RailGallery
2ТЭ116У-0296
Россия, Тверская область, депо Ржев
Russia, Tver region, Rzhev depot
Пульт секции Б

Author: Diesel1672 · Okt           Date: March 7, 2014

Information about the photo

License: BY-ND
Published 14.05.2022 02:03 MSK
Views — 468
Original publication date
on TrainPix:
07.03.2014 19:07 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2
Liaz+1
arsmm+1

2ТЭ116У-0296

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-18 Dno
Model:2TE116U
Builder:Luhansk Locomotive works  
Identification number:16496127/16496135
Built:01.2014
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дно Октябрьской ж. д.
12.2017 — передан в депо Кемь

Ремонт:
22.04.2023 — СР СЛД-17 Дно-Псковское

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:07.03.2014 16:53
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 13

Show comments written on TrainPix (13)
07.03.2014 20:44 MSK
Link
Kostya
На какой высоте машинист здесь по сравнению с М62. Какие функции выполняет эта насадка на кран?
0
08.03.2014 01:11 MSK
Link
Юрик
Цитата (Kostya, 07.03.2014):
> Какие функции выполняет эта насадка на кран?

Подстаканник для пива :)
0
08.03.2014 09:47 MSK
Link
runb
При экстренном торможении включается песок и тифон.
+1
08.03.2014 11:43 MSK
Link
Юрик
Цитата (runb, 08.03.2014):
> При экстренном торможении включается песок и тифон.

... и с какого года такое ввели?!
0
08.03.2014 12:01 MSK
Link
iRogov
Цитата (Юрик, 08.03.2014):
> ... и с какого года такое ввели?!

С года появления на свет крана № 395-003.
0
08.03.2014 12:15 MSK
Link
Юрик
Цитата (iRogov, 08.03.2014):
> С года появления на свет крана № 395-003.

Слабо год вспомнить?!

runb - а основная задача вот той хрени управление ЭПТ!
0
08.03.2014 12:35 MSK
Link
iRogov
Цитата (Юрик, 08.03.2014):
> Слабо год вспомнить?!
> runb - а основная задача вот той хрени управление ЭПТ!

В поисковиках забанили? По мне так пусть хоть в 19 веке изобрели.
К управлению ЭПТ данный кран не имеет никакого отношения, учите мат. часть.
+1
08.03.2014 12:41 MSK
Link
runb
Это грузовой тепловоз, у него нет ЭПТ. Кроме того, для управления ЭПТ используется другая модификация крана 395(точный номер не помню), в которой стоит два микропереключателя, а здесь только один, который замыкает цепь в шестом положении крана.
+1
08.03.2014 12:44 MSK
Link
t-mass
Цитата (Юрик, 08.03.2014): >а основная задача вот той хрени управление ЭПТ!
А подстаканник куда пропал?(((
0
08.03.2014 12:56 MSK
Link
iRogov
У 395-003 один микропереключатель (на грузовых), у 395-004 три микропереключателя (на пассажирских), у 395-005 два микропереключателя (на дизель- и электропоездах).
Этот 395-003 можно отличить, лишь посмотрев на него - его контроллер меньше остальных.
+1
08.03.2014 13:41 MSK
Link
Юрик
Цитата (iRogov, 08.03.2014):
> Этот 395-003 можно отличить, лишь посмотрев на него - его контроллер меньше остальных.

"Эти русские все на одно лицо" (анекдот)
по-моему размеры такие же только расположен немного не так, вроде как сдвинут к окну

Цитата (bodia2105, 08.03.2014):
> А подстаканник куда пропал?(((

начальство пришло, пришлось упразднит :)
0
09.03.2014 12:08 MSK
Link
azimut3000
Определить визуально имеется у локомотивосекции ЭПТ или нет очень легко, достаточно глянуть на рукав ТМ. Если имеется двухпроводной кабель в резиновой оплетке, обвивающий рукав по всей длине, ведущий от шарика до клеммной коробки на лобовой части секции или уходящим под метельник - то есть. Пример: http://trainpix.org/photo/49769/
Есть же фото этого локомотива: http://trainpix.org/photo/94207/ или http://trainpix.org/photo/93785/ и кабеля я не вижу. Беспроводного управления ВР с пассажирском поезде я не знаю )))
0
01.01.2015 17:02 MSK
Link
Vivan755
Цитата (Юрик, 08.03.2014):
> по-моему размеры такие же только расположен немного не так, вроде как сдвинут к окну
Нет, он вдвое меньше. И да, сдвинут набекрень, иначе до крепёжного прилива не достанет.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.