RailGallery
2ТЭ116-1717
Россия, Псковская область, станция Лапино
Russia, Pskov region, Lapino station
Пульт машиниста, секция Б

Author: Diesel1672 · Okt           Date: December 8, 2019

Information about the photo

License: BY-ND
Published 14.05.2022 02:19 MSK
Views — 400
Original publication date
on TrainPix:
11.12.2019 21:20 MSK
Detailed information

Voting

2ТЭ116-1717

Railway District/Company:Private carriers  
Depot:BaltTransServis, Ltd.
Model:2TE116
Builder:Luhansk Locomotive works  
Identification number:16841710/16841728
Built:2005
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО "БалтТрансСервис"

Ремонт:
10.2010 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
04.2014 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
11.2018 — ТР-3 СЛД Петрозаводск
04.2022 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:08.12.2019 06:48
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Focal Length:21 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

Show comments written on TrainPix (4)
11.12.2019 23:42 MSK
Link
Красиля Александр
Как качество петрозаводского ТР-3? В Дауге ЭДТ ремонтируют/восстанавливают?
+2
12.12.2019 09:10 MSK
Link
Vivan755
Как всё-таки этот заразный чешский термин «electrodynamicka brzda», отсутствующий в наших ГОСТах, глубоко проник в ЖД-среду, но пока только в тепловозную, не считая самих чешских электровозов, и ещё в МПСУ 2ЭС6. НЭВЗ непоколебим — только «электрическое торможение».
0
13.12.2019 14:13 MSK
Link
Ваня 543
Дорогой товарищ Тёзка! Я давно обещал развеять твои упрямые юношеские заблуждения по данному вопросу, так вот:
Есть такая книга:
Железнодорожный транспорт энциклопедия
Её главный редактор Н.С. Конарев (кто не в курсе знаменитый министр путей сообщения).
А также приведу наиболее известные фамилии работников ж.д. транспорта и науки, вошедшие в редакционную коллегию данной энциклопедии: В.А. Дубровский, В.Г. Иноземцев (профессор МИИТа, знаменитый учёный по ж.д. тормозам) А.Л. Лисицын, Б.Д. Никифоров, И.Л. Паристый, Е.А. Сотников, Н.Д. Сухопрудский, А.А. Шеремет. Надеюсь тебе эти фамилии хоть о чём-то скажут, наиболее значимые из них, по теме обсуждаемого вопроса я тебе выделил! Далешь внимание, где выпущена книга: Москва, Научное издательство "Большая Российская энциклопедия" 1995 г. Далее открываем 448 страницу, заголовок Тормоза подвижного состава, там подзаголовок: Классификация тормозов. Читаем... По способам создания в ТПС тормозной силы различают фрикционные и динамические тормоза. Пропустим повествование о фрикционных тормозах и читаем далее:
В динимаческих тормозах тормозная сила создаётся эл.-магн. полем либо жидкостью . По этим признакам различают электро- и гидродинамич. ТПС. Пропустим предложение и читаем далее: Наиболее экономичным является использование таких тормозов на затяжных спусках, в режимах регулировочного торможения (рекуперативные, реостатные, рекуперативно-реостатные и др. тормоза. И тут внимание на следующее предложение: На подвижном составе метрополитена осн. рабочим тормозом служит ЭЛЕКТРОДИНАМИЧ. тормоз. Это тебе понятно, уяснил? Термин такой используется и он русский!

Цитата (Vivan755, 12.12.2019):
> этот заразный чешский термин «electrodynamicka brzda»

Надеюсь пример который я привёл будет весьма убедительным для тебя, или опять будешь упираться?
Цитата (Vivan755, 12.12.2019):
> глубоко проник в ЖД-среду, но пока только в тепловозную,

Пример использования данного термина электродинамическое торможение и повествование о том - что это такое я тебе также приводил в государственном документе ТР/ТС 001/2011.

Большой привет от меня твоим друзьям, разделяющим твои убеждения: М. Иванову и какому-то там инженеру с красным дипломом, надеюсь ты понял о ком речь идёт! А так же тем, кто ставит плюсы твоему комменту...

Цитата (Vivan755, 12.12.2019):
> НЭВЗ непоколебим — только «электрическое торможение».

Действительно, а чему там колебаться то вообще на НЭВЗе? Как не могли 25 лет назад перила изогнутые на электровозе сделать (которые приходится откручивать на канавах в депо при ремонте), так до сих пор и не могут...
+1
14.12.2019 19:30 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Красиля Александр, 12.12.2019):
> Как качество петрозаводского ТР-3? В Дауге ЭДТ ремонтируют/восстанавливают?

Это лучший ТР-3 из всех что видел, покруче СР Сарепта! В Дауге может и делают, но у меня ЭДТ не работало
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.