
17211871 — 00000079
17211855 — 00000077
Тепловоз — 2М62У
Ремонты:
04.07.2014 — ТР-3 депо Лида
16.03.2020 — ТР-3 депо Лида
__.08.2023 — КР-1 депо Лида
Буферные фонари заменены на светодиодные
Информация:
Головной вагон 00000082:
С __.2004 — работает под номером ДРБ1М-05
С 05.2020 — носит ошибочную серию ДР1Б-05 вместо ДРБ1М-05 |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Ver.1.04 |
Имя автора: | Evgeny Pashkovsky |
Авторские права: | Evgeny Pashkovsky |
Время съёмки: | 01.04.2022 17:31 |
Выдержка: | 1/80 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Фокусное расстояние: | 34 мм |
Эквивалентное ФР: | 51 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|