RailGallery
ТЭП70БС-235
Эстония, уезд Ида-Вирумаа, станция Нарва
Estonia, Ida-Viru county, Narva station
Eesti, Ida-Viru maakond, Narva raudteejaam

Автор: Diesel1672 · Окт           Дата: 4 февраля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 02:06 MSK
Просмотров — 390
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.02.2015 17:59 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭП70БС-235

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3435
Сетевой №:15051998
Построен:01.03.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
04.2016-09.2016 — аренда депо имени Ильича

Ремонт:
30.11.2019 — ТР-3 СЛД-59 Агрыз
23.08.2024 — СР Воронежский ТРЗ (оборудован двухпроводной системой энергоснабжения поезда и для работы по СМЕ)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:04.02.2015 14:39
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

Показать комментарии, написанные на TrainPix (38)
06.03.2015 14:08 MSK
Ссылка
Diesel1672
Уже история. С 1 марта тепловоз под 33/34 и бригада отдыхают в Веймарне
0
06.03.2015 14:15 MSK
Ссылка
Mehanik75
А почему отказались до Нарвы ездить?
0
06.03.2015 14:17 MSK
Ссылка
Diesel1672
Отказались в Нарве отдыхать. До Нарвы 33 везешь, отцепляешься и отдыхать в Веймарн обратно. В Веймарне отдохнул и в Нарву за 34-м
0
06.03.2015 21:45 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Часов побольше))), а реальная причина какая?
0
06.03.2015 21:53 MSK
Ссылка
Diesel1672
Часов больше на 2-3 где-то, а заграничных я 800 рублей получать не буду. Днём вместо прогулки по Нарве отдых в ДОЛБ ст.Веймарн, один магазин на весь посёлок. Кому от этого лучше?

Проезд по Бородулино в декабре 2014 помнишь? Вот после того и завелись. В Нарве нет ПРМО, проходишь только алкометрию после поездки в Шушарах. Двоих пьяных поймали, так значит все на работе бухают
0
06.03.2015 23:38 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Руководствобы заставить до и после работы проходить эту Алкометрию... Камеры в кабинеты и онлайн в эфир, форму на всех напялить...
+1
03.07.2015 23:11 MSK
Ссылка
Мистер Р
Цитата (SHOMAS4416, 06.03.2015):
> Руководствобы заставить до и после работы проходить эту Алкометрию...
Однако поймали же! Пьяными!! И отнюдь не руководство!!! Так что читайте басни И.А.Крылова и не увлекайтесь двойными стандартами!
+2
04.07.2015 19:05 MSK
Ссылка
Денис Доронин
И соляру сливает не руководство.
0
04.07.2015 19:32 MSK
Ссылка
Мистер Р
Цитата (Доронин Д., 04.07.2015):
> И соляру сливает не руководство.

Вот-вот, совершенно справедливо! А уж как в ТЧЭ-14 сливают... Причём практически ВСЕ. Поэтому все "возмущения" просто даже не смешны, а жалки!
0
04.07.2015 19:50 MSK
Ссылка
Денис Доронин
В ТЧЭ-14 может и не так много, все-таки город, зарплаты выше, чем, например, во Ржеве:)))
0
04.07.2015 20:00 MSK
Ссылка
Мистер Р
В большом городе жизненные потребности значительно выше, чем в глубинке. Есть куда деньги тратить.
0
04.07.2015 21:58 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Доронин Д., 04.07.2015):
> В ТЧЭ-14 может и не так много, все-таки город, зарплаты выше, чем, например, во Ржеве:)))

Сам сказал и сам посмеялся? 23 за март, 25 за апрель. Сколько во Ржеве получают знаешь?

Цитата (Мистер Р, 04.07.2015):
> Причём практически ВСЕ.

За руку ловили? Не мне Вам рассказывать как в депо экономию считают. Я после каждой поездки все записываю в тетрадку и как-то взял распечатку у теплотехника... Оба раза 49 поезд, оба раза БС-176, оба раза 12 вагонов и все без нагона. Расход одинаковый...по распечатке одну поездку 20 литров экономия, вторую 100 пережог. Как считали?
0
04.07.2015 22:02 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Diesel1672, 04.07.2015):
> Как считали?

