RailGallery
ЧС1-036
СССР, РСФСР, Новосибирская область, депо Барабинск
USSR, Russian SFSR, Novosibirsk region, Barabinsk depot
Автор неизвестен, фото куплено на интернет-аукционе

Objavio пол · Z-Sib           Datum: 1969 (približno)

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 12.05.2022 08:51 MSK
Broj pregleda — 1795
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ЧС1-036

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:TChE-3 Barabinsk
Serija vozila:ChS1
Graditelj:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
Podserija vozila:41E2
Tvornički broj:3973
Godina proizvodnje:03.1960
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
С завода поступил в депо Москва-Курская.
1968 — передан в депо Барабинск.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 49

12.05.2022 09:13 MSK
Citiraj označeno
пол · Z-Sib
Broj objavljenih fotografija: 16
Мысли вслух к публикации этой и возможно следующих фотографий
http://www.pol-nsk-cs2.su/otchet/lirika/...to.html
+4
+6 / –2
12.05.2022 09:17 MSK
Citiraj označeno
пол · Z-Sib
Broj objavljenih fotografija: 16
1969г - условно, возможно и 70-ый.
Во-первых все ЧС1 пришли в Барабинск в июне 68-го из Москвы-Сортировочной!
Во-вторых у автора есть еще несколько снимков с перрона Новосибирска, которые по определенным деталям можно датировать максимум 70-ым годом. Правда и не факт, что они сделаны в одно время
0
+2 / –2
12.05.2022 09:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А что раньше? Разве не собирались все вместе и не загоняли ли собственные бумажные фотографии друг другу за те же рубли? Так что не думаю, что что-то поменялось.
Были как люди, у которых были свои коллекции, которыми особо и не делились, были и те, кто охотно делился результатами своего творчества. Так есть и сейчас.
+4
+4 / –0
12.05.2022 10:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Добрый день! Часть я купил, даже аналогичное фото ЧС1-036. Фотографии не жалко, их надо отсканировать просто. Обычно такие выкладывал на Скейле в соответствующих темах.
Я хотел Вам написать, но на Вашем сайте это можно сделать через outlook, что неудобно, насчет первых опытных ЧС1.
Кстати, насчет раскрасок в ВК - он еще и подделывает фотки, как было с опытными ЧС2 месяца с 2, толи 3 назад, взяв фото с 01, толи с 02, он наложил на нее изображение наоборот с 02, толи с 01, и это было выдано за новую фотографию.
Моя почта [email protected]
+4
+4 / –0
12.05.2022 18:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2666
Прекрасная статья на вашем персональном сайте. Поддерживаю все тезисы полностью. Выкладывайте везде! Помимо упоминаемых вами товарищей там похоже и сама тётя не хило демпинговала - я ставку на несколько фото сделал исходя из своих финансовых возможностей, потом по трём из них пошёл торг цена взлетела в разы, причём ответные ставки делались моментально. Может я плохо знаю правила Мешка, но эти повышающие ставки делал или специальный робот или сама тётя профессионально сидела на сайте сутками под левыми учётками. Но когда цена взлетела до примерно 600-700 руб. за фото ответные ставки перестали прилетать и мне было предложено выкупить их. По такой цене я выкупать не стал и тётя написала на меня отрицательный отзыв и забанила, что не мешает мне под той же учёткой делать покупки на Мешке.
+6
+8 / –2
12.05.2022 19:47 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Думал, при моей жизни фото ЧС1 с ЗС так и не обнаружатся. Теперь ещё б днепропетровские...
+2
+2 / –0
12.05.2022 22:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
От меня лично комментариев не последут, так как материться публично явно повлечет за собой бан. Но от "публикации" Андрея я лично в неприятном шоке.
0
+1 / –1
12.05.2022 22:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.05.2022):
> Прекрасная статья на вашем персональном сайте. Поддерживаю все тезисы полностью. Выкладывайте везде!

Дмитрий, я вас правильно понимаю, что когда я вам вышлю написаную мной и Юрой Сафноновым книгу по истории тепловозов ВМЭ1 (о судьбе которой вы постоянно меня спрашиваете), то вы ее тоже сразу "выложите" в интернет?
0
+1 / –1
12.05.2022 22:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Одно любопытство Андрея я, все-таки, удовлетворю. Все эти "персонажи", которые делали ставки - все они присутсвуют на этом сайте. И я один из них. В силу некоторых, скажем так, геополитических рисков, все фотографии, которые я купил, были доставлены от продавца не в Латвию, а одному моему знакомому в Москву. Так что я пока лично ни одной этой фотографии не имею на руках. В июне планирую приехать в Москву и забрать все фотографии к себе домой. В планах было отсканировать их в очень большом разрешении и выслать, Андрей, тебе в подарок. Заодно и напомнить тебе о своем существовании (мы с тобой несколько лет назад очень продуктивно переписывались, но потом переписка заглохла). Более того, как ты и сам знаешь, тема ЧС меня вообще не очень интересует, поэтому одним из замыслов покупки этих фото было именно размещение на твоем сайте. Ну и плюс отправить тебе некоторые новые для тебя данные по приписке электровозов ЧС (от Федора Яшина, которые тебе их НЕ успел отправить, увы, в силу печальных обстоятельств). В общем, хотел восстановить с тобой контакт, потому как и у тебя (судя по твоим публикациям) есть кое-что для меня интересное. Теперь, конечно, этого делать не буду. Придеться и дальше "дрочить" в одиночестве, выражаясь твоими словами.
+1
+2 / –1
12.05.2022 22:53 MSK
Citiraj označeno
Raven · Msk
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (пол, 12.05.2022):
> Мысли вслух к публикации этой и возможно следующих фотографий

Таки стесняюсь спросить, а Вы правда думаете, что после подобных мыслей вслух у товарищей, которые, по Вашим словам, "дрочат в темноте на эти фото", возникнет какое-либо иное желание, кроме как научить Вас правилам поведения в обществе?

