RailGallery
Н6О-148
СССР
USSR
Производство "Центрнаучфильм"

Прислал Санёк93 · Чапаевск           Дата: 1963 г. или ранее

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.05.2022 11:55 MSK
Просмотров — 786
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Н6О-148

Дорога приписки:Прочее  
Депо:Министерство путей сообщения (НКПС)
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1960
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

Комментарии · 10

14.05.2022 12:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кому интересно откуда берутся скрины https://www.youtube.com/watch?v=1o42QmGOBKI, весьма интересные видео
+1
+1 / –0
14.05.2022 12:54 MSK
Ссылка
Sherman · Мск
Фото: 1504
Где снято то?
0
+0 / –0
14.05.2022 13:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы видео смотрели?
Если да то там не указано где снят вл60 :)
0
+0 / –0
14.05.2022 13:53 MSK
Ссылка
Sherman · Мск
Фото: 1504
Смотрел бы все видео, что тут кидают, если бы редакторство времени оставляло. Вот и спрашиваю, может кто поймёт.
0
+0 / –0
29.05.2022 15:33 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Кто мне объяснит с каких это пор станция Великие Луки электрифицирована на переменном токе? И второе: судя по обозначению серии электровоза (Н6О) съёмка велась не позднее 1963 г., поскольку приказ об изменении серии с Н6О на ВЛ60 датирован 31 января 1963 г. Да и смена табличек была не в одночасье.
Кроме того, я нигде не встречал упоминания о работе американских паровозов Е разных индексов после войны в Европейской части СССР. ТЭ - да, массово, Л - сплошь и рядом, а вот про американцев тем более на Окт.ж.д. никто и слыхом не слыхивал.
Со 100% уверенностью можно утверждать, что в кинохронику 1986 г. были включены архивные кадры с Красноярской или Восточно-Сибирской ж.д. примерно 1960-1961 гг.
+2
+2 / –0
29.05.2022 15:44 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 497
а тут даже не знаю, откуда взялись Великие Луки, я не правил
0
+0 / –0
29.05.2022 16:01 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 29.05.2022):
> а тут даже не знаю, откуда взялись Великие Луки, я не правил

Надо исправить и никаких проблем.
0
+0 / –0
29.05.2022 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 29.05.2022):
> ... Кроме того, я нигде не встречал упоминания о работе американских паровозов Е разных индексов после войны в Европейской части СССР. ...>
Ну как же! Об этом написано у В.А. Ракова в монографии "Локомотивы отечественных железных дорог" 1995 г. (стр. 340), что эти паровозы начали эксплуатироваться на Московско-Киевской, Сталинской, Свердловской, Южно-Уральской, Западной, Московско-Донбасской железных дорогах. Кроме того, из общения с машинистами - ветеранами депо Никополь Придн. ж.д. (б. Сталинской ж.д.) в середине 70-х узнал, что паровозы Еа работали в этом депо сразу после войны до восстановления электротяги на участке Долгинцево (Кривой Рог) - Никополь - Запорожье.
+1
+1 / –0
29.05.2022 18:05 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 29.05.2022):
> Цитата (ЕвРо, 29.05.2022):
> > ... Кроме того, я нигде не встречал упоминания о работе американских паровозов Е разных индексов после войны в Европейской части СССР. ...>
> Ну как же! Об этом написано у В.А. Ракова в монографии "Локомотивы отечественных железных дорог" 1995 г. (стр. 340), что эти паровозы начали эксплуатироваться на Московско-Киевской, Сталинской, Свердловской, Южно-Уральской, Западной, Московско-Донбасской железных дорогах. Кроме того, из общения с машинистами - ветеранами депо Никополь Придн. ж.д. (б. Сталинской ж.д.) в середине 70-х узнал, что паровозы Еа работали в этом депо сразу после войны до восстановления электротяги на участке Долгинцево (Кривой Рог) - Никополь - Запорожье.

Я в паровозах слаб, признаюсь, но вот то, что Е на Окт.ж.д. не было - это точно. А подпись к фотографии была именно об Окт.ж.д.
0
+0 / –0
20.06.2022 19:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 29.05.2022):
> ... из общения с машинистами - ветеранами депо Никополь Придн. ж.д. (б. Сталинской ж.д.) в середине 70-х узнал, что паровозы Еа работали в этом депо сразу после войны до восстановления электротяги на участке Долгинцево (Кривой Рог) - Никополь - Запорожье.>
И этому есть документальное подтверждение. Цитата из монографии О.И. Коновалюк "Железные дороги России: транспортные происшествия XIX-XX вв.".-М.: "Лицей", 2005, стр. 199: "... 15 сентября 1946 г. в 9 часов 45 минут на временном деревянном мосту через реку Новый Днепр на перегоне Запорожье-1 - рзд. Гвардейский при следовании грузового поезда № 1307 обрушилась свайная опора № 9 моста. Ведущий паровоз серии Еа-2459 и второй паровоз серии Щ756 рухнули в реку. Паровозные бригады бесследно исчезли. ..." (РГАЭ. Оп.31. Д.6998. Л.60). Добавлю, что машинистом второго паровоза была женщина. На расследование этого крушения через два часа из Москвы самолетом прилетел министр путей сообщения.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.