RailGallery
ЧС4-225
Россия, Воронежская область, перегон Придонская — Лиски
Russia, Voronezh region, Pridonskaya — Liski stretch
Поезд № 53 Владивосток — Харьков

Author: Губин Александр · Y-V           Date: September 29, 2007

Information about the photo

License: BY-ND
Published 13.05.2022 06:40 MSK
Views — 846
Original publication date
on TrainPix:
26.08.2013 18:08 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЧС4-225

Railway District/Company:South-Eastern Railway   Y-V
Depot:TChE-15 Balashov
Model:ChS4
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:52E5
Works number:6337
Identification number:11922259
Built:01.1972
Written off:03.2011
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Monument/Museum exhibit/Trainer
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ЖД
__.____ — передан в депо Балашов Юго-Восточной ЖД
08.2019 — установлен как экспонат выставки подвижного состава на ст. Воронеж-I, обозначен ЧС4-224

Ремонт:
05.2000 — КР Новосибирский ЭРЗ

Camera Settings

Model:DMC-LS60
Date and Time:29.09.2007 14:25
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:6.6 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
26.08.2013 19:20 MSK
Link
bodya3504
Круто!
+2
26.08.2013 19:55 MSK
Link
Ridder
поезд-легенда)
+6
26.08.2013 23:46 MSK
Link
cgCCCP
Потрясающе!2 кнопки!
+3
27.08.2013 03:23 MSK
Link
Yaroslav.ua
"Аквариум" симпатичнее))
+1
27.08.2013 09:50 MSK
Link
Aendry
Битый небитого везёт...
+2
27.08.2013 12:23 MSK
Link
Кот80к
И электровоза нет, и поезда этого нет. Уже история.
+1
27.08.2013 13:19 MSK
Link
2ТЭ116-1046
Поезд "взлетает"
0
27.08.2013 14:52 MSK
Link
Borchanin
Супер!!!Вот как раз чтобы мы могли вспомнить ушедшее время, мы и занимаемся фотографированием составов. Где вероятность, что завтра любой поезд не спишут??? Мы творим благое дело для транспортной истории страны!) Спасибо за труд коллеги!
+2
27.08.2013 17:45 MSK
Link
Губин Александр
Мне ЧС4 интересен как страница истории и не более того. Внешне они мне никогда не нравились. Сколько их помню - облезлые, с протекшим маслом по бокам, скрипящие машины, с весьма винтажным дизайном конца 50-х.
Я вообще человек совсем не правильный. Мне не очень нравятся тепловозы, тепловозные малодеятельные однопутки, ЧС4, ЧС4т, Д1. Я не испытываю никакой ностальгии по списанной технике, для меня это не более, чем кусок железа. Мне гораздо ближе ж/д пейзаж.
+1
27.08.2013 23:49 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 27.08.2013):
> Мне ЧС4 интересен как страница истории и не более того. Внешне они мне никогда не нравились. Сколько их помню - облезлые, с протекшим маслом по бокам, скрипящие машины, с весьма винтажным дизайном конца 50-х.
> Я вообще человек совсем не правильный. Мне не очень нравятся тепловозы, тепловозные малодеятельные однопутки, ЧС4, ЧС4т, Д1. Я не испытываю никакой ностальгии по списанной технике, для меня это не более, чем кусок железа. Мне гораздо ближе ж/д пейзаж.
Мда...ну что сказать, странно.
0
28.08.2013 00:54 MSK
Link
Алексей Задонский
Цитата (Губин Александр, 27.08.2013):
> Мне не очень нравятся тепловозы, тепловозные малодеятельные однопутки, ЧС4

Вот здесь поддержу! ЧС4 для меня тоже ничего не значит, когда увидел впервые, не воспринял, в отличие от ЧС4Т, но ЧС4 очень уважаю как раритет и пример нестандартного локомотивного дизайна. А остальное да, странно, то есть "не как у всех".

Цитата (Губин Александр, 27.08.2013):
> для меня это не более, чем кусок железа

Значит, в детстве не привязались к конкретным сериям локомотивов, а в душу запало что-то другое.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.