RailGallery
ВЛ10-250
Россия, Ленинградская область, перегон Подборовье — Ефимовская
Russia, Leningrad region, Podborovye – Efimovskaya stretch

Автор: Diesel1672 · Окт           Дата: 16 марта 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 02:19 MSK
Просмотров — 799
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.04.2020 10:52 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ВЛ10-250

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12204996/12205001
Построен:05.1970
Списан:06.2020
Утилизирован:10.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ЖД;
1979 — передан в депо Московка Западно-Сибирской ЖД;
2009(?) — передан в депо Омск;
11.2013 — передан в депо Волховстрой Октябрьской ЖД.

КР-1 Челябинский ЭРЗ — 10.1974 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 10.1979 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ — 12.1982 г.
КР-1 Свердловский ЭРЗ — 09.1990 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ — 08.1994 г.
КР Челябинский ЭРЗ — 04.2001 г.
КР Челябинский ЭРЗ — 04.2005 г.
СР ТЧР-1 Московка — 10.2009 г.
ТР-3 ТЧР-11 Тайга — 01.2012 г, срок службы продлён до 2020 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 02.2015 г.
ТР-3 СЛД-13 Кандалакша — 08.2018 г.

10.2020 — утилизирован фирмой ООО «Железнодорожная транспортно-экспедиционная компания» на территории ЖДЦ Ижорских заводов (ЖТЭК) на подъездном пути от ст. Колпино.

Комментарии · 59

Показать комментарии, написанные на TrainPix (59)
09.04.2020 11:03 MSK
Ссылка
Maksutka
Красота))
+4
09.04.2020 11:08 MSK
Ссылка
Chaayka
Классно:)
+1
09.04.2020 11:24 MSK
Ссылка
Mehanik75
Вот это удача!
0
09.04.2020 11:25 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Прекрасно!
+1
09.04.2020 11:38 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Супер!
+1
09.04.2020 11:40 MSK
Ссылка
Nikitka33
Офигенно!
+1
09.04.2020 12:03 MSK
Ссылка
Вадим Кузнецов
Отличный кадр!
+2
09.04.2020 12:11 MSK
Ссылка
gazzzholder
Шик!
+1
09.04.2020 12:29 MSK
Ссылка
Diesel1672
Хотелось бы посвятить это фото моему другу и просто отличному и грамотному машинисту с ником Pifon, благодаря которому и началось мое знакомство и обучение электровозу, сколько сил и нервов было на это убито, да и сейчас можно позвонить в любое время дня и ночи с тупым вопросом. Спасибо, Жень! :)
+27
09.04.2020 12:50 MSK
Ссылка
reversivka
Шикарно!) Две кнопки)
+1
09.04.2020 13:05 MSK
Ссылка
7-zip
Отлично!
+1
09.04.2020 13:07 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Конкурс!
+1
09.04.2020 13:37 MSK
Ссылка
Vivan755
Мегафото!
Решил «открыть категорию»? Держи марку, профессионал должен уметь всё! Ты вёл этот поезд или Евгений?
+2
09.04.2020 15:40 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Сань сколько весит воя шарманка перед выходом из дома? термос на пунктяре набираешь?
0
09.04.2020 15:57 MSK
Ссылка
Star lord
Огонь!
+2
09.04.2020 19:56 MSK
Ссылка
Diesel1672
Спасибо всем за отзывы!

Цитата (Vivan755, 09.04.2020):
> Мегафото!
> Решил «открыть категорию»? Держи марку, профессионал должен уметь всё! Ты вёл этот поезд или Евгений?

С 1 марта сам на электровозах езжу, Евгений меня и обкатал.

Цитата (SHOMAS4416, 09.04.2020):
> Сань сколько весит воя шарманка перед выходом из дома? термос на пунктяре набираешь?

Сейчас без еды почти 12 кг. Термос у помощника большой, он возит.
+7
09.04.2020 20:44 MSK
Ссылка
Mehanik75
Саня,ты ушёл с трактора???
+2
09.04.2020 21:17 MSK
Ссылка
Реборда
Официально самый старый выльник приписки ТЧ-21, хотя есть ещё перебивка 061 на 620. В этом году спишут.

Саша, почему стоишь? Большой вес и ждёшь удаления?
+3
09.04.2020 21:49 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Mehanik75, 09.04.2020):
> Саня,ты ушёл с трактора???

Теперь универсал

Цитата (Реборда, 09.04.2020):
> Саша, почему стоишь? Большой вес и ждёшь удаления?

Все очень плохо ехало, по стандарту перед Ефимовской пачка собралась. Проходной красный, ждали удаления
+7
10.04.2020 12:48 MSK
Ссылка
kotttt170
Цитата (Diesel1672, 09.04.2020):
> началось мое знакомство и обучение электровозу

О, ты уже на электровоз перебираешься?)
+3
10.04.2020 19:20 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Diesel1672, 09.04.2020):
> Сейчас без еды почти 12 кг.