Рассказать?
работаю на трёх видах тяги. Месяц не работал на электровозах. Смотрю, за месяц 1500 кВт пережога. Значит - моя очередь пережигать
0
05.07.2015 00:07 MSK
Ссылка
Diesel1672
Да я-то это все знаю, просто иногда хоть какой-то справедливости хочется...Уже несколько раз терялись маршруты, а потом в найденных маршрутах топливо исправлено чьей-то рукой
0
05.07.2015 21:05 MSK
Ссылка
Мистер Р
Цитата (Diesel1672, 04.07.2015):
> Цитата (Доронин Д., 04.07.2015):
> > В ТЧЭ-14 может и не так много, все-таки город, зарплаты выше, чем, например, во Ржеве:)))
>
> Сам сказал и сам посмеялся? 23 за март, 25 за апрель. Сколько во Ржеве получают знаешь?
>
> Цитата (Мистер Р, 04.07.2015):
> > Причём практически ВСЕ.
>
> За руку ловили? Не мне Вам рассказывать как в депо экономию считают. Я после каждой поездки все записываю в тетрадку и как-то взял распечатку у теплотехника... Оба раза 49 поезд, оба раза БС-176, оба раза 12 вагонов и все без нагона. Расход одинаковый...по распечатке одну поездку 20 литров экономия, вторую 100 пережог. Как считали?


Цитата (Diesel1672, 04.07.2015):
> За руку ловили?

Ну конечно же ловили! И не раз и не два... Просто опять разговор про двойные стандарты. Вот на локомотивах все сидят - сама честность и порядочность. Руководители - ворюги и сволочи. Однако предложи ЛЮБОМУ (подчеркиваю: ЛЮБОМУ) тепловознику "заглянуть в бак", не откажется! За 33 года (ужас) работы на ж. д. знал только двоих (!), которые не грешили этим. Поэтому, что называется, все хороши!
0
05.07.2015 21:10 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Мистер Р, 05.07.2015):
> За 33 года (ужас) работы на ж. д. знал только двоих (!), которые не грешили этим.

Ну, понятно кто один, а кто же второй?
+1
05.07.2015 21:30 MSK
Ссылка
Мистер Р
Цитата (Stef, 05.07.2015):
> Ну, понятно кто один, а кто же второй?

Нет, нет. Я к этим двоим не принадлежу. А фамилии совершенно ни к чему.
0
05.07.2015 22:08 MSK
Ссылка
Stef
То есть Вы как все?
+1
05.07.2015 22:39 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Вот это я понимаю разборки - адекватно, грамотно, с юмором.

В отличие от того мычания под Колиным фото - "ну нафигааа ты это запооостииил"
+1
05.07.2015 23:06 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Мистер Р, 05.07.2015):
> Просто опять разговор про двойные стандарты. Вот на локомотивах все сидят - сама честность и порядочность. Руководители - ворюги и сволочи.

И правда двойные. Платили нормально за экономию (у моего машиниста что-то в районе 10 тысяч вышло и мне 3 или 4) и расход у всех меньше был и экономили больше. Руководство решило съэкономить и экономию платить перестали...сразу экономистов поубавилось и расходы выросли. Кто прав? Кто виноват?
0
05.07.2015 23:35 MSK
Ссылка
Pifon
Гениально!!
0
06.07.2015 02:45 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Лол, бомбануло у работающих за идею.
Причем здесь железная дорога (подразумевается ОАО РЖД) и специализация Тоннели и метрополитены? Или с такой специальностью можно работать только на железной дороге? А в Метрострое, СТИСе, ну, в Мостотряде-19 в крайнем случае, наверное, работают выпускники ГУГА?

