RailGallery
2ТЭ116У-0190
Россия, Ленинградская область, станция Веймарн
Russia, Leningrad region, Veymarn station
Пульт машиниста (секция Б)

Автор: Diesel1672 · Окт           Дата: 4 сентября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 02:16 MSK
Просмотров — 370
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.09.2018 13:24 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ТЭ116У-0190

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "БалтТрансСервис"
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16493744/16493751
Построен:20.12.2012
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО "БалтТрансСервис"

Ремонт:
07.2016 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта (секция А)
08.2016 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта (секция Б)
06.2021 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:04.09.2018 13:33
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
05.09.2018 15:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
У него с завода такой тёмный пульт?
0
05.09.2018 17:28 MSK
Ссылка
iRogov
Да.
0
06.09.2018 09:33 MSK
Ссылка
Sklep
Как машина?
+1
06.09.2018 10:24 MSK
Ссылка
Sherman
Уж если пульты снимать, то уж со всеми рукоятками.)
0
06.09.2018 11:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (iRogov, 05.09.2018):
> Да.

Удачное цветовое решение, не отвлекает в отличие от светлых
+1
06.09.2018 17:24 MSK
Ссылка
iRogov
И не только цветовое. По мне так вообще самый удобный пульт.
+1
06.09.2018 17:34 MSK
Ссылка
xxil
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.09.2018):
>
> Удачное цветовое решение, не отвлекает в отличие от светлых

Black edition :)
0
06.09.2018 17:40 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Dark blue тогда уж :)
0
06.09.2018 20:25 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (iRogov, 06.09.2018):
> И не только цветовое. По мне так вообще самый удобный пул

классика лучше, например ТЭП70, ТЭМ2У тоже по мне ооочень удлбные пульты, все под рукой и ничего лишнего, а ТЭ116У да и в других с электронными пультами, мне старого доброго контроллера не хватает, хоть чувствуешь машину, а тут...
+1
06.09.2018 21:48 MSK
Ссылка
iRogov
Я сравниваю с пультами грузовых тепловозов. У нас Ушек почти и не осталось, уже тоска берёт. Подходя в депо принимать КМ, настроение падает при одном его только виде :)
+1
06.09.2018 23:14 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
так всё так плохо?
0
06.09.2018 23:15 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
а я в депо лучше приму чмуху или машку чем ТЭМ18ДМ этот чемодан секретов...
0
07.09.2018 03:12 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Sklep, 06.09.2018):
> Как машина?

Так себе. Не едет, но очень прожорливая.
+2
07.09.2018 07:20 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (SHOMAS4416, 06.09.2018):
> так всё так плохо?

Такой же "чемодан секретов". С одними только компрессорами столько геморроя... Ремонт тоже в "восторге" от новой техники.

Цитата (Diesel1672, 07.09.2018):
> Не едет, но очень прожорливая.

Сарепта нормально не умеет топливную аппаратуру регулировать, давно уже в этом убедился.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.