Цитата (пол, 12.05.2022):
> Фото на аукционе были размещены в свободном доступе, поэтому я считаю что ничего ни у кого не украл и совесть меня никакая не грызет и не будет грызть.
> Я обращаюсь к так называемым коллегам. Прекращайте дрочепотсво! Если затаитесь, я выложу все в таком разрешении на своем сайте с пометкой "из коллекции".

Считать Вы, как и все остальные люди, можете что угодно, но просто сохранять фото с аукциона и размещать его везде, как Вы пишете, с пометкой "из коллекции" никуда не годится. Если, конечно, это фото действительно не находится в Вашей коллекции в бумажном виде. Да и в принципе вот так публично и заранее признаваться в неправомерной публикации не имеющих к Вам отношения снимков крайне странно. А уж совместно с хамской и истерической подачей в Вашей статье и вовсе Вас ни капли не красит.

Цитата (Hullu Poika, 12.05.2022):
> Разве не собирались все вместе и не загоняли ли собственные бумажные фотографии друг другу за те же рубли? Так что не думаю, что что-то поменялось.

Так и сейчас так делают. Причём те самые именитые маэстро, имена и фамилии которых у всех на слуху что ещё в начале 80-х, что сейчас. И вполне считают себя в своём праве, ведь это их труды, время и силы.

Цитата (Дмитрий Закутный, 12.05.2022):
> Выкладывайте везде!

Полагаю, что выкладывать автор может только те фото, которые сам приобрёл на аукционе. Тем более что по остальным даже обладатели неисключительных прав известны - человек аж целое расследование провёл.

Цитата (Дмитрий Закутный, 12.05.2022):
> Но когда цена взлетела до примерно 600-700 руб. за фото ответные ставки перестали прилетать и мне было предложено выкупить их. По такой цене я выкупать не стал и тётя написала на меня отрицательный отзыв и забанила

Вы выиграли аукцион, но Вам не понравилась цена, по которой Вы его выиграли, и Вы просто не стали его оплачивать? Любопытный ход.
+1
+2 / –1
12.05.2022 23:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Raven, 12.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 12.05.2022):
> > Но когда цена взлетела до примерно 600-700 руб. за фото ответные ставки перестали прилетать и мне было предложено выкупить их. По такой цене я выкупать не стал и тётя написала на меня отрицательный отзыв и забанила
>
> Вы выиграли аукцион, но Вам не понравилась цена, по которой Вы его выиграли, и Вы просто не стали его оплачивать? Любопытный ход.

А потому что цена НЕЧЕСТНАЯ!!!!11111. И я так не играю!!!1111

Уж за десять-то рублей наверняка купил бы. Но он не виноват! Во всем виноват проклятый Горбач, чтобыонсдох. Если бы не он, то у нас был бы коммунизм уже и все фоточки бы на "Мешке" отдавали бы бесплатно.
0
+1 / –1
13.05.2022 08:35 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2666
Цитата (Raven, 12.05.2022):
> Вы выиграли аукцион, но Вам не понравилась цена, по которой Вы его выиграли, и Вы просто не стали его оплачивать? Любопытный ход.

Цитата (IronJohn, 12.05.2022):
> А потому что цена НЕЧЕСТНАЯ!!!!11111. И я так не играю!!!1111
>
> Уж за десять-то рублей наверняка купил бы. Но он не виноват! Во всем виноват проклятый Горбач, чтобыонсдох. Если бы не он, то у нас был бы коммунизм уже и все фоточки бы на "Мешке" отдавали бы бесплатно.

Господа, можете стебаться и дальше, хотя право слово не очень приятно это читать этот, как мне показалось снобизм, от столь солидных людей. Ну видимо издержки объёма исторических знаний в голове и полноты собранной коллекции. Это не цена нечестная, а, как уже написал, показались нечестными действия продавца на аукционе. Я достаточно давно делаю покупки на Мешке и имею основания предположить, что МОМЕНТАЛЬНАЯ ответная ставка есть не что иное как работа робота, установленного продавцом. Не брали же вы отпуска, чтобы круглосуточно сидеть на аукционе и торговаться за эти фото? И потом, почему же когда ставка повысилась в семь раз кто-то из вас не повысил её ещё и не выиграл у меня этот лот. Отказ от выкупа лота это как раз был протест против действий продавца, механику которых я написал выше.
+1
+2 / –1
13.05.2022 08:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2666
Цитата (IronJohn, 12.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 12.05.2022):
> > Прекрасная статья на вашем персональном сайте. Поддерживаю все тезисы полностью. Выкладывайте везде!
>
> Дмитрий, я вас правильно понимаю, что когда я вам вышлю написаную мной и Юрой Сафноновым книгу по истории тепловозов ВМЭ1 (о судьбе которой вы постоянно меня спрашиваете), то вы ее тоже сразу "выложите" в интернет?

