RailGallery
ЭД4М-0050
Россия, Московская область, перегон Жилёво — Ступино
Russia, Moscow region, Zhilyovo — Stupino stretch

Автор: Сергей Анфимов · Мск           Дата: 15 мая 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 15.05.2022 22:14 MSK
Просмотров — 2175
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД4М-0050

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-31 Домодедово
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:27.02.2001
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Куровская Московской ж.д., дополнялся вагоном ЭД4М-3046
07.2013 — передан в депо Перерва (с ЭД4М-3046)
02.2019 — передан в депо Домодедово
10.2019 — временная эксплуатация в депо Перерва
11.2019 — передан в депо Железнодорожная
07.2021 — передан в депо Домодедово
03.2022 — аренда депо Раменское
С 08.2023 — эксплуатация депо Железнодорожная (04.2024 — принят в парк)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13410998
02 — 13402466
03 — 13431481
04 — 13402474
05 — 13431499 (разукомплектован, 01.2024 отправлен на базу Запаса Ильино Горьковской ж. д.)
06 — 13402482
07 — 13431507 (разукомплектован, 12.2023 отправлен на базу Запаса Ильино Горьковской ж. д.)
08 — 13402490
09 — 13411004
10 — 13402508

Ремонт:
__.2007 — КР-1 Московский ЛРЗ
01.2010 — ТР-3 депо Железнодорожная
11.2012 — КР-2 Московский ЛРЗ
09.2016 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (секция 07-08)
12.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2021 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-05-06-08-07-10-09)

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A77V
Время съёмки:15.05.2022 09:52
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

15.02.2023 16:11 MSK
Ссылка
Ganzmavag · Мск
Фото: 1
Интересно, почему там всегда электрички в возрасте. Помню в детстве еще, появлялись новые ЭД2Т, ЭМ2, ЭД4М, и вот они стоят - но твоя в Ожерелье обязательно будет старенькая ЭР2Т. Ну точнее тогда конечно она не такая старенькая была, но все же новые туда вообще не ставили.
+2
+2 / –0
15.02.2023 16:29 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Кто то путается в показаниях? ЭР2Т на ГХ в Домодедово не работали никогда, ЭД2Т - достижение последних нескольких лет лишь.
+3
+3 / –0
15.02.2023 17:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да в Домодедово от возраста ничего не зависит. Дай им Ласточку, через полгода покрасят заборной краской, из толчка будет разить на весь вагон, а на одной двери будет наклейка "Дверь не работает"
+6
+7 / –1
15.02.2023 17:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ganzmavag, 15.02.2023):
> Интересно, почему там всегда электрички в возрасте.

Ну не всегда. Даже наоборот, как по мне, чаще выдают ЭД4М-04**, чем более старые машины.
+3
+3 / –0
15.02.2023 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Ага, и гадай какие двери у них не откроются...
+2
+2 / –0
15.02.2023 19:19 MSK
Ссылка
Ganzmavag · Мск
Фото: 1
Цитата (Ammendorf, 15.02.2023):
> Кто то путается в показаниях? ЭР2Т на ГХ в Домодедово не работали никогда, ЭД2Т - достижение последних нескольких лет лишь.

Могу запросто путать за давностью лет, значит это были просто ЭР2 (но интересно где тогда я встречал ЭР2Т в те годы, может в Твери). И насчет ЭД2Т тоже да, не уверен. ЭД4М и какие-то ЭМ2 точно видел, но на ЭМ2 в Ожерелье однозначно не ездил, ЭД4М появились на этом направлении позже чем на других.
+3
+3 / –0
15.02.2023 19:41 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Тверь подходит. ЭД4М в Домодедово появились лишь ближе к 10-м.
+3
+3 / –0
16.02.2023 05:49 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Именно в 2010-м и появились на "зелёных"
+1
+1 / –0
16.02.2023 06:15 MSK
Ссылка
Фото: 1111
ЭД4М-0303 и 0304 если я не ошибаюсь, после ЭМ2 они казались чем-то не с этой планеты, плавность хода была нереальная. Ео на второй день один из составов лишился нескольких стеклопакетов.
+1
+1 / –0
16.02.2023 13:24 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
0303-0304 то быстро в Обираловку забрали. А я имел ввиду скинутое в ТЧ-31 чуть б/у середины 200-х номеров, тут Толя вспомнить может. Типа 264...
+1
+1 / –0
16.02.2023 14:32 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 652 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
269 та же.
+1
+1 / –0
16.02.2023 14:47 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
А, может быть и она, да...
+1
+1 / –0
16.02.2023 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Только её и скинули, 0264 потом в Нахабино приехала, 0268 - в Обираловку:
https://railgallery.ru/_update_temp/upload/61884.jpg
+1
+1 / –0
16.02.2023 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 1111
Скинули эти подарки из Москвы-2 позже, 0303-0304 пришли новыми и раньше.
+1
+1 / –0
16.02.2023 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Факт.
А вместо новья вроде 1323 и 1344 приехали из Нахабино, а потом 1224
+1
+1 / –0
16.02.2023 17:35 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Никогда не понимал этой логики в перетасовке их между депо...
+1
+1 / –0
16.02.2023 17:36 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ну с 303-304, увы, с логикой то все элементарно.
+1
+1 / –0
16.02.2023 17:38 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 652 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ещё 0300 с Безымянки, но попозже. Хорошо её первое время помню.
+1
+1 / –0
16.02.2023 18:40 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 16.02.2023):
> Ну с 303-304, увы, с логикой то все элементарно.

Да даже с ними я её не понимал, тем более, что демихи тогда приходили под замену рижакам не по сроку выбывания последних, а под Сапсаны, и заменяли они переданные в Нахабино ЭР2Т, которое само можно было спокойно начать обновлять, чем потом активно начали заниматься. Доморощенные-то 0306-0312 выглядели потом на фоне 320+ с обновлённым салоном как белые вороны, но они хоть были свои, родные. Зачем нужно было обирать Домодедово на эти две тачки — хз: парочка рижанок там всяко никакой погоды не сделала бы, тем более, что они потом всё равно очень долго продержались в депо. Но это ещё ладно: иногда вообще шило на мыло меняют, непонятно, по каким соображениям
+1
+1 / –0
16.02.2023 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 1111
1344 классная была, внутри были мягкие диваны и пластик под дерево, но не во всех вагонах вроде.
+1
+1 / –0
16.02.2023 18:44 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Marat Elektrichka, 16.02.2023):
> Нахабино ..., которое само можно было спокойно начать обновлять

Его и начали. 306-307 машины нахабинские.

Цитата (Сергей Анфимов, 16.02.2023):
> 1344 классная была

А вот Нахабино ее после Киева очень не любило.
+1
+1 / –0
16.02.2023 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Ну дык речь про салон. А по технике рыдванян был, да
+1
+1 / –0
16.02.2023 21:02 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 16.02.2023):
> Его и начали. 306-307 машины нахабинские.

Точно, совсем забыл про это. В общем, кривая какая-то логика выходит
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.