RailGallery
ТЭМ1-0045
СССР, РСФСР, Москва, депо Ховрино
USSR, Russian SFSR, Moscow, Khovrino depot
Фото из архива ПКБ ЦТ

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1959 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 10.03.2022 13:46 MSK
Просмотров — 673
Подробная информация

ТЭМ1-0045

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-2 Ховрино
Серия:ТЭМ1
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:05.1959
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С завода поступил в ТЧ Ховрино
Позже передан в ТЧ Калинин
Из депо Калинин передан в промышленность.

Комментарии · 5

10.03.2022 14:30 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 39 · Общий редактор
Тут он явно не в том профиле
0
+0 / –0
10.03.2022 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Другого профиля нет пока.
0
+0 / –0
11.03.2022 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А насчет Кандалакши точно уверены? Я там не был, но здесь на снимке место на Ховрино уж очень похоже.
0
+0 / –0
11.03.2022 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Вчера у меня уже была дискуссия с одним уважаемым человеком, правда по телефону. Мои аргументы такие:
1. Обратите внимание на задний план на обоих фото. В Ховрино было и и есть пока немного по другому.
2. Насыпь главного хода над депо Ховрино намного выше, чем видна на этом фото.
3. Мой вчерашний собеседник апеллировал к тому, что в Кандалакше нет таких опор контактной сети, а как раз в Ховрино такие и были - сегодня отправил ему полный комплект фото ВЛ19-42 из моей коллекции, где видны такие же опоры. ВЛ19-42 я здесь уже выкладывал https://railgallery.ru/photo/969/, но одно фото. Если посмотреть все имеющиеся у меня фото ТЭМ1-0045 и ВЛ19-42 то можно понять, что снимки сделаны в одном месте с разницей в несколько лет. Но насчёт возможности нахождения ВЛ19-42 в Ховрино я сомневаюсь.
0
+0 / –0
11.03.2022 12:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот это место https://pastvu.com/p/1279452 , только на сотню метров назад в сторону депо, над нынешним подземным переходом. Насыпь была высокой около самого депо, а здесь она выравнивалась с главным ходом. Мост в Ховрино был в начале платформ в сторону Москвы, еще с 10 лет назад его обрезки торчали из земли, на фото он тоже виден. Фон ни о чем не говорит - если Вы глянете на Паству на другие фото тех лет в Ховрино, то увидите, что там была глухая деревня в те годы.
Эти опоры были установлены в 1958-м при электрификации депо Ховрино, в Кандалакше уже к этому моменту все было давно электрифицировано, и в 50-х деревянные были заменены на металлические. Эти опоры ставились очень короткое время - 1958-61 годы, на Октябрьской жд ими был электрифицирован участок от Клина до Калинина в 1958-м, когда и пошли электровозы на Главном ходу до Калинина, ну заодно и в депо Ховрино их установили.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.