RailGallery
ЭР9М-4009
Украина, Киев, станция Киев-Пассажирский
Ukraine, Kyiv, Kyiv-Pasazhyrsky station
Україна, Київ, станція Київ-Пасажирський

Автор: Gromov · Мск           Дата: 28 ноября 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.03.2022 14:54 MSK
Просмотров — 1067
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.01.2013 16:20 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭР9М-4009

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:РПЧ-8 Фастов
Серия:ЭР9М
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-257
Построен:11.1981
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:КРП/модернизация Эксплуатируется
Примечание:-> ЭР9Т-4009
Дополнительный головной вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Фастов Юго-Западной ЖД
01.2014 — передан в депо Чернигов
__.2022 — __.202? — временная эксплуатация депо Фастов
01.08.2024 — баланс ППК депо Чернигов

Ремонт:
12.2013 — КР Киевский ЭВРЗ с модернизацией в схему ЭР9Т
09.2022 — КРП Киевский ЭВРЗ (в составе ЭР9М-505)

Комментарии · 34

Показать комментарии, написанные на TrainPix (34)
08.01.2013 17:28 MSK
Ссылка
serzh17777
Можно сказать разобраные и никому не нужные
0
08.01.2013 17:38 MSK
Ссылка
Gromov
Цитата (serzh17777, 08.01.2013):
> Можно сказать разобраные и никому не нужные

Может пожар был? Фастов просто так не отставлял вагоны..
0
08.01.2013 23:14 MSK
Ссылка
serzh17777
Эту секцию готовили для КРП в условиях депо Разобрали и отставили
0
02.10.2013 12:53 MSK
Ссылка
serzh17777
400901 отправили на КЭВРЗ.

Из нее будут делать ЭР-9т для Чернигова.Она будет подменной головой в РПЧ-10.
0
30.12.2013 10:30 MSK
Ссылка
www3
А 516ю интересно вернут?...
0
30.12.2013 11:53 MSK
Ссылка
t-mass
Зачем?
0
03.01.2014 01:00 MSK
Ссылка
www3
А зачем Фастову у которого нет вообще такого понятия как резервная голова из-за жесткой нехватки поездов, отдавать вагон в Чернигов? Помоему там себе 10 поезд склепают с 4055й головой, ЯТП он же резервный, и уже оттудова можно все что нужно дергать, как в том же Фастове. ИМХО конечное же :)
0
06.01.2014 22:02 MSK
Ссылка
serzh17777
Все 400901 переделана в ЭР-9Т сейчас находится в Фастове готовится к передаче в РПЧ-10.
0
16.01.2014 18:42 MSK
Ссылка
bodya3504
400901 уже в Чернигове.
На сл. неделе скорее всего соберут состав 4009/4055 и в путь.
0
16.01.2014 21:20 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (bodya3504, 16.01.2014):
> ... соберут состав 4009/4055 ...