Просто все работают в ОАО РЖД, все жалуются, и все продолжают там работать. А самое интересное, когда человек знает, что такое работать на железке, но все равно идет туда, наверное, с целью установления справедливости! А если человек не хочет установить справедливость в РЖД, то у него нет СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ ¯\_(ツ)_/¯
0
06.07.2015 08:40 MSK
Ссылка
andreev
Цитата (Доронин Д., 06.07.2015):
> Причем здесь железная дорога (подразумевается ОАО РЖД) и специализация Тоннели и метрополитены? Или с такой специальностью можно работать только на железной дороге? А в Метрострое, СТИСе, ну, в Мостотряде-19 в крайнем случае, наверное, работают выпускники ГУГА?

Денис, если бы у тебя было отношение соответствующее к обучению на тоннельщика, то я бы понял подколы в адрес Саши. Но здесь ты решительно не прав. Все мы видим, как тебе «интересно» там учится.
В отношении высказываний «за идею», и выражаясь словами «бомбануло», сначала поработай где-нибудь, прежде чем рассуждать о нытье, справедливости и идеях.
+1
06.07.2015 22:59 MSK
Ссылка
Мистер Р
Цитата (Stef, 05.07.2015):
> То есть Вы как все? В этом вопросе безусловно ДА! И не скрываю этого. И более того, считаю это значительно более честным и приличным, чем гневно сотрясать воздух "правильными" фразами, и при первой же возможности фразы эти "забывать"

Цитата (Diesel1672, 05.07.2015):
> Цитата (Мистер Р, 05.07.2015):
> > Просто опять разговор про двойные стандарты. Вот на локомотивах все сидят - сама честность и порядочность. Руководители - ворюги и сволочи.
>
> И правда двойные. Платили нормально за экономию (у моего машиниста что-то в районе 10 тысяч вышло и мне 3 или 4) и расход у всех меньше был и экономили больше. Руководство решило съэкономить и экономию платить перестали...сразу экономистов поубавилось и расходы выросли. Кто прав? Кто виноват?

Кто прав - это отдельный вопрос. А вот виновники видны и невооружённым глазом. Все эти рассуждения - попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Если ты что-то украл (а слив топлива-это банальное воровство, причём весьма незамысловатое), то виноват в этом ТЫ и только ТЫ. Глупо и неуклюже прикрываться какими-то пространными рассуждениями о том, что якобы тебя к этому воровству кто-то подвиг.
+1
06.07.2015 23:28 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Мистер Р, 06.07.2015):
> виноват в этом ТЫ и только ТЫ

Круто. У нас начальники в последнее время в том же духе общаются. Ещё ничего не произошло, а уже «виноват только ТЫ». Сами же святые и неподсудные.
+2
06.07.2015 23:38 MSK
Ссылка
Mehanik75
Не хилый диспут под фото этого тепловоза)
+1
07.07.2015 01:56 MSK
Ссылка
Diesel1672
Говоря про фото этого тепловоза...с 10 июля запускают ФПКшный Москва - Таллин, с Москвы на Московский прибывать будет и дальше в Таллин, а на обратном пути прибытие на Ладожский
+2
07.07.2015 12:19 MSK
Ссылка
Левин Дм.
На обратном пути считай четверть всего времени - только стоянки http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?S...0%BA%D1%82
0
07.07.2015 12:34 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Вот что творит солярка
+3
07.07.2015 15:09 MSK
Ссылка
Мистер Р
Цитата (neu_zwei, 06.07.2015):
> Сами же святые и неподсудные.
Да конечно же не святые и очень даже подсудные. Разговор ведь не об этом. Просто совершая любое действие или поступок, никогда не нужно это мотивировать тем, что так ещё кто-то поступает. Я вот дескать украл ДТ, т.к. мой начальник вор и жулик. Хотя именно ты обвинять его в этом ну никак не можешь, для этого должны быть конкретные факты, а ни какие-то слухи, догадки и предположения. И получается, что ты, конкретно укравший эту солярку, во-сто крат хуже своего гипотетически ворующего начальника, хотя бы потому, что ни один начальник никогда не обвинит конкретного Иванова-Петрова-Сидорова, не имея на это веских, юридических оснований.

Цитата (Красиля Александр, 07.07.2015):
> Вот что творит солярка
А солярка совсем и не причём. Люди, люди и только люди.

