RailGallery
2ТЭ10У-0097
Россия, Нижегородская область, перегон Арзамас-II — разъезд 408 км
Russia, Nizhny Novgorod region, Arzamas-II — 408 km junction stretch

Autor: Yaroslav98GZD · Gor           Datum: 20 lipnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.05.2022 11:17 MSK
Broj pregleda — 305
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
23.06.2019 17:59 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

2ТЭ10У-0097

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:TChE-14 Yudino
Serija vozila:2TE10U
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Identifikacijski broj:16281933/16281941
Godina proizvodnje:06.1990
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
__.2005 — передан в депо Гудермес
07.2015 — передан в депо Юдино
__.2020 — передан в депо Ачинск

Ремонт:
06.2005 — КР Уссурийский ЛРЗ
12.2013 — СР СЛД-31 Юдино-Казанский
03.2020 — ТР-3 СЛД-31 Юдино-Казанский

Postavke snimanja

Model:NIKON D90
Date and Time:20.06.2019 21:11
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:1250
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 17

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (17)
23.06.2019 18:08 MSK
Citiraj označeno
Егор Потапов
Вот они, настоящие уё**ща, а не КМы)
–1
23.06.2019 18:16 MSK
Citiraj označeno
Stevian
Цитата (Егор Потапов, 23.06.2019):
> Вот они

ещё в мае зелёным бегал(
0
23.06.2019 18:30 MSK
Citiraj označeno
alexn 5021
Цитата (Егор Потапов, 23.06.2019):
> Вот они, настоящие уё**ща, а не КМы)

Негоже так молодой человек выражаться о технике о которой у вас 0,0% понятия.
+1
23.06.2019 18:39 MSK
Citiraj označeno
Borchanin
Цитата (Егор Потапов, 23.06.2019):
> Вот они, настоящие уё**ща, а не КМы)

Странный комментарий, особенно от человека, который эти самые червонцы и снимает. Или имелось ввиду фирменный самопал от Юдино? 2480 также в таком окрасе!

Видео с 97-ым.
https://youtu.be/kisnP9r4WHI

Рад что с Ярославом вживую познакомился)
0
23.06.2019 19:03 MSK
Citiraj označeno
Егор Потапов
Цитата (Stevian, 23.06.2019):
> ещё в мае зелёным бегал(

Да что там, ещё в 16-17 году синий был, с тех пор только табличка и не пострадала.

Цитата (alexn 5021, 23.06.2019):
> Негоже так молодой человек выражаться о технике о которой у вас 0,0% понятия.

Во-первых, тут требуется уточнение, понятие об их изначальных тяговых, технических характеристиках, а также аспектах безопасности и банального комфорта для ЛБ или о том, как эти показатели попраны в настоящее время во многих ТЧР "надлежащим" качеством ремонта и обслуживания. Во-вторых, не буду уточнять, что имел в виду его внешний вид, хотя раз уж вспомнил и про характеристики, то тем более и не подумаю отказываться от своих слов.

Цитата (Borchanin, 23.06.2019):
> Странный комментарий, особенно от человека, который эти самые червонцы и снимает.

Евгений, день и ночь только этим и занимаюсь.
–3
23.06.2019 19:36 MSK
Citiraj označeno
alexn 5021
Цитата (Егор Потапов, 23.06.2019):
> не подумаю отказываться от своих слов.
>
Это и не обязательно.Если бы это написал Михаил НН или Константин,да и многие другие локомотивщики,можно было бы и поговорить.А так,простая трата времени.
+2
23.06.2019 20:04 MSK
Citiraj označeno
trainagain
Не идёт ему этот окрас.
+2
23.06.2019 22:39 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Да, покрасили его ужасно! Что косаемо самого тепловоза, если его обслуживать качественно, то машина нормальная!
+1
24.06.2019 06:08 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Stevian, 23.06.2019):
> Цитата (Егор Потапов, 23.06.2019):
> > Вот они
>
> ещё в мае зелёным бегал(

Вот и именно, актуальная иллюстрация локомотива, все остальные рассуждения в топку :)
–3
24.06.2019 10:10 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Это зазыв на форум такой?
–2
24.06.2019 10:34 MSK
Citiraj označeno
Владик
Только в этот раз ссылки не видно.
0
24.06.2019 15:47 MSK
Citiraj označeno
матрос кот
Цитата (Егор Потапов, 23.06.2019):
> Вот они, настоящие уё**ща, а не КМы)

с чего так решили?))
+2
24.06.2019 18:10 MSK
Citiraj označeno
Егор Потапов
Повторюсь ещё раз и закроем тему. Я, конечно, сам непосредственно такой техникой не управлял, но внутри подобной машины бывать приходилось, в т.ч. и во время движения. Поэтому был свидетелем того, как обе секции после набора хотя бы 6-й позиции уходят в разнос (поэтому с Кирова-Котласского до Кирова катились накатом, благо там под горку), был свидетелем того, как бригада кроет семиэтажным матом данную технику, так как следом шёл пригородный, который точно выбился бы из графика, если б не вышеупомянутый уклон). Не надо быть суперпрофи, чтоб не понимать, что техника себя изжила. Не отрицаю того, что эти машины с завода были конфетки, но сейчас они стали тем, во что их превратили обслуживание в ТЧР и годы эксплуатации, то есть и уё**щем, и говнищем, и старым просаленным, промасленным, протекающим, сочащимся, кряхтящим, задыхающимся, изможденным металлоломом. НО! Изначально в первом комментарии имел в виду только этот чмошный ТЧРский псевдопид, под которым проступает старая окраска. За сим откланяюсь.
+1
24.06.2019 21:51 MSK
Citiraj označeno
Borchanin
Цитата (Егор Потапов, 24.06.2019):
> то есть и уё**щем, и говнищем, и старым просаленным, промасленным, протекающим, сочащимся, кряхтящим, задыхающи

Так получается что так называемые уё**ща это не "уставшие" локомотивы, а обслуживающий их персонал. А отчего они стали "уё**щами? От того что на такую мизерную зарплату ни одного нормального человека не будет мотивации делать хорошо. Да и много где ремонтная база очень слабая именно в плане наличия запчастей, инструментов и т.д.
Был бы подход как у Латышей, те же 2ТЭ10В сейчас ездили чистые и ухоженные, да, может быть с 5Д49, но ездили бы точно.
Латвия это перспективная часть Европы, а Россия это непонятная страна, у которой нет будущего. Причины сего факта всем итак понятны...
0
25.06.2019 06:09 MSK
Citiraj označeno
матрос кот
Цитата (Егор Потапов, 24.06.2019):
> ка. За сим откланяюсь

я Вам так скажу,то что вы описали этом вообще ничего сверхестественного нет ,не везет уходит в разнос,с этим легко справится,бригада матерится и тд и тп,это естественное состояние л/б,там,что-то заклинил расклинил поматерился,помощник холод организовал,здесь все просто,а вот км или 116у ,если он уже задраконен,то там ты уже не заклинишь не подклинишь выбьешь все ит.д и на завтра выгонят с депо,при этом расшифруют данные мсу,то еще и купишь тепловоз в кредит....
+3
25.06.2019 07:56 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Вадим,согласен с тобой на все сто!
+2
25.06.2019 23:55 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Извините, что опять со своим самоваром, но я тут немного поколдовал над этой "эко" (зелёноватой) картинкой и вот - http://i.piccy.info/i9/feec6a74b208e138c...5/0097.jpg
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.