Головной вагон 09 в составе ЭР2К-973
Автор:
ALexeych ·
Окт Дата:
21 сентября 2008 г.
Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 12.05.2022 16:22 MSK
Просмотров — 460
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 05.05.2021 09:20 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-61 |
Построен: | 10.1975 |
Списан: | 10.2019 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Списан |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж.д.
В начале 1990-х гг. передан в депо Кандалакша (01-02-03-04-10-09)
2001 — отправлен на базу запаса Зеленогорск, позже расформирован
Вагоны и сетевые коды:
01 — был в резерве депо Санкт-Петербург-Московское, с 2006 г. эксплуатировался в составе ЭР2-1306 вместо вагона 130601, осенью 2007 г. вместе с вагоном 130609 передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское. Списан в 10.2011 г.
02 — в депо Санкт-Петербург-Московское эксплуатировался в составе ЭР2-1123, с ним же в 2004 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский. Списан в 07.2012 г.
03 — в депо Санкт-Петербург-Московское эксплуатировался в составе ЭР2-1123, с ним же в 2004 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский. Списан в 07.2012 г
04 — в депо Санкт-Петербург-Финляндский эксплуатировался в составе ЭР2-1089. Списан в 2007 г.
05 — остался в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское. Эксплуатировался в составе ЭР2-1059 вместо вагона 105905, с ним же в 2004 г. прошел КРП на Октябрьском ЭВРЗ, 11.2007 г. передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское, 11.2014 г. передан в депо Домодедово. В конце ноября 2014 г. передан в депо Раменское. Списан 10.2019 г.
06 — остался в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское. Эксплуатировался в составе ЭР2-1059 вместо вагона 105906, с ним же в 2004 г. прошел КРП на Октябрьском ЭВРЗ, 11.2007 г. передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское, 11.2014 г. передан в депо Домодедово. В конце ноября 2014 г. передан в депо Раменское. Списан 10.2019 г.
07 — остался в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское. Эксплуатировался в сборном составе ЭР2-8006 под номером 800603, с ним же в 2003 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский. Списан в 2010 г.
08 — остался в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское. Эксплуатировался в составе ЭР2-1306 вместо вагона 130604. Списан 10.2011 г.
09 — в депо Санкт-Петербург-Финляндский эксплуатировался в составе ЭР2-973 вместо вагона 97301, с ним же в 2005 г. прошёл КРП на Московском ЛРЗ. Отставлен от работы в конце 2009 г. Списан 16.01.2012 г.
10 — в депо Санкт-Петербург-Финляндский эксплуатировался в составе ЭР2-1089. Списан в 2007 г.
Ремонт:
04.2000 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский |
Производитель камеры: | SAMSUNG TECHWIN |
Модель камеры: | GX-1S |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 21.2 (Windows) |
Время съёмки: | 21.09.2008 13:27 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 68 мм |
Эквивалентное ФР: | 102 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|