RailGallery
ЧС4Т-410
Россия, Воронежская область, станция Бодеево
Russia, Voronezh region, Bodeevo station

Автор: mashinist23 · Батайск           Дата: 3 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 15:44 MSK
Просмотров — 413
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.06.2018 10:05 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +6

ЧС4Т-410

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7343
Сетевой №:11904109
Построен:1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:НЭРЗ
Эксплуатация:
Ранее депо Россошь
__.2007 — передан в депо Балашов
02.2015 — передан в депо Россошь

Ремонты:
12.2003 — КР
02.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
07.2019 — ТР-3 СЛД Россошь

Комментарии · 31

Показать комментарии, написанные на TrainPix (31)
05.06.2018 10:10 MSK
Ссылка
URAGAN
Ого.
+2
05.06.2018 10:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вау
+2
05.06.2018 10:46 MSK
Ссылка
Владик
Симпатично чех с бочками смотрится.
+4
05.06.2018 11:00 MSK
Ссылка
Наташа Цобенко
Что на данном фото происходит?
+5
05.06.2018 11:13 MSK
Ссылка
LevM_34
Электровоз даже не сцеплен с составом, ничего не происходит)
+2
05.06.2018 11:16 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Стоит на свободном участке занятого пути, вот и всё.
+4
05.06.2018 11:18 MSK
Ссылка
Mehanik75
Серега,но не так же близко со стоящей группой вагонов. Подозреваю,что это просто маневры для снятия с башмаков или разрывы делает
+1
05.06.2018 15:22 MSK
Ссылка
mashinist23
Правильный ответ такой:
На другой стороне состава ЧМЭ3 отцепляла ВЛ80С с полувагоном, 34 цистерны были закреплены 12 башмаками с юга и 6 башмаками с севера. ЧС4Т просто стоял и расстояние между вагоном и локомотивом была примерно 1 метр. Хвостовой сигнал буфера на ЧС4Т был лунно-белый правый
+6
05.06.2018 15:24 MSK
Ссылка
mashinist23
На следующий день цистерны так и стояли, 410 стоял в депо Лиски
+2
05.06.2018 15:54 MSK
Ссылка
Bunny
Нифига себе .
–7
05.06.2018 16:46 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (mashinist23, 05.06.2018):
> Правильный ответ такой:
> На другой стороне состава ЧМЭ3 отцепляла ВЛ80С с полувагоном, 34 цистерны были закреплены 12 башмаками с юга и 6 башмаками с севера. ЧС4Т просто стоял и расстояние между вагоном и локомотивом была примерно 1 метр. Хвостовой сигнал буфера на ЧС4Т был лунно-белый правый

Зачем так много башмаков?
0
05.06.2018 17:43 MSK
Ссылка
mashinist23
Цитата (Владик, 05.06.2018):
> Зачем так много башмаков?

На фото сразу видно что станция на спуск идёт. В Мичуринске вообще по 20-22 башмака ставят
+1
05.06.2018 21:21 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (mashinist23, 05.06.2018):
> На фото сразу видно что станция на спуск идёт. В Мичуринске вообще по 20-22 башмака ставят

В 2000 году был уход нескольких вагонов путем перескока через башмак, который потом следующей тележкой просто откинуло в сторону. Поскольку после Блочного завода спуск становится очень резким, вагоны разогнались к Лискам до скорости самохода 95 км/ч. На Блочном заводе пытались сбросить вагоны путем перевода на боковой путь в северный грузовой парк и установки башмаков. Но башмаки вагоны опять перескочили без схода, а следующей тележкой отбросили. Ловили чмухой, которую успели разогнать только до 80 км/ч. Удар был довольно сильным с повреждением до исключения из инвентаря, но машинист не пострадал. Причем удивительно, что вагоны проскочили весь грузовой парк и не сошли на огромной скорости на стрелочных сплетениях, там между пассажирским и грузовым парком вообще страшное количество стрелок. А остановили только на пассажирской части станции почти у здания вокзала.
+2
05.06.2018 21:41 MSK
Ссылка
lord_VL80
Под порожние составы башмаков в 2-3 раза еще больше укладывается, чем под груженый.
+1
05.06.2018 21:50 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Да это все знают, это же физика. А спуск в сторону Лисов действительно очень крутой не знаю сколько но более 0,0016!
+1
05.06.2018 22:34 MSK
Ссылка
Poison Creosote
Цитата (Губин Александр, 05.06.2018):
> Ловили чмухой, которую успели разогнать только до 80 км/ч.

Это авантюра и почти гарантированное самоубийство. Кому нужен такой героизм?

Цитата (tsyganenko82, 05.06.2018):
> Да это все знают, это же физика. А спуск в сторону Лисов действительно очень крутой не знаю сколько но более 0,0016!

Вам неплохо было бы разобраться с запятыми.
+1
05.06.2018 22:43 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Вас это сильно волнует, хотите поговорить об этом?
0
05.06.2018 23:24 MSK
Ссылка
МАВАГ
Цитата (Владик, 05.06.2018):

> Зачем так много башмаков?

Все зависит от уклонов, к примеру по Капитолово бывает и 16 башмаков...
+2
05.06.2018 23:30 MSK
Ссылка
Poison Creosote
Цитата (tsyganenko82, 05.06.2018):
> Вас это сильно волнует, хотите поговорить об этом?