О нет, Иван. Книги это другое для меня. Это не фоточки 9х13. Дабы не повторяться отсылаю вас к этому обсуждению https://railgallery.ru/photo/123574/. Я свою позицию там ясно указал и менять её не собираюсь.
Если вас так напрягают мои вопросы, что вы о них в комментарии упомянули, то могу больше не спрашивать. Думаю другие коллеги меня уведомят о выходе книги.
0
+1 / –1
13.05.2022 10:29 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 359
Тут часть комментариев удалена или здесь продолжается где-то ранее начатый спор?
0
+1 / –1
13.05.2022 10:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2666
А спора и нет. Андрей выложил фото и в первом комментарии ссылку на статью на своём личном сайте. Идёт обсуждение тезисов изложенных в статье. Прочитайте, выскажитесь - было бы интересно ещё одно мнение.
0
+0 / –0
13.05.2022 10:52 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2279
Если продолжить, то за ТГ102 я бы поборолся)))

Нашел для себя у тети пара фоток интересных)
+1
+1 / –0
13.05.2022 11:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2666
Для меня у тёти самое интересное было фото ЧС7 на кривом в те года пути 1а Ярославского вокзала, когда он, путь, изгибаясь доходил до багажного отделения и заканчивался тупиком практически во дворе дома по Краснопрудной. Не помню делал я на него ставку или нет, но в любом случае теперь «поздно пить боржоми». Мне другой человек, с богатейшим архивом которого я сейчас постепенно и разумеется бесплатно работаю, обещал откопать у себя фото ЧМЭ3 с этого же места.
0
+0 / –0
13.05.2022 11:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> Я достаточно давно делаю покупки на Мешке и имею основания предположить, что МОМЕНТАЛЬНАЯ ответная ставка есть не что иное как работа робота, установленного продавцом. Не брали же вы отпуска, чтобы круглосуточно сидеть на аукционе и торговаться за эти фото?

:))))
Пожалуйста, не ищите заговора там, где его нет (а то еще найдете, на свою голову).
Когда ставка перебивается, то мгновенно приходит оповещение на почту. И также мгновенно можно перебить ставку, используя приложение "Мешка". Сам так делал неоднократно.

Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> И потом, почему же когда ставка повысилась в семь раз кто-то из вас не повысил её ещё и не выиграл у меня этот лот.

Оригинально! А что, прямо обязательно должны перебивать? Вот прямо совсем обязательно?
Я, например, уже изначально имею представление, какую цену я готов залпатить за ту или иную фотографию и если кто-то ставит больше, то я пожимаю плечами и отхожу в сторону.
Так и в этом случае. Какие-то фото ЧС, например, я купил, а какие-то не смог. Я, конечно, очень уважал Андрея и хотел его порадовать хорошими сканами ЧС1/2/3, но больше определенной суммы на них не ставил и не собирался. Поэтому, да, тот же Raven их у меня и перекупал в процессе аукциона.




Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> Отказ от выкупа лота это как раз был протест против действий продавца, механику которых я написал выше.

То есть в алгоритме работы аукциона вы не разобрались до конца, но это не помешало вам обвинить в махинациях продавца и не платить на этом основании? Ну ясно-понятно.
+1
+1 / –0
13.05.2022 11:18 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2666
А по хорошему Андрей Полевода прав. Нужно было скооперироваться, делегировать одного человека на Мешок, чтобы сделал одну ставку на каждое фото. Соответственно выкупить в складчину весь тётин архив по стартовым ценам. Отсканировать в хорошем качестве и распространить среди компаньонов. А оригиналы, опять же поровну, разделить на всех участвующих. И договорится - вот скан той фотки, которая досталась тебе в оригинале при делёжке выкупленного можешь выкладывать куда хочешь, а скан того фото, оригинала которого у тебя нет не выкладывай.
+2
+4 / –2
13.05.2022 11:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> А по хорошему Андрей Полевода прав. Нужно было скооперироваться, делегировать одного человека на Мешок, чтобы сделал одну ставку на каждое фото. Соответственно выкупить в складчину весь тётин архив по стартовым ценам. Отсканировать в хорошем качестве и распространить среди компаньонов.

