RailGallery
2ТЭ25КМ-0174; 2ЭВ120-002
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Autor: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Datum: 4 kolovoza 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 28.03.2022 18:21 MSK
Broj pregleda — 2838
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
06.08.2020 04:46 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

2ТЭ25КМ-0174

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Kursk-Sortirovochny operational depot (TChE-29)
Serija vozila:2TE25KM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15116981/15116999
Godina proizvodnje:13.02.2017
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ЖД
04.05.2017 — передан в депо Курск-Сортировочный
20.08.2021 — передан в депо Брянск-II

Ремонты:
23.12.2022 — ТР-3 СЛД-28 Унеча

2ЭВ120-002

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:LLC The First Locomotive Company
Serija vozila:TRAXX F120 MS
Graditelj:First locomotiv company   Engels
Podserija vozila:TRAXX F120 MS
Identifikacijski broj:12802039
Godina proizvodnje:08.2016
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
30.08—02.09.2017 — участник экспозиции VI Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520»
10.2017 г. — опытная эксплуатация депо Туапсе
05.2018 г. — возвращен на завод

Postavke snimanja

Model:NIKON D5000
Date and Time:04.08.2020 15:32
Exposure Time:1/350 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:26 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 21

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (16)
06.08.2020 12:54 MSK
Citiraj označeno
Madin
2ЭВ120 скоро как памятник в музей поставят))
+2
06.08.2020 13:22 MSK
Citiraj označeno
Victor
А что КМ там забыл, ездит? 2ЭВ120 уже при жизни памятник.
–1
06.08.2020 13:44 MSK
Citiraj označeno
MaNdRoN
КМ при мне прожигал соляру, гудел и гонял бабок по кругу. Испытания, короче
+4
06.08.2020 13:46 MSK
Citiraj označeno
Victor
Ну КМом только бабок и гонять надо)
+2
06.08.2020 17:52 MSK
Citiraj označeno
MaNdRoN
Забавно, что ездил рывками. То есть то разгонялся, то сильно тормозил. Возможно было динамические испытания
+1
06.08.2020 18:44 MSK
Citiraj označeno
Сергей С.
Они самые, динамические. 3-го пока ждали 2ЭВ120, КМ нарезал около 2-х десятков кругов.
0
06.08.2020 22:55 MSK
Citiraj označeno
MaNdRoN
А чмуха на колце тут неизвестно зачем? Или её просто использовали чтобы 2ЭВ120 гонять? Просто судя по виду работников, которые были у неё, им было скучновато
–3
07.08.2020 08:06 MSK
Citiraj označeno
andreev
А сколько всего было сделано 2ЭВ120? Откуда появились номера 003-005 в базе?
+1
07.08.2020 08:36 MSK
Citiraj označeno
ТеплаКолос
Цитата (MaNdRoN, 06.08.2020):
> А чмуха на колце тут неизвестно зачем? Или её просто использовали чтобы 2ЭВ120 гонять? Просто судя по виду работников, которые были у неё, им было скучновато

Тепловоз ЧМЭ3-6037 в настоящее время прошёл ремонт в Люблино и должен появится на ЭК в Щербинке,а на этом фото на дальнем плане значит виден ЧМЭ3-6036.
0
07.08.2020 09:43 MSK
Citiraj označeno
FIL
Цитата (andreev, 07.08.2020):
> А сколько всего было сделано 2ЭВ120? Откуда появились номера 003-005 в базе?

Читайте тут: https://trainpix.org/photo/276134/ последний комментарий.
+2
07.08.2020 09:54 MSK
Citiraj označeno
MaNdRoN
Цитата (ТеплаКолос, 07.08.2020):
> Цитата (MaNdRoN, 06.08.2020):
> > А чмуха на колце тут неизвестно зачем? Или её просто использовали чтобы 2ЭВ120 гонять? Просто судя по виду работников, которые были у неё, им было скучновато
>
> Тепловоз ЧМЭ3-6037 в настоящее время прошёл ремонт в Люблино и должен появится на ЭК в Щербинке,а на этом фото на дальнем плане значит виден ЧМЭ3-6036.

Спасибо. Стоит его привязать может тогда?
0
07.08.2020 20:13 MSK
Citiraj označeno
FIL
Конечно не стоит
0
07.08.2020 21:58 MSK
Citiraj označeno
MaNdRoN
Тогда надо отвязать будет, наверное. А то кто-то из редакторов сработал на опережение :)
+1
09.10.2020 20:41 MSK
Citiraj označeno
ТеплаКолос
Электровоз 2ЭВ120-002 готовят к отправке с ЭК(не знаю куда),пришёл на ЭК вот этот электровоз https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
06.05.2021 20:59 MSK
Citiraj označeno
Айдар А.
Какова судьба 003,004,005
0
06.05.2021 21:56 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
У них нет судьбы ни какой
+1
06.04.2022 22:11 MSK
Citiraj označeno
Mashinist_rzd92 · Лесной Городок
Broj objavljenih fotografija: 5
класс
0
+0 / –0
06.04.2022 23:45 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1112 · Izvršni urednik
Спасибо)
0
+0 / –0
01.08.2023 18:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А сейчас он где? "Одыхает" на путях того самого полигона?
+1
+1 / –0
01.08.2023 22:11 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1112 · Izvršni urednik
Видимо да, где-то на хранении со своим братом
+1
+1 / –0
28.08.2023 11:47 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
На мой взгляд, если это правда, то весьма любопытно:

Локомотивы и оборудование «Первой Локомотивной Компании» выставлены на торги
Конкурсный управляющий ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) Кирилл Прокофьев опубликовал объявление о выставлении на банкротные торги принадлежащих компаний двух локомотивов 2ЭВ120 («Князь Владимир»), а также 451 тыс. единиц оборудования, запчастей, оргтехники и мебели. Начальная цена на два локомотива 2ЭВ120 - 211,9 млн рублей.

Заявки от потенциальных покупателей принимаются до 28 октября. Каждые 5 рабочих дней цена будет снижаться на 5% при отсутствии заявок от покупателей. Минимальная цена продажи имущества посредством публичного предложения (цена отсечения) составляет 50% от начальной цены продажи имущества/лота.

ООО «Первая Локомотивная Компания» совместно с АО «Энгельсский локомотивный завод» работало над локализацией в России инновационного двухсистемного локомотива канадского концерна Bombardier Transportation. «ВЭБ-Лизинг» финансировал проект и потратил более 6 млрд рублей, однако в РЖД отказались от закупок нового энгельсского локомотива. В ноябре 2022 года суд признал ООО «Первая Локомотивная Компания» банкротом и ввел конкурсное производство. В реестр были включены требования кредиторов в размере 9,1 млрд рублей. В начале августа ПЛК также выставила на банкротные торги комплект документации по 2ЭВ120 для организации производства, тестирования и обслуживания электровоза. Начальная цена — 707 млн рублей, заявки на участие в аукционе принимаются до 9 сентября.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.