И под это будет открыт дополнительный оборот, или что-то отберут у Фастова?
0
16.01.2014 21:32 MSK
Ссылка
bodya3504
6303/6308 перейдет именно на этот поезд,Фастов не будет больше давать состав.
В планах пока именно так
0
16.01.2014 22:01 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
И что это будет? Шестивагонка будет делать этот рейс в Киев? Будет вечером следовать до Борщаговки, а утром следовать снова в Чернигов? Или это будет засыл в Фастов на ТО? Или же всё таки это будет именно оборот до Нежина и обратно, а Фастовская тоже будет оборачиваться через Нежин?
0
16.01.2014 22:13 MSK
Ссылка
bodya3504
Ну,во-первых,будет скорее всего 8 вагонов.
Вечером на Нежин,с Нежина на Волынский,там отстой по Борщаговке.
Утром на Нежин,с Нежина в Чернигов на ТО.
Вечером опять на Киев.
0
16.01.2014 23:26 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Постоянно в одном графике что ли будет кататься?
0
16.01.2014 23:46 MSK
Ссылка
bodya3504
да
0
17.01.2014 09:27 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
И зачем это нужно? 6904 отправляется из Киева в 06:22, при этом основной пассажиропоток в это время на Киев. Неужели шестивагонка не справится? Далее 6303 из Нежина отправляется в 09:04 и прибывает в Чернигов в 10:59 - в это время основной пассажиропоток уже схлынул. В обратную сторону, конечно, у 6308 отправление как раз "пиковое", но для Чернигова, думаю, 6 вагонов будет достаточно. А 6927 прибывает в Киев в 22:17 - в это время и 6 вагонов будут полупустые! И вообще, стоит предусмотреть засыл этого электропоезда в Фастов и из Фастова для размена. Для вечернего засыла Чернигов - Фастов можно подвязать 6308/6927/6045 с ожиданием отправления по Северной 22:20-22:45. Для утреннего возврата можно подвязать 6002/6904/6303 с ожиданием отправления по Северной 06:07-06:22. При этом городскую 7302 сместить на 3 минуты раньше, а 6002 - на 4 минуты позднее. Тогда 7302 будет отправляться с Северной в 06:02, а 6002 будет прибывать в 06:07 и не будет никому помехой во время ожидания отправления. Под 6045 и 6002 смело можно пускать шестивагонку, ибо поздно вечером и рано утром пассажиропоток слабый и шестивагонка с ним справится, и тогда этот рейс можно будет использовать в общем Черниговском обороте.
0
21.01.2014 19:44 MSK
Ссылка
www3
В весенне-летне-осенний период она будет дачниками набиватся как показывает практика. Маршрут прямой без пересадок на ГЭ. Гребенковское направление только завидует молча.
0
21.01.2014 21:05 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Она - это какая?
0
21.01.2014 22:17 MSK
Ссылка
www3
6904-6303/6308-6927
0
21.01.2014 23:22 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Ну уж на Фастов 6 вагонов отправлением с Киева в 9 утра я как-то раз ехал - это натуральная жесть! Противоположная сторона по моим наблюдениям не такая загруженная.
0
22.01.2014 17:08 MSK
Ссылка
Nxtl
Цитата (serzh17777, 06.01.2014):
> Все 400901 переделана в ЭР-9Т сейчас находится в Фастове готовится к передаче в РПЧ-10.

А почему их переделывают именно в ЭР9Т?
0
22.01.2014 23:50 MSK
Ссылка
andriy
Наверно потому,что в Чернигове ездят ЭР9Т,а не ЭР9М-вот и переделали ее.
0
23.01.2014 10:32 MSK
Ссылка
Nxtl
А чем же тогда отличается управление ЭР9Т от М? Или туда установили оборудование для реостатного тормоза...?
–1
23.01.2014 12:23 MSK
Ссылка
andriy
ЭР9Т отличаеться тем,что у них появилось реостатное торможение и реостаты на крышах, в которых в ЭР9М нету.
ЭР9М отличаеться от ЭР9Е оборудованием,охлждением ВУ,реактором.
0
23.01.2014 16:57 MSK
Ссылка
Nxtl
Да это мы знаем..! Но смысл переделки из "М" в "Т"??? Хотите сказать что 4009 оборудовали реостатным торможением? Кому это надо?
0
23.01.2014 17:04 MSK
Ссылка
tysha0505
какой нафиг реостат? им кто-то пользуется или есть чем пользоваться?
–1
23.01.2014 17:53 MSK
Ссылка
bodya3504
Одно время,летом 2012-го вроде, 667 или 672 катались с реостатом и им пользовались.
0
23.01.2014 18:33 MSK
Ссылка
t-mass
667, пару недель
0
23.01.2014 18:40 MSK
Ссылка
Nxtl
и как вам пережоги электроэнергии?
0
23.01.2014 19:12 MSK
Ссылка
tysha0505
Господа, специалисты в рижанках, а БУРТ в ЭР9т разве в головном вагоне стоит? Не в моторном?
0
23.01.2014 20:27 MSK
Ссылка
Nxtl
понятия не имею. в эксплуатации эл.поездов не участвую. я просто задал вопрос, и получил ответ.
0
25.01.2014 19:38 MSK
Ссылка
serzh17777
Вы у начальника службы пригородных перевозок спросите зачем из ЭР-9М делали ЭР-9Т.Он-то точно знает.
0
25.01.2014 21:50 MSK
Ссылка
Юрик
БУРТ ЭР9Т стоит на моторах, как и САУТ ЭР2Р/ЭР2Т, не путать САУТ с другим САУТ-от :)

Цитата (tysha0505, 23.01.2014):
> какой нафиг реостат? им кто-то пользуется или есть чем пользоваться?

Вопрос не в использовании реостатно тормоза, а в различии схем, а схему прицепного переделать проще, что бы создать дополнительные головы ЭР9Т, и ни как ЭР-9Т как тут пишут некоторые специалисты!
0
26.01.2014 13:29 MSK
Ссылка
tysha0505
Во, то что и хотел для себя уяснить, спасибо, Юрик!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.