Нет ничего невозможного. Это можно сделать и прямо сейчас. Тетя продает и все пленки, с которых были отпечатаны фотографии, их можно купить. Качество еще лучше будет.
Начнем перекличку.
Кто и сколько готов скинуть?
Ну, первый я.
Дмитрия записываю вторым.
Андрей Полевода, видимо, готов заплатить больше всех и тоже готов участвовать?
+2
+2 / –0
13.05.2022 11:28 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2666
Цитата (IronJohn, 13.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> > Я достаточно давно делаю покупки на Мешке и имею основания предположить, что МОМЕНТАЛЬНАЯ ответная ставка есть не что иное как работа робота, установленного продавцом. Не брали же вы отпуска, чтобы круглосуточно сидеть на аукционе и торговаться за эти фото?
>
> :))))
> Пожалуйста, не ищите заговора там, где его нет (а то еще найдете, на свою голову).
> Когда ставка перебивается, то мгновенно приходит оповещение на почту. И также мгновенно можно перебить ставку, используя приложение "Мешка". Сам так делал неоднократно.
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> > И потом, почему же когда ставка повысилась в семь раз кто-то из вас не повысил её ещё и не выиграл у меня этот лот.
>
> Оригинально! А что, прямо обязательно должны перебивать? Вот прямо совсем обязательно?
> Я, например, уже изначально имею представление, какую цену я готов залпатить за ту или иную фотографию и если кто-то ставит больше, то я пожимаю плечами и отхожу в сторону.
> Так и в этом случае. Какие-то фото ЧС, например, я купил, а какие-то не смог. Я, конечно, очень уважал Андрея и хотел его порадовать хорошими сканами ЧС1/2/3, но больше определенной суммы на них не ставил и не собирался. Поэтому, да, тот же Raven их у меня и перекупал в процессе аукциона.
>
>
>
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> > Отказ от выкупа лота это как раз был протест против действий продавца, механику которых я написал выше.
>
> То есть в алгоритме работы аукциона вы не разобрались до конца, но это не помешало вам обвинить в махинациях продавца и не платить на этом основании? Ну ясно-понятно.

Иван, вы официальный юрисконсульт сайта Мешок или личный адвокат этой тёти? Дались вам эти торги - не много ли времени уделено обсуждению моих действий на этом аукционе? Фото которые я не выкупил вернулись на торги по старой цене, были прекрасно проданы и украсили чью-то коллекцию. Я получил три отрицательных отзыва и отсутствие возможности что-либо купить у данного продавца от чего мне, признаться, не жарко не холодно - после этого у меня было уже две сделки на Мешке и всё нормально, по одной сделке даже положительный отзыв продавца получил.
+2
+4 / –2
13.05.2022 11:30 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2666
Цитата (IronJohn, 13.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> > А по хорошему Андрей Полевода прав. Нужно было скооперироваться, делегировать одного человека на Мешок, чтобы сделал одну ставку на каждое фото. Соответственно выкупить в складчину весь тётин архив по стартовым ценам. Отсканировать в хорошем качестве и распространить среди компаньонов.
>
> Нет ничего невозможного. Это можно сделать и прямо сейчас. Тетя продает и все пленки, с которых были отпечатаны фотографии, их можно купить. Качество еще лучше будет.
> Начнем перекличку.
> Кто и сколько готов скинуть?
> Ну, первый я.
> Дмитрия записываю вторым.
> Андрей Полевода, видимо, готов заплатить больше всех и тоже готов участвовать?

Вот это уже конструктив. Цена какая у этого архива плёнок?
0
+1 / –1
13.05.2022 11:45 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2279
Цитата (IronJohn, 13.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> > А по хорошему Андрей Полевода прав. Нужно было скооперироваться, делегировать одного человека на Мешок, чтобы сделал одну ставку на каждое фото. Соответственно выкупить в складчину весь тётин архив по стартовым ценам. Отсканировать в хорошем качестве и распространить среди компаньонов.
>
> Нет ничего невозможного. Это можно сделать и прямо сейчас. Тетя продает и все пленки, с которых были отпечатаны фотографии, их можно купить. Качество еще лучше будет.
> Начнем перекличку.
> Кто и сколько готов скинуть?
> Ну, первый я.
> Дмитрия записываю вторым.
> Андрей Полевода, видимо, готов заплатить больше всех и тоже готов участвовать?

Готов пожертвовать пивом в пользу выкупа пленок))) хотя из ього что там представлено фоток 5 зантересовало)))
А наверняка на пленках много вкусного что не отпечатано.
+1
+1 / –0
13.05.2022 11:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Моль, 12.05.2022):
> Думал, при моей жизни фото ЧС1 с ЗС так и не обнаружатся. Теперь ещё б днепропетровские...>
После Днепропетровска эти ЧС1 стали никопольскими. Работали они там в сплотках по два электровоза (из-за тяжелого профиля пути) с пассажирскими поездами на направлении Пятихатки - Кривой Рог (Апостолово) - Запорожье-1 (Запорожье-2) - Мелитополь до середины 80-х. После чего были отставлены от эксплуатации в связи с заменой на электровозы ЧС2 и списаны.
+2
+2 / –0
13.05.2022 11:54 MSK
Citiraj označeno
Raven · Msk
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> Я достаточно давно делаю покупки на Мешке и имею основания предположить, что МОМЕНТАЛЬНАЯ ответная ставка есть не что иное как работа робота, установленного продавцом.

Значит, Вы так ничего и не поняли о работе аукциона. Какой робот, установленный продавцом, как это вообще, по-Вашему, возможно?


Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> И потом, почему же когда ставка повысилась в семь раз кто-то из вас не повысил её ещё и не выиграл у меня этот лот.

Потому что в семь раз дороже уже не было смысла покупать этот конкретный снимок? А почему Вы, повысив ставку в семь раз, не стали покупать? Зачем повышали тогда?


Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> А по хорошему Андрей Полевода прав. Нужно было скооперироваться, делегировать одного человека на Мешок, чтобы сделал одну ставку на каждое фото.

Стесняюсь спросить, а в чём он прав и кому нужно? Где были он или Вы с подобными предложениями до торгов? Или надо было не участвовать, а сначала у вас поинтересоваться - можно ли?