А что там можно носить? Ключи и прочие инструменты?
+1
10.04.2020 19:55 MSK
Ссылка
Vivan755
Ключи, включая специальные, перемычки, контрольную лампу, схемы и методички, мыльно-рыльные, запасные лампочки и предохранители, попону на кресло... Всё зависит от дури начальства конкретного депо и желания машиниста.
+2
11.04.2020 07:16 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (kotttt170, 10.04.2020):
> О, ты уже на электровоз перебираешься?)

Все нормальные люди перебираются с трактора на электрическую машину. Примеров куча, а вот наоборот не слышал, кроме маневровых.
0
11.04.2020 12:26 MSK
Ссылка
М62-039
А вот где вредности больше кто как думает? на электровозе особенно переменном поля электромагнитные, поездишь не один десяток лет и сказывается..
0
11.04.2020 14:41 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (Leha, 11.04.2020):
> А вот где вредности больше кто как думает? на электровозе особенно переменном поля электромагнитные, поездишь не один десяток лет и сказывается..

Волков бояться — в лес не ходить (С).
Вредность она везде есть. А если брать тяговые агрегаты на карьере, так вообще.
+2
11.04.2020 20:06 MSK
Ссылка
kotttt170
Цитата (Leha, 11.04.2020):
> на электровозе особенно переменном поля электромагнитные, поездишь не один десяток лет и сказывается..

а на тепловозы вдыхаешь продукты горения...и что теперь, поезда не водить?)
+1
11.04.2020 20:38 MSK
Ссылка
Vivan755
Уподъездные бабки, грезящие о полях на электровозах, забывают, где у тепловоза ВВК. На 2тэ10хламе весь тяговый ток течёт прямо за стенкой кабины. У других подальше, как на электровозах.
+2
11.04.2020 22:27 MSK
Ссылка
М62-039
а + вечный провод над головой не сказывается?)
–2
12.04.2020 11:20 MSK
Ссылка
Vivan755
Потихоньку выявляются соратники местного блаженного https://trainpix.org/photo/260523/#646797
0
12.04.2020 16:15 MSK
Ссылка
Лебедевский
Переменники после 55 лет в ящик, а то и ранее. Это факты, а не болтовня, человек 20 уже сам похоронил
+1
12.04.2020 16:21 MSK
Ссылка
Mehanik75
Сто процентов с тобой согласен
+2
12.04.2020 19:13 MSK
Ссылка
М62-039
Щас "блаженный" будет доказывать что это все враки и вообще на рогатых работать полезно, а ещё лучше яро фанатеть, так можно открыть портал в свою особенную реальность..)
+1
13.04.2020 05:23 MSK
Ссылка
kotttt170
Ребята, у каждого вида локомотива своя вредность, чего развели тут?
+1
13.04.2020 10:24 MSK
Ссылка
Vivan755
Мой батя ещё больше друзей на севере (Нижневартовский район, резко континентальный климат) похоронил, тоже 50 — 55, ни одного электровозника, там их и нет, до ближайшего электровоза 800 км — в основном водители и трактористы. А мой дядя, всю жизнь до пенсии на ВЛ60 и ВЛ80, потом в электроцехе, сейчас за 70 — здоровее доброй половины здешних комментаторов. Первый машинист ЧС8, Ю. Н. Соколов — тоже за 70 и тоже даст фору многим. Что-то другое влияет, а не «излучения». На дворе 2020 год, квартиры оплетены проводкой, увешаны импульсными источниками питания, у каждого в кармане небольшая микроволновка — но есть ещё папуасы, кто от невежества всё валит на «излучения». "Фанатеть", "портал в особенную реальность" — вообще словно на трэйнсим.ру 15-летней давности зашёл...
0
13.04.2020 11:21 MSK
Ссылка
Красиля Александр
как-то читал в украинском журнале "Железнодорожный транспорт" научную статью о вреде электрического поля для локомотивных бригад, итог статьи был о том, что наиболее вредные условия на тепловозах с электрической передачей переменного тока, находиться около синхронного генератора или выпрямительной установки, где частота тока выше 100 герц было запрещено.
+1
13.04.2020 14:11 MSK
Ссылка
Vivan755
Вот наконец после "фанатетя" прозвучало слово "частота". Больше 100 Гц на наших тепловозах сейчас нет — при 1000 об/мин ГС выдаёт как раз две системы по 100 Гц, брали бы на этот скучный сайт кадры МСУ, как на паровоз.ком — давно бы показал. Правда, частота пульсаций куда выше, но и пульсации мизерны...
На каком-нибудь 2ТЭ116УР, где быстроходный дизель — там сильно выше 100 Гц.
0
13.04.2020 14:46 MSK
Ссылка
maxxxcab
Цитата (kotttt170, 13.04.2020):
> Ребята, у каждого вида локомотива своя вредность, чего развели тут?
Забавно, но самую главную вредность никто в каментах так и не упомянул. Причем она с локомотивами вообще не связана, связана она с вредными привычками.
+5
13.04.2020 19:43 MSK
Ссылка
Vivan755
Стыдно это упоминать, проще всё свалить на провод, который втрое дальше тягового двигателя, на котором сидит верхом любой локомотивщик, не считая ТГМщиков.
+1
14.04.2020 10:32 MSK
Ссылка
Михаил НН
И ДРщиков)))
+1
14.04.2020 13:14 MSK
Ссылка
Vivan755
Это уже не локомотивщики, это уже моторные вагонники)))
+1
15.04.2020 13:43 MSK
Ссылка
Бубла
А испытания писать на морде,на это у них ума хватило.А РЖД закрашивают. Какие красивые электровозы приходят с ЧЭРЗ, но это до первого ТР.
+1
15.04.2020 16:39 MSK
Ссылка
MaNdRoN
А что, собственно, надпись испытания означает? Сегодня вот видел один ВЛ с этой надписью
+1
15.04.2020 16:40 MSK
Ссылка
Ammendorf
Означает что там стоит помазок новой модификации или смазка для помазка новой марки.
–1
15.04.2020 17:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Очень хочется добавить "... на прочность" :)
+1
15.04.2020 19:42 MSK
Ссылка
Реборда
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.04.2020):
> Очень хочется добавить "... на прочность" :)

