RailGallery
ЧС4-225
Россия, Воронежская область, перегон Придонская — Лиски
Russia, Voronezh region, Pridonskaya — Liski stretch
Поезд № 53 Владивосток — Харьков

Автор: Губин Александр · Ю-В           Дата: 29 сентября 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.05.2022 06:40 MSK
Просмотров — 1124
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.08.2013 18:08 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС4-225

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-15 Балашов
Серия:ЧС4
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:52E5
Заводской №:6337
Сетевой №:11922259
Построен:01.1972
Списан:03.2011
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ЖД
__.____ — передан в депо Балашов Юго-Восточной ЖД
08.2019 — установлен как экспонат выставки подвижного состава на ст. Воронеж-I, обозначен ЧС4-224

Ремонт:
05.2000 — КР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LS60
Время съёмки:29.09.2007 14:25
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
26.08.2013 19:20 MSK
Ссылка
bodya3504
Круто!
+2
26.08.2013 19:55 MSK
Ссылка
Ridder
поезд-легенда)
+6
26.08.2013 23:46 MSK
Ссылка
cgCCCP
Потрясающе!2 кнопки!
+3
27.08.2013 03:23 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua
"Аквариум" симпатичнее))
+1
27.08.2013 09:50 MSK
Ссылка
Aendry
Битый небитого везёт...
+2
27.08.2013 12:23 MSK
Ссылка
Кот80к
И электровоза нет, и поезда этого нет. Уже история.
+1
27.08.2013 13:19 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Поезд "взлетает"
0
27.08.2013 14:52 MSK
Ссылка
Borchanin
Супер!!!Вот как раз чтобы мы могли вспомнить ушедшее время, мы и занимаемся фотографированием составов. Где вероятность, что завтра любой поезд не спишут??? Мы творим благое дело для транспортной истории страны!) Спасибо за труд коллеги!
+2
27.08.2013 17:45 MSK
Ссылка
Губин Александр
Мне ЧС4 интересен как страница истории и не более того. Внешне они мне никогда не нравились. Сколько их помню - облезлые, с протекшим маслом по бокам, скрипящие машины, с весьма винтажным дизайном конца 50-х.
Я вообще человек совсем не правильный. Мне не очень нравятся тепловозы, тепловозные малодеятельные однопутки, ЧС4, ЧС4т, Д1. Я не испытываю никакой ностальгии по списанной технике, для меня это не более, чем кусок железа. Мне гораздо ближе ж/д пейзаж.
+1
27.08.2013 23:49 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 27.08.2013):
> Мне ЧС4 интересен как страница истории и не более того. Внешне они мне никогда не нравились. Сколько их помню - облезлые, с протекшим маслом по бокам, скрипящие машины, с весьма винтажным дизайном конца 50-х.
> Я вообще человек совсем не правильный. Мне не очень нравятся тепловозы, тепловозные малодеятельные однопутки, ЧС4, ЧС4т, Д1. Я не испытываю никакой ностальгии по списанной технике, для меня это не более, чем кусок железа. Мне гораздо ближе ж/д пейзаж.
Мда...ну что сказать, странно.
0
28.08.2013 00:54 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Губин Александр, 27.08.2013):
> Мне не очень нравятся тепловозы, тепловозные малодеятельные однопутки, ЧС4

Вот здесь поддержу! ЧС4 для меня тоже ничего не значит, когда увидел впервые, не воспринял, в отличие от ЧС4Т, но ЧС4 очень уважаю как раритет и пример нестандартного локомотивного дизайна. А остальное да, странно, то есть "не как у всех".

Цитата (Губин Александр, 27.08.2013):
> для меня это не более, чем кусок железа

Значит, в детстве не привязались к конкретным сериям локомотивов, а в душу запало что-то другое.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.