Цитата (IronJohn, 13.05.2022):
> Ну, первый я.
> Дмитрия записываю вторым.
> Андрей Полевода, видимо, готов заплатить больше всех и тоже готов участвовать?

Я пас. С людьми, не ценящими чужие временные и финансовые затраты, но почему-то по умолчанию считающими, что им все обязательно должны, мне не по пути. Было дело, хотел предложить Дмитрию обменяться сканами некоторых интересных фотографий, но теперь, наверное, воздержусь. Неуважаемый господин с улицы Вилюйской и вовсе ничего иного, кроме брезгливого желания держаться от него подальше, у меня не вызывает. Тем не менее полагаю, что мы с ним обязательно должны встретиться. Пощёчину он своим истерическим пасквилем уже заслужил.
0
+1 / –1
13.05.2022 12:30 MSK
Citiraj označeno
Raven · Msk
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (IronJohn, 13.05.2022):
> Какие-то фото ЧС, например, я купил, а какие-то не смог. Я, конечно, очень уважал Андрея и хотел его порадовать хорошими сканами ЧС1/2/3, но больше определенной суммы на них не ставил и не собирался. Поэтому, да, тот же Raven их у меня и перекупал в процессе аукциона.

Кстати, неправда. Все снимки по ЧС1/ЧС3 мы с Вами заранее распределили поровну, Вы сами предложили это сделать. И я не понимаю, зачем Вы сейчас пытаетесь изобразить совсем другую картину.
0
+0 / –0
13.05.2022 12:54 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2666
Цитата (Raven, 13.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> > Я достаточно давно делаю покупки на Мешке и имею основания предположить, что МОМЕНТАЛЬНАЯ ответная ставка есть не что иное как работа робота, установленного продавцом.
>
> Значит, Вы так ничего и не поняли о работе аукциона. Какой робот, установленный продавцом, как это вообще, по-Вашему, возможно?
>
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> > И потом, почему же когда ставка повысилась в семь раз кто-то из вас не повысил её ещё и не выиграл у меня этот лот.
>
> Потому что в семь раз дороже уже не было смысла покупать этот конкретный снимок? А почему Вы, повысив ставку в семь раз, не стали покупать? Зачем повышали тогда?
>
Господи, да дался вам всем этот аукцион! Откуда это повышенное чувство социальной справедливости по отношению к моему, не вашему, поведению на этом сайте Мешок? Не понимаю!
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> > А по хорошему Андрей Полевода прав. Нужно было скооперироваться, делегировать одного человека на Мешок, чтобы сделал одну ставку на каждое фото.
>
> Стесняюсь спросить, а в чём он прав и кому нужно? Где были он или Вы с подобными предложениями до торгов? Или надо было не участвовать, а сначала у вас поинтересоваться - можно ли?
>
Это моё личное мнение. На него я надеюсь имею право? Аргументы формулировать нет желания, честно - просто лень, всё-равно услышан не буду. Тем-более, что как вы пишете с Иваном договорнячок у вас был по этой коллекции. Значит, просто не захотели ещё компаньона пригласить «в долю», например Андрея Полеводу зная его страсть к ЧС-кам. Ах да, не обязаны были, с какой стати. Ну вот об этом Андрей в своей статье и написал, что времена прошли, нравы людей изменились.
>
Было дело, хотел предложить Дмитрию обменяться сканами некоторых интересных фотографий, но теперь, наверное, воздержусь.

Напишите в личку какие фото вам интересны и адрес э/п - я вам их и так пришлю, без всякого обмена. Для меня фото, тем-более сканы их, не представляют ценности особой. Мне люди в ответ на отправленные им по их просьбе мои фото начинают скидывать свои и из своей коллекции - я всем пишу «ребята не нужно, с теми архивами, что мне достались есть в бумажном виде разобраться бы, отсканировать и т.д.
0
+0 / –0
13.05.2022 12:55 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2279
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> Цитата (IronJohn, 13.05.2022):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> > > А по хорошему Андрей Полевода прав. Нужно было скооперироваться, делегировать одного человека на Мешок, чтобы сделал одну ставку на каждое фото. Соответственно выкупить в складчину весь тётин архив по стартовым ценам. Отсканировать в хорошем качестве и распространить среди компаньонов.
> >
> > Нет ничего невозможного. Это можно сделать и прямо сейчас. Тетя продает и все пленки, с которых были отпечатаны фотографии, их можно купить. Качество еще лучше будет.
> > Начнем перекличку.
> > Кто и сколько готов скинуть?
> > Ну, первый я.
> > Дмитрия записываю вторым.
> > Андрей Полевода, видимо, готов заплатить больше всех и тоже готов участвовать?
>
> Вот это уже конструктив. Цена какая у этого архива плёнок?

300.000 рублей хочет, количество пленок уточняется, наверняка там много вкусного не отпечатоного....
0
+0 / –0
13.05.2022 12:59 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2666
Ну если разделить эту сумму человек на 15, то вполне. Вот только врят-ли и пять человек наберётся.
0
+0 / –0
13.05.2022 13:00 MSK
Citiraj označeno
пол · Z-Sib
Broj objavljenih fotografija: 16
Ну вот все и встало на свои места. Ну а коль я оказался неправ, тогда я ухожу оставаясь при своем мнении...
+1
+2 / –1
13.05.2022 13:45 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2279
Далеко не уходи, ЧСэфил нам нужен))) как тепловозофил говорю)
+3
+3 / –0
13.05.2022 14:15 MSK
Citiraj označeno
Raven · Msk
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> Значит, просто не захотели ещё компаньона пригласить «в долю», например Андрея Полеводу зная его страсть к ЧС-кам. Ах да, не обязаны были, с какой стати.