У меня тоже такое впечатление, ибо рисуют это на всяком хламе вроде 1359.
0
16.04.2020 00:42 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (MaNdRoN, 15.04.2020):
> А что, собственно, надпись испытания означает? Сегодня вот видел один ВЛ с этой надписью

Это означает что данный локомотив учавствует программе увеличения меж сервисного пробега на 20%
+1
16.04.2020 00:51 MSK
Ссылка
Ammendorf
Оказывается шутка выше ни разу не шутка...
–1
16.04.2020 10:10 MSK
Ссылка
Vivan755
Алексей, зачем всё время рвать сложные слова вроде «спецперевозки» и «межсервисный»? :(
Между какими «сервисами» увеличен пробег? ТО-2? ТР-1?
0
16.04.2020 11:34 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
именно ТО и ТР, так в памятке к М62-1679 написано было, у электровозов наверное другой интервал сделали.
0
16.04.2020 12:07 MSK
Ссылка
Реборда
Цитата (Vivan755, 16.04.2020):
> Алексей, зачем всё время рвать сложные слова вроде «спецперевозки» и «межсервисный»? :(

Ещё участвует пишется без В после ЧА, от слова "участие", а не "учавстие".
0
16.04.2020 12:22 MSK
Ссылка
Vivan755
Это уже следующий уровень, для начала бы разобраться с мейозом слов...
Как это так — увеличение интервала между ТО-2 на 20 %? Вместо 2 суток будет 2,4?
0
16.04.2020 19:12 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
К Примеру было 5 суток, теперь 7, или 48 часов было, теперь 57 часов.
А для очень дотошных, по русскому у меня была твёрдая 3, что никак не влияет на рабочий процесс.
+4
16.04.2020 22:48 MSK
Ссылка
Vivan755
У меня тоже была не 5, хоть и не 3, что тоже не влияет на рабочий процесс, как на чей-то рабочий процесс не влияют нечищенная обувь или немытый дымоход. Это вопрос самоуважения и уважения к собеседникам.
С сериями проще, в руководстве указано, что для ЧСов срок ТО-2 — 48 часов, для ЭП — 72 часа, их учитывать просто, а кто учитывает сроки по отдельно назначенным на эксперимент машинам, где это указано? В системе светятся?
0
16.04.2020 23:05 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Пример, ВЛ10 заехал в депо на смену, между сменой и приемкой часа 4, на это время в комп дежурный какитето данные вносит, что на эти 4 часа ТО переносится, на тепловозах не раз было, что между ТО 10 суток, т.к. большое время стоял под депо без работы. Теперь между этими увеличеными интервалами, приходится запрашиватся на снабжение. Я тепловозник.
0
17.04.2020 07:31 MSK
Ссылка
Zirconvz
Еще недавно в каждой квартире стоял "ускоритель" с напряжением ненамного ниже, чем под контактным проводом "переменников". Только расстояние было намного ближе, чем контактный провод.

Да и что ж тогда делать энергодиспетчерам, работникам подстанций, где 110 кВ вполне рядовое напряжение? Не говоря о работниках электродуговых и индукционных печей, участков гальваники, электролизеров, РЛС станций и СВЧ оборудования.
+2
17.04.2020 08:57 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (SHOMAS4416, 16.04.2020):
> Теперь между этими увеличеными интервалами, приходится запрашиватся на снабжение. Я тепловозник.

Вы ПИД работник или в частной конторе?
Мы частники в Метинвесте не запрашиваемся. Есть график и по нему заезжают
Ну кроме тех случае когда нужна водичка или масло добрать.
0
17.04.2020 12:40 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
ПИД работник (((
+2
17.04.2020 12:59 MSK
Ссылка
Poison Creosotte
Цитата (ВанькаВстанька, 17.04.2020):
> Мы частники в Метинвесте не запрашиваемся.

- Рядовой Иванов, но Вы же коммунист!
И пулемёт снова застрочил...
0
12.12.2020 22:11 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (Лебедевский, 12.04.2020):
> Переменники после 55 лет в ящик, а то и ранее. Это факты, а не болтовня, человек 20 уже сам похоронил


А на постоянке?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.