RailGallery
М62-1293
Латвия, Даугавпилс, станция Даугавпилс-Пасажиеру
Latvia, Daugavpils, Daugavpils-Pasazhieru station
Latvija, Daugavpils, stacija Daugavpils-Pasažieru
После ремонта на Даугавпилсском ЛРЗ

Автор: classick · LDZ           Дата: 22 марта 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.05.2022 14:20 MSK
Просмотров — 684
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.03.2014 16:51 MSK
Подробная информация

М62-1293

Дорога приписки:Польша, прочие компании  
Депо:ORION Kolej (OK)
Серия:M62M PKP
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:1293
Сетевой №:92 51 3 640 055-1 PL-ORION
Построен:1972
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:с 26.02.2018 — аренда PKP Cargo · Wrocław
ex М62-1179
С постройки поступил в депо Вильнюс Прибалтийской ж. д.
__.09.1989 — передан ПЧ-16 Швенченеляй

__.03.2014 — прошёл капремонт (+ модернизация) на DLRR Daugavpils Lokomotīvju remonta rūpnīca, oбозначен M62-1293
30.04.2014 — адаптирован для эксплуатации в Польше на PESA Bydgoszcz S.A., передан ORION Kolej · Nowy Sącz (92 51 3 640 055-1 PL-ORION)
· с 26.02.2018 — (аренда) PKP Cargo S.A. · Dolnośląski Zakład Spółki we Wrocławiu

* c 05.2015 — дополнительно обозначен M62F-1293
* с 11.2015 — дополнительно обозначен M62Ko-1293

КР Даугавпилсский ЛРЗ 03.2014 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix HS20EXR
Время съёмки:22.03.2014 13:40
Выдержка:1/220 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
22.03.2014 18:19 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Это явно не эстонская маха сгинувшая в 90-е, а какой то поляк
+1
22.03.2014 19:32 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Тележки-бегунки на колею 1520, у ТЭ109 кстати тоже, а я ведь надеялся что он останется в Прибалтике....
+1
22.03.2014 19:32 MSK
Ссылка
classick
Я думаю тележки временные. Их вроде как в Польшу погонят, там поменяют на свои.
+1
22.03.2014 19:59 MSK
Ссылка
M. Kuusk
Номер у М62 неправильный, М62-1293 списали 27.06.1996 и порезали в Эстонии в конце 96-ого или в начале 97-ого года. Польяки ставять заводские номера, но 1293 это литовский М62-1179. Так что это какое-то чудо-химия

Тележки точно временные у М62 и также ы ТЭ109 - тяговых двигателеи нет!
А можеть быть литовцы продали М62-1179 и в ДЛРЗ сделали какое-то модернизация и тепер отправять в Польшу. У литовцых делать с машками ничего!
+4
22.03.2014 20:47 MSK
Ссылка
Лебедевский
Внизу кузова остатки проводки АГС
0
22.03.2014 23:04 MSK
Ссылка
Pavel Sp.
тележки в четверг с завода на фурах уехали
0
22.03.2014 23:54 MSK
Ссылка
Veter
Что за бред? Машка после ремонта, но числится как списанная?!
–1
23.03.2014 10:35 MSK
Ссылка
M. Kuusk
Veter!
"22.03.2014 18:59
M. Kuusk · Эстония

Номер у М62 неправильный, М62-1293 списали 27.06.1996 и порезали в Эстонии в конце 96-ого или в начале 97-ого года. Польяки ставять заводские номера, но 1293 это литовский М62-1179. Так что это какое-то чудо-химия"
0
23.03.2014 17:30 MSK
Ссылка
ralfis1234
Нифига себе покраска
0
23.03.2014 17:48 MSK
Ссылка
Flircer
Поляк и Немец :) А с этим цветом очень классно выглядит.
0
24.03.2014 11:32 MSK
Ссылка
Лебедевский
Я могу сказать, что машина точно из 1520 СССР
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.