Вообще, да. Интересно было бы узнать Ваш способ перевода промилле в десятичные дроби.
0
05.06.2018 23:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Подумаешь ошибся Серёга в постановке 0,0016, вместо 0,016 - ни чего страшного, бывает! А вам бы не мешало осведомиться - в чём уклон на ж.д. измеряется...
–4
06.06.2018 00:09 MSK
Ссылка
LevM_34
Машинисту такие ошибки недопустимы, тем более, если говорим в рамках ЖД-терминов и цифр. "Подумаешь, ошибся", можно трактовать по-разному и в разных ключах. Уклоны измеряются тысячными, промилле - это тысячная доля, в чем неосведомленность проявляется? Или синонимы у нас запрещены?
–3
06.06.2018 00:10 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Я то думал из-за каких там запятых волна пошла. 16 тысячных так пойдёт?
0
06.06.2018 00:30 MSK
Ссылка
Poison Creosote
Цитата (Ваня 543, 05.06.2018):
> Подумаешь ошибся Серёга в постановке 0,0016, вместо 0,016 - ни чего страшного, бывает! А вам бы не мешало осведомиться - в чём уклон на ж.д. измеряется...

Сегодня перепутал запятые, завтра – забыл потребное количество башмаков, а потом вот и ловят составы чмухами:) И да, Ваня 543, раз уж Вы встряли, не могу не отметить, что Ваши комментарии мне, как грамматическому нацисту, иногда просто вырвиглазно читать. Я уж не говорю о расстановке запятых, но хотя бы уж отрицательное местоимение "ничего" пишите, пожалуйста, слитно – как полагаеццо:) И насчёт уклонов – просветите, если не сложно, а то я не в курсе...
+5
06.06.2018 06:11 MSK
Ссылка
Губин Александр
В мою юность где-то до середины 90-х, на участках Лиски - Бодеево, Лиски - Пухово, Сагуны - Евдаково, Россошь - Райновская, Кантемировка - Пасеково, Кантемировка - Гартмашевка и Бобров - Битюг часть грузовых шли с подталкиванием. Потом как-то это резко отменили с началом перевода пассажирских с харьковского на воронежский ход. Причем подъем на ст. Пасеково был самым крутым на ЮВ, а станция существовала только для отцепки-прицепки толкачей. Ее, видимо, поэтому и закрыли в 90-х, причем единственную на ГХ ЮВ в период с 80-х по 00-е годы, больше не пострадала ни одна станция от Ряжска до Чертково. До последнего времени работали с толкачами на перегонах Ст. Оскол - Роговое и Дон - Патриаршая, но, по-моему, и там перестали работать с подталкиванием, перешли на трехсекционное обслуживание. На ЮВ по сути остался один тепловозный участок - Бутурлиновка - Терехов с работой с подталкиванием.
+4
06.06.2018 08:31 MSK
Ссылка
Vivan755
С запятыми разобраться непросто, а в дробях и процентах любому работающему с цифрами путаться чревато. Даже в работе машиниста полно таких моментов — заполнение бумаг, работа с КЛУБ-У, когда приходится в уме или на калькуляторе переводить из единицы в единицу, чем может закончиться постановка запятой не в том месте — можно только гадать.
+2
06.06.2018 12:23 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Да, Ванька я гляжу с запятыми как-то не подружился :)
0
06.06.2018 13:22 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (LevM_34, 06.06.2018):
> Машинисту такие ошибки недопустимы, тем более, если говорим в рамках ЖД-терминов и цифр. "Подумаешь, ошибся", можно трактовать по-разному и в разных ключах. Уклоны измеряются тысячными, промилле - это тысячная доля, в чем неосведомленность проявляется? Или синонимы у нас запрещены?

Речь шла только о том, что термин промилле, на ж.д. употребляется только у медиков, на их определённое число настроенна труба, а уклон измеряется исключительно в тысячных.
0
06.06.2018 13:29 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ошибаешься. Термин "промилле" используется и в инженерии, а не только в медицине.
0
06.06.2018 13:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я говорю конкретно в чём измеряется уклон на ж.д. и применение термина промилле к ж.д.. Что промилле больше ни где не используется, в инженирии, я не писал. С запятыми как - нормально?
0
06.06.2018 14:44 MSK
Ссылка
Vivan755
Проценты тоже, видимо, нигде не используются в инженерии?
–2
06.06.2018 14:52 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Уклоны на железнодорожном транспорте указываются в промилле ‰ что и есть та самая "пер милле" - тысячная.
Жаль нет возможности указать ссылку на словарь технических терминов, но даже чёрт с ней, в википедии, написано
> ...В связи с тем, что уклон железно­дорож­но­го пути сравнительно невелик, его также принято исчислять в промилле, однако при этом употребляют термин «тысячная» (например: «уклон 10 тысячных»)
В инженерии тоже http://genplanproekt.ru/?p=1258

Пусть это и не абсолютное утверждение, есть уклоны указывают и в процентах, но, что промилле, что тысячные по сути тождественны. Потому спорить о том что правильно - бестолковое занятие. Лично мне всю жизнь удобней было именно "промилле", многим удобней промилле, кому-то же - тысячные и все понимают друг друга.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.