Глупости говорите. Во-первых, никто своего желания войти в долю не изъявлял - следовательно, нужно было самим бегать за каждым и предлагать? Вот мы с Иваном выразили друг другу свои пожелания и успешно договорились, в то время как больше никто нам ничего не предложил. Во-вторых, да, если уж на то пошло, действительно не обязаны. И теперь, увидев раскрывшуюся сущность господина П., я очень рад, что не имел с ним никаких дел. Ей-богу, я уже много лет собираю фотографии и делать это изначально начал именно для того, чтобы делиться с остальными - узкоколейная галерея Паровоза тому пример. Но каждый раз встречая подобные мнения и комментарии, имею всё меньше желания продолжать это делать. То на СТТС кто-то выложит скачанные с Ибея превьюшки снимков, в совокупности стоивших десятки тысяч рублей, а на законное возражение относительно правомерности данной процедуры ответит "иди нах... барыга, я это честно в интернете нашёл, а ты почему сам не выложил?", то на пиксе. Подобные вопросы в стиле "вот ты купил, ну и где, почему не видим?" в принципе являются неприемлемыми хотя бы потому, что помимо приобретения фотографий у каждого коллекционера есть ещё работа, домашний быт и множество других неотложных дел. А когда люди, сами не потратившие на своё увлечение ни копейки, начинают истерить и что-то требовать, прикрываясь общими интересами - это и вовсе находится за гранью.

Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> Напишите в личку какие фото вам интересны и адрес э/п - я вам их и так пришлю, без всякого обмена.

Благодарю.

Цитата (пол, 13.05.2022):
> Ну а коль я оказался неправ, тогда я ухожу оставаясь при своем мнении...

Прежде, чем Вы уйдёте, я хотел бы узнать, где Вам было бы удобнее встретиться? Не знаю, когда в следующий раз в Новосибирск поеду, но Вы уж будьте любезны, черканите на всякий случай в личку свой номерок - уж очень теперь хочется с Вами пообщаться. И кстати, Вы на вопрос Ивана не ответили - участвовать будете? Или желаете получить всё исключительно на халяву?
0
+0 / –0
13.05.2022 18:59 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 100
Многие фото с локомотивами из Ярославской области с аукциона, о которых пишет Андрей Полевода, до сих пор можно точно определить где сняты, даже те, где нет километровых столбиков. И место на фото с вагонами под откосом тоже кажется очень знакомым.
+1
+1 / –0
14.05.2022 13:44 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 359
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> Прочитайте, выскажитесь - было бы интересно ещё одно мнение.

По свободности обязательно!
0
+1 / –1
15.05.2022 05:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> Дались вам эти торги - не много ли времени уделено обсуждению моих действий на этом аукционе?

Вы сами публично и добровольно рассказали об этой не слишком приятной ситуации, а теперь недовольны тем, что мы ее публично же и обсуждаем?
А обсуждаем мы ее потому, что для людей, которые совершают покупки на интернет-аукционах - ваш поступок (попробую деликатно высказаться) этически не очень привлекательный. И я, честно говоря, даже и таких ситуаций не особо припоминаю. "Дал слово — крепись, а не дал — держись". Раз уж согласился участвовать в аукционе, то будь добр, отвечать за свои действия.


Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> Тем-более, что как вы пишете с Иваном договорнячок у вас был по этой коллекции. Значит, просто не захотели ещё компаньона пригласить «в долю», например Андрея Полеводу зная его страсть к ЧС-кам. Ах да, не обязаны были, с какой стати.

Оригинально! Позвольте узнать, как мы должны были это сделать? Каким образом? Может, емейл-рассылка? Краудфандинговую платформу для сбора денег? Донаты в ВК? Я в месяц на "Ебее", "Мешке", "Делькампе", бывает, по 20-30 фотографий и слайдов покупаю от разных продавцов. Мне по каждой сделке открывать клич в комментах к этой фотке? Мол, не желаете ли скинуться, дабы потом никого из дражайших коллег не обидеть?

Ну ок, уговорили! Вот я написал,что за 300000 можно купить весь этот архив в виде пленок (255 пленок). И что, здесь ажиотаж начался, свалка и драка из желающих скинуться? Почему вы считаете, что мы должны одобрять ваше фарисейство? И вы, и Андрей, что характерно, ставочки-то делали (кстати, тоже не уведомляли никого из присутствующих) и только потому что не смогли их купить по высоким ценам - воспылали праведным гневом. Ну ладно, с вас взятки гладки, а вот Андрей соригинальничал, конечно.
Сам разозлился, сам написал достаточно некрасивую статью, добровольно опубликовал ее у себя на сайте, потом дал ссылку сюда, потому что "с интересом был готов почитать комментарии" (как он сам написал). Видимо, ожидал всеобщего одобрения. Ну а после того, как его не получил, обидился, удалился.

Меня, кстати, больше всего в его статье возмутил последний, "лирический" абзац: "Заканчиваю все-таки с какой-то тяжестью в душе. Изменилось время, с ним изменились и люди. Нет того единства, товарищества, которое было в середине-конце девяностых. Каждый тянет в свою сторону. Не хочу дальше, а то понесет ..."

Вот уж, воистину, нет оправдания лицемерию. Андрей не хочет выложить на своем сайте все фотографии Вадима Соболева, который тот продавал? Естественно, по причине отсутствия у Соболева чувства единства и товарищества?

Лично я, кстати, стремлюсь всегда конструктивно решать такие проблемы. Поэтому, немного подумав, решил не отказываться от декларированного мной ранее желания отправить Андрею все купленные мной фотографии ЧС-ов в хорошем качестве (если он этого пожелает). Только теперь уже с одним условием. Чтобы он не удалял статью со своего сайта и чтобы каждая фотография от "тети" и полученная им от меня имела бы ссылку на эту статью.

В назидание, так сказать, потомкам. От потерянного поколения 90-х, растерявших единство и товарищество.
+2
+2 / –0
15.05.2022 10:18 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2666
Моё сугубо личное предложение - давайте уже отпустим тему. Статья удалена. Аргументы сторон понятны. Принимать их или не принимать, менять свою точку зрения или нет - дело личное. Андрею Полеводе обещали «научить хорошим манерам» при встрече - мне кажется намёк очевиден, неприятно было такое читать, хоть и меня не касается. Меня в начале дискуссии надменно простебали, аки школьника 2008 года рождения. Всё в принципе ясно и понятно.
+1
+1 / –0
15.05.2022 13:26 MSK
Citiraj označeno
Raven · Msk
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.05.2022):
> Моё сугубо личное предложение - давайте уже отпустим тему.

Исключительно после того, как автор статьи извинится перед каждым, кого он задел своим отвратительным выпадом.

Цитата (Дмитрий Закутный, 15.05.2022):
> Андрею Полеводе обещали «научить хорошим манерам» при встрече - мне кажется намёк очевиден, неприятно было такое читать, хоть и меня не касается.

Вам неприятно читать, как человека, намеренно и незаслуженно оскорбившего других людей, хотят призвать к ответу? А пассажи про "дрочат в темноте" читать приятно? Они таких эмоций не вызывают?

Цитата (Дмитрий Закутный, 15.05.2022):
> Меня в начале дискуссии надменно простебали, аки школьника 2008 года рождения.

Укажите, в каком месте Вас простебали? Не говоря уже о том, что Вы мало того, что поступили непорядочно, так ещё и публично заявили об этом в сугубо положительном ключе. Наверное, нужно было поапплодировать?
0
+0 / –0
15.05.2022 13:37 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 359
Товарищи, если вы общаетесь на таких тонах, выискиваете друг у друга этические запятые и ищете последние аргументы — может, не стоит писать «вы» с большой? В данном контексте выглядит как на корове седло, не говоря о том, что это в целом моветон для разговорной речи.

Статью кто-нибудь сохранил? Есть там что полезное?
+1
+2 / –1
15.05.2022 14:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2666
Цитата (Raven, 15.05.2022):
>
> Вам неприятно читать, как человека, намеренно и незаслуженно оскорбившего других людей, хотят призвать к ответу? А пассажи про "дрочат в темноте" читать приятно? Они таких эмоций не вызывают?
>
Автор статьи высказал своё частное мнение на своём личном сайте. Полноте вам - весь интернет на таких эпитетах стоит. Нужно проще и с юмором относится.
>
> Укажите, в каком месте Вас простебали?

Цитата (IronJohn, 12.05.2022):
> Цитата (Raven, 12.05.2022):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 12.05.2022):
> > > Но когда цена взлетела до примерно 600-700 руб. за фото ответные ставки перестали прилетать и мне было предложено выкупить их. По такой цене я выкупать не стал и тётя написала на меня отрицательный отзыв и забанила
> >
> > Вы выиграли аукцион, но Вам не понравилась цена, по которой Вы его выиграли, и Вы просто не стали его оплачивать? Любопытный ход.
>
> А потому что цена НЕЧЕСТНАЯ!!!!11111. И я так не играю!!!1111
>
> Уж за десять-то рублей наверняка купил бы. Но он не виноват! Во всем виноват проклятый Горбач, чтобыонсдох. Если бы не он, то у нас был бы коммунизм уже и все фоточки бы на "Мешке" отдавали бы бесплатно.

Для меня это было крайне неприятно. На грани оскорбления. Я просто не ожидал такого тона в свой адрес от Ивана Руднева. Не думал, что он к моей персоне так иронично относится.
–2
+1 / –3
15.05.2022 14:45 MSK
Citiraj označeno
пол · Z-Sib
Broj objavljenih fotografija: 16
Сам заварил кашу, думаю все-таки сам варево и останавливаю. Прошу всех более, ниже ничего не писать, не ругайтесь. Приношу глубочайшие извинения всем тем кого обидел своими погаными словами (там же написано было - на эмоциях) и тех кто посчитал себя обиженным. Более ничего подобного не повторится ибо из сети я ухожу. Навсегда! Статья удалена, собственно как и сайт - закрыт и удален с сервера в полном объеме. Более восстановлен он не будет. /Администраторам - ссылки удаляйте, они не работают./ Мои аккаунты на подобных ресурсах уже "обнулены" или удалены, поэтому не затрудняйтесь писать что-то в личку здесь и в других местах. Огромная благодарность тем, кто поддерживал меня не один десяток лет и словом и делом. Не судите строго, всем мира и добра!
–2
+1 / –3
15.05.2022 15:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
:(
+2
+2 / –0
15.05.2022 15:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2666
Андрей, я дико извиняюсь, но вы... с ума сошли что-ли? Удалить это фото из галереи и всю переписку к нему это было бы наверное самое правильное. Но удалять сайт, который был самым авторитетным источником информации по ЧС1,2,2т и 3 это уже просто преступно с вашей стороны. Из-за виртуальной ругани с двумя персоналиями... Бред. Просто дурной бред. Вы открыто делились своими архивами и уникальными личными воспоминаниями (я лично ими зачитывался просто).
+4
+5 / –1
15.05.2022 15:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
Про преступность это чересчур, но обидно за пропажу такого труда. Неужели нет резервных копий? Периодически я и не только перечитывали статьи и пересматривали фотографии...
0
+1 / –1
15.05.2022 16:10 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2666
Возможно я лишку хватил в формулировке. Главный мой посыл - было бы из-за чего.
+1
+1 / –0
15.05.2022 16:23 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 359
Ну вот, доигрались... Мало того, что общее количество мозгов в интернете — величина постоянная, а число пользователей растёт с каждым днём, так ещё и заслуженные носители этих самых мозгов уходят. В самом деле — было бы из-за чего. Андрей, в отличие от всяких примазывающихся к славе, много сделал и для сообщества, и для самой железной дороги, как неадекват себя никогда не проявлял, и если он что-то сказал, даже на эмоциях — весьма вероятно, что так и есть.

Один из примеров, если кто не в курсе — алгоритм одной из существующих сейчас систем автоведения по сути создан Андреем, ещё, по-моему, в виде программы для DOS.
+4
+5 / –1
15.05.2022 16:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.05.2022):
> Возможно я лишку хватил в формулировке. Главный мой посыл - было бы из-за чего.

Просто и статья эмоциональная и реакция на неё, а дальше слово за слово и... Я не вправе раздавать советы, но хотелось бы обоим сторонам сказать чтобы не принимали близко к сердцу, тогда и конфликта бы не возникло. Мы тут ради железной дороги собрались или пылесосить друг друга кто там что сказал (ещё и на свой счёт тянуть)? "Горячие финские парни"...

Если уж конфликт, то конструктивный - выяснять детали истории и пр., чем чехвостить кто кому что должен (это уже деструктивка и она к положительному результату не приводит).
+2
+2 / –0
15.05.2022 22:37 MSK
Citiraj označeno
Raven · Msk
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (пол, 15.05.2022):
> сайт - закрыт и удален с сервера в полном объеме. Более восстановлен он не будет.

Господин Полевода, бросьте. Нахулиганили, а потом ещё и обиделись непонятно на что. Если не правы, то имейте мужество не сбегать после конфликта. Пожалейте хотя бы собственные труды.

Цитата (Vivan755, 15.05.2022):
> Ну вот, доигрались...

Стесняюсь спросить, а кто доигрался-то? Никто господина Полеводу не обижал. Он первый всех обидел, а потом понял, что не нашёл в этом широкой поддержки, и решил обидеться сам. На мой взгляд, это несерьёзно.

Цитата (Дмитрий Закутный, 15.05.2022):
> Для меня это было крайне неприятно. На грани оскорбления. Я просто не ожидал такого тона в свой адрес от Ивана Руднева.

Нужно проще и с юмором относиться, сами же сказали. Или это тоже другое?
+1
+1 / –0
15.05.2022 23:17 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2279
Цитата (пол, 15.05.2022):
> Сам заварил кашу, думаю все-таки сам варево и останавливаю. Прошу всех более, ниже ничего не писать, не ругайтесь. Приношу глубочайшие извинения всем тем кого обидел своими погаными словами (там же написано было - на эмоциях) и тех кто посчитал себя обиженным. Более ничего подобного не повторится ибо из сети я ухожу. Навсегда! Статья удалена, собственно как и сайт - закрыт и удален с сервера в полном объеме. Более восстановлен он не будет. /Администраторам - ссылки удаляйте, они не работают./ Мои аккаунты на подобных ресурсах уже "обнулены" или удалены, поэтому не затрудняйтесь писать что-то в личку здесь и в других местах. Огромная благодарность тем, кто поддерживал меня не один десяток лет и словом и делом. Не судите строго, всем мира и добра!

Это перебор... Не нужно быть как Болашенко...
+7
+7 / –0
16.05.2022 15:03 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 359
Цитата (Raven, 15.05.2022):
> Стесняюсь спросить, а кто доигрался-то? Никто господина Полеводу не обижал. Он первый всех обидел, а потом понял, что не нашёл в этом широкой поддержки, и решил обидеться сам. На мой взгляд, это несерьёзно.
>

Это уже детали. Результат-то какой? Результат печальный — опорного сайта по младшим ЧСам нет. Я Андрея не оправдываю, но понимаю — картинкодрочеров, троллей и прочего биомусора в Сети намного больше, чем единомышленников, и эффект от общения с ними накопительный. Плюс и с единомышленниками при общении по проводам понимания достигнуть сложнее, чем при живом. Вот накопления и выстрелили...
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.