Цитата (Mehanik75, 06.07.2015):
> Не хилый диспут под фото этого тепловоза)
Так это ж здорово! Никто никого не оскорбляет,а высказать своё мнение и услышать мнения других всегда замечательно!
0
08.07.2015 01:23 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Мистер Р, 07.07.2015):
> Хотя именно ты обвинять его в этом ну никак не можешь
Опять это "ты". И манера речи, будто это лично я украл солярку. Простите, дяденька-начальник, не виноват я, не крал солярку.

Цитата (Мистер Р, 07.07.2015):
> ты, конкретно укравший эту солярку, во-сто крат хуже своего гипотетически ворующего начальника
Если "ты" воруешь, а начальник нет, то во сто крат хуже. Если "ты" воруешь и начальник ворует, то вы равнозначны, несмотря на то, что...
> ни один начальник никогда не обвинит конкретного Иванова-Петрова-Сидорова, не имея на это веских, юридических оснований.
Хотя, если подумать... Ворующий начальник приносит вреда гораздо больше ворующего работяги.
А насчёт обвинений и оснований достататочно послушать всяких начальников в неформальной обстановке.
0
08.07.2015 09:13 MSK
Ссылка
Мистер Р
Цитата (neu_zwei, 08.07.2015):
> Опять это "ты".
Это же просто фигуральный оборот речи. Ни к Вам лично, ни к кому-либо персонально отношения не имеющий.

Цитата (neu_zwei, 08.07.2015):
> А насчёт обвинений и оснований достататочно послушать всяких начальников в неформальной обстановке.
В неформальной обстановке можно многое чего сказать. Это слова всё и не более. От работяг в те же моменты ТАКОГО услышишь... Причём 98% сказанного будет основано на слухах, сплетнях и домыслах. Чего никак не скажешь о неформальных беседах руководителей. По одной простой причине. Уровень информированности несопоставимый. И ещё, любой начальник начинал с низов, поэтому вся низовая "кухня" прекрасно известна.
0
08.07.2015 09:15 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Мистер Р, 08.07.2015):
> И ещё, любой начальник начинал с низов, поэтому вся низовая "кухня" прекрасно известна.

Байки из склепа. С каких низов может начинать начальник ТЧР в 28 лет???
+2
08.07.2015 15:21 MSK
Ссылка
0112Евгений1989
Цитата (Мистер Р, 05.07.2015):
> "заглянуть в бак", не откажется!

Это да. Сам несколько раз случайно был свидетелем этого занятия. Правда давненько, еще когда разъезд работал. Останавливались прямо на разъезде, а рядом уже ждут подельники с тарой.
0
10.07.2015 21:07 MSK
Ссылка
Мистер Р
Цитата (Stef, 08.07.2015):
> Байки из склепа. С каких низов может начинать начальник ТЧР в 28 лет???
Нет не байки. Во-первых: 28 лет не 18. А во-вторых, ТЧР в таком возрасте-это единичные случаи, редкое исключение из правил, и делать из этого какие-то выводы некорректно.
–1
10.07.2015 22:32 MSK
Ссылка
Stef
Так что ему сказать? Что он лошара, и все его понты некорректны?А сам он - исключение из правил?
0
11.07.2015 21:09 MSK
Ссылка
Мистер Р
Цитата (Stef, 10.07.2015):
> Так что ему сказать?
А ничего не нужно говорить. Самое умное будет. Как в той поговорке: "Умный не заметит, а дурак не поймёт".
0
22.01.2016 18:37 MSK
Ссылка
Meldrick Lewis
Цитата (Stef, 08.07.2015):
> Цитата (Мистер Р, 08.07.2015):
> > И ещё, любой начальник начинал с низов, поэтому вся низовая "кухня" прекрасно известна.
>
> Байки из склепа. С каких низов может начинать начальник ТЧР в 28 лет???

К Вашему сведению. В 1930-е г.г. Кривонос и Краснобаев стали начальниками дорог в 28 лет. В НКПС замы наркома Егоров, Гарнык, Филиппов стали руководить техническими управлениями в возрасте 32, 36, 